Страница 1 из 1
dimon35
В панели приборов постоянно пропадает контакт на лампочке аварийного давления масла,в связи с этим появилась идей вынести на торпедо отдельно датчик давления от ваз 2106 или от уаза.Есть у кого-нибудь подобный опыт установки?Заранее благодарен!
Xplane
dimon35 писал(а):

В панели приборов постоянно пропадает контакт на лампочке аварийного давления масла!



А идеи сделать контакт добротным не было? Smile

PS Щаз че модно стало ставить указатель давления масло? hehe
dimon35
х.з. модно или нет,но машинка с пробегом,а лампочка давления включится только при критическом давлении.Контакт добротным не сделать т.к. пропадает в самой плате.
Xplane
Она у тебя при включении зажигания всегда горит?
dimon35
Должна гореть только при повороте ключа(что и происходит если стукнуть по приборке),после запуска мотора сразу гаснет,по-моему так у всех!Если горела бы постоянно,думаю пора было бы капиталить движку.
алекс спб
на 7ру делал
продаются комплектами тройник,датчиг давления,иногда и манометр рядом лежит
покатавшись пришел к мысли-что не надо оно-
мотору лучше не станет,все равно лезть-когда полный конец вкладышам придет(а поршневая умрет быстрее)

проще лить нормальное масло и не крутить зимой не прогретый
dimon35
Неужели никто не устанавливал указатель давления?
Gloom
поиском пользуйтесь, мне за вас лень.
100% было.
dimon35
Gloom
Спасибо за помощь,очень много информации можно в последнее время получить!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы