Страница 2 из 2
Ванек89
Владимиръ Владимирович писал(а):

Ванек89 писал(а):

У меня не просто в руль отдает, у меня его из рук вырывает напрочь...


колесо восьмеркой, или задевает за локер - остальные железки не причем - ИМХО Razz



Колеса в норме, сменил с зимней на летнюю (с штампов на литье). Ничего не поменялось. Блансировку сделал...
Владимиръ Владимирович
Ванек89 писал(а):

У меня не просто в руль отдает, у меня его из рук вырывает напрочь...


значит опорный подшипник закусывает - что то же закусывает и все проверено - значит не все проверил,
Да кстати было такое - вспомнил! supercool
Как то мне на крутом сервисе ученик развальщика попался - так он мне наконечники регулировал-регулировал и в предельно-нештатное положение завернул - я с сервиса выехал и офигел, завернул обратно и ругаться - они мне типо - рейку перебирать надо - но я как жопсоном чувствовал залез и увидел наконечник уж очень косо стоящий - так переделали - и все ОК (это еще на 9 було)
Проверь, наконечники должны стоять перпендикулярно и параллельно!
Ванек89
НЕСТЕР писал(а):

Это похоже больше на клин шруса чем на рейку. Так что смотри внимательней. Может это граната?



Завтра опять к спецам заеду. Удивляет факт, что если рейку затянуть "от души", то прекращаются эти удары..
Ванек89
Владимиръ Владимирович писал(а):


Проверь, наконечники должны стоять перпендикулярно и параллельно!



Это как?
Владимиръ Владимирович
Ванек89 писал(а):

Это как?


корпус наконечника параллельно земле, палец наконечника перпендикулярно консоли стойки (куда вставляется) - нагнись загляни все поймешь
Ванек89
Владимиръ Владимирович писал(а):

Ванек89 писал(а):

Это как?


корпус наконечника параллельно земле, палец наконечника перпендикулярно консоли стойки (куда вставляется) - нагнись загляни все поймешь



Ок. А он как сделал? Также на пальцах..
Олег-10
Вы чё чешете???
палец наконечника перпендикулярно консоли стойки (куда вставляется)
А ты как его ещё вставишь-затянешь???
Ванек89 писал(а):

Удивляет факт, что если рейку затянуть "от души", то прекращаются эти удары..


А вот это указвает на износ втулки опорной длинного плеча...
supercool
Ванек89
Олег-10 писал(а):

Вы чё чешете???
палец наконечника перпендикулярно консоли стойки (куда вставляется)
А ты как его ещё вставишь-затянешь???

Ванек89 писал(а):

Удивляет факт, что если рейку затянуть "от души", то прекращаются эти удары..


А вот это указвает на износ втулки опорной длинного плеча...
supercool



Все-таки рейка причастна?
Олег-10
Ванек89 писал(а):

Все-таки рейка причастна?


Попробуй на месте вывернуть руль до упора вправо или влево...Можно попеременке..
Включи ЗАДНЮЮ скорость и ПОТИХОНЬКУ попробуй проехать метра два-три...Если почувствуешь на руле дёрганья (плавные), то значит гранате ( или обеим, надо смотреть в какую сторону руль повёрнут), пипец..
Пробуй...
Smile
Владимиръ Владимирович
Олег-10 писал(а):

Вы чё чешете???
палец наконечника перпендикулярно консоли стойки (куда вставляется)
А ты как его ещё вставишь-затянешь???


Палец сам ровно будет стоять, только чашка пальца жестко упирается в корпус наконечника если наконечник криво повернуть к пальцу (как бы нет свободного хода для движения пальца) - и при вращении руля наконечник упирается в свой-же палец и не дает сделать никаких движений У пальца в наконечнике не так уж и много радиус поворота
Ну не знаю как еще объяснить , короче ты посмотрел - наконечник стоит параллельно полу? facepalm
Ванек89
Владимиръ Владимирович
Наконечник параллелен полу.


В общем такая вот фигня. В воскресенье махнул колеса на летние (14 литье). Сегодня ездил к спецам, опять подергали рейку,тяги,наконечники, проверили стойки, опоры верхние, все в норме. Нашли допустимый люфт на рулевом валу (думаю, в нем было дело). Рейка затянута, люфта ноль. Мастер сказал, что это редкость,когда на машине 03 года люфта вообще практически нигде нет...

Суть в том, что на летних колесах биения нет! Зимние колеса были отбалансированы, накачаны... В чем дело, я так и не понял...

Вал пока менять не буду...
Derek
Не понимаю, зачем вы лезете в 12 рейки? Максимум, что там заменить это тарельчатую пружину и смазать под пыльником.
Стуки не там ищешь. Замена втулки ничего не даст.
Ванек89
Derek
Так я и не лазил... Стуки ушли после смены колес... Стук есть в карданчике...
Ванек89
Ссори,думал,ты мне...
Derek
Меняйте тарельчатую пружину, вставляйте в карданчик резину с отбойника (желательно на снятом, чтоб как можно потуже впихнуть) и ставьте вот эту приблуду: http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=175260&start=50
И будет у вас ино.

Кстати сколько там прошло времени с установки? До сих пор - полет нормальный. Ничего не сломалось и ничего не отвалилось.
RomeoBGR
Derek
замена одной тарельчатой пружины никакого эффекта не даст,проверяно лично.В основном разбивается пластиковая опорная втулка.А перебирать рейку без замены втулки толку нет.А эта приблуда на рейку от ино,выбрасывание денег на ветер и для успакоения души.Если втулка разбита,никакой демпфер не поможет.То же самое как в соседней теме,разбита шаровая,хотят смазать и думают стук пропадет.
ржунимагу ROFL
Jager
Будь внимательнее при покупке пластиковой втулки.Себе поставил.Оказался этот набор левым каким то.Основной вал туго ходил.Такой ощущение ,что ты едешь на спущенных колесах-руль не свернуть!Щас вроде более менее.2 месяца прошло уже))
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы