Страница 2 из 2
Штейгер
СтепанПестов, стр.58 приведенной ссылки.
Вячеслав Карпов
Послушайте shteiger - он вроде все разжевал как мог подробно Wink
На карбе я могу подкрутить зажигание туда-сюда и ездить хоть на ослиной моче - но если ЭБУ заточен под 95, то на 92 могут быть детонации. А могут и не быть (потому что вазовский мотор - это одно большое сомнение. так сказать "плюс/минус Нарвские ворота").
Связано это с отсутствием датчика детонаций.
Залейте 92 - попробуйте. Чего клавиатуры насиловать? Razz
Штейгер
Вячеслав Карпов, все мои посты на форуме ратуют за применение 92-го, особенно на классическом блоке и очень особенно на Незалежной. Потом, разжёвывали не мне, а наоборот я растолковывал применение зибинов. Ну и затем, коррекция УОЗ на впрыске - плёвое дело, подстраивается на раз (открою секрет Полишинеля - многие горе-прошивальщики тока в чип-тюнинге и крутят углы до звона, ни капли не "подозревая" о цикловом наполнении, отстройке он-лайн по ШДК и пр.). На счёт сцылки - читаем внятно и делаем свои выводы (кстати подобных мануалов у меня достаточно накопилось). Небольшой автопарк класег имеется ВАЗ-21013 1983 г.в, ВАЗ-2107 1989 г.в, ВАЗ-21041 2008г.в, не считая переходящих ВАЗ-21011, ВАЗ-2106...
Вячеслав Карпов
shteiger писал(а):

Потом, разжёвывали не мне, а наоборот я растолковывал применение зибинов.


Ну так я вроде бы так и написал Pardon Иностранные слова (к которым я отношу и твой ник на форуме) не принято склонять - вот и я не стал. Поэтому наверное и возникла путаница. (А еще я не видел твоего последнего поста на 2 странице и писал другим людям)
Запятой ни перед ни после ника нет - это не обращение supercool
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы