Страница 1 из 2
IvanK
Сегодня когда парковался не заметил выпирающий штырь у ворот и подьехал слишком близко к нему. В итоге он уперся в фару и стекло разбилось. Просто никаких больше повреждений, кроме разбитого стекла.
Нуждаюсь в советах, что лучше и как:
1) Заменить-ли фару полностью или только стекло (повреждено только стекло)
2) Сложно-ли снимать фару на 2110 последних годов, где телевизор Приоровский, как снять ресчнику?
3) Какой герметик использовать, можно-ли сантехнический белый?
Фара Киржач. Заранее благодарен. Smile
Leshiy749
покупай стекло, так дешевле. Сам тоже разбил стекло, менял сам, без прооблем. Если меняеш, то лутше сразу оба. Процес снятия фары описан в мурзилке, то что телескоп приоровский, никаких проблем, у меня тоже такой, снимал все по мурзилке. Снимаеш фару, акуратно канцелярским ножом подрезаеш герметик, и снимаеш стекло. Внутри акуратно фару протри. Перед снятием фары, выйми лампочки. Садил стекла на герметик КРОКОДИЛ, герметик полиуретановый автомобильный. Что бы придержать стекла пока застынет герметик, использовал зажими для бумаги, продаются в любом канцелярском магазине и ватные тампоны, что бы не повредить стекло. Тампоны подлаживал под зажимы, на одну фару, зажимов приобрел 6 шт., для надежности. Вечером все сделал, на следующий день в обед, фары уже стояли на месте.
kotmu
IvanK
я думаю можно поменять только стекло. Вообще-то фара стоит около 2 тыр... ослабить бампер со стороны фары и оттопырить слегка - фара вынется
вроде как нет никаких трабл...
можно купить стекло и поставить на герметик... тоже проблем нет..

т.е. смотри, что позволяет кошелек, что позволяет время, что позволяют умения
IvanK
Leshiy749 писал(а):

покупай стекло, так дешевле. Сам тоже разбил стекло, менял сам, без прооблем. Если меняеш, то лутше сразу оба. Процес снятия фары описан в мурзилке, то что телескоп приоровский, никаких проблем, у меня тоже такой, снимал все по мурзилке. Снимаеш фару, акуратно канцелярским ножом подрезаеш герметик, и снимаеш стекло. Внутри акуратно фару протри. Перед снятием фары, выйми лампочки. Садил стекла на герметик КРОКОДИЛ, герметик полиуретановый автомобильный. Что бы придержать стекла пока застынет герметик, использовал зажими для бумаги, продаются в любом канцелярском магазине и ватные тампоны, что бы не повредить стекло. Тампоны подлаживал под зажимы, на одну фару, зажимов приобрел 6 шт., для надежности. Вечером все сделал, на следующий день в обед, фары уже стояли на месте.


А ты тоже бампер ослаблял когда снимал? А внутренности фары чем протирал?
kotmu
Спасибо. руки-то вообще у меня не очень прямые, не всегда справлялся с задачами)))
kotmu
IvanK писал(а):

руки-то вообще у меня не очень прямые, не всегда справлялся с задачам


тогда может лучше купить фару в сборе Smile
Leshiy749
IvanK
да, бамбер ослаблял, так легче снять реснички и самое главное снять-поставить фару. Когда будеш снимать саму фару, открути поворотники, эсли не открутиш тажело вынуть. не бояйся, там сложного ничего нет, я сам впервый раз менял.
Leshiy749
забыл. фару протирал мягкой тряпочкой, мусор там был. Не вздумай спиртом или чем нибуть таким, снимается отражающееся покрытие. удачи!
IvanK
Leshiy749
Спасибо за советы! А бампер где ослабляется, под машину надо лезть?
Leshiy749
kotmu писал(а):

IvanK писал(а):

руки-то вообще у меня не очень прямые, не всегда справлялся с задачам


тогда может лучше купить фару в сборе Smile


я сам с украины, фара в сборе стоит около 400 грн, стекло 2 шт - 180 грн + герметик 40 грн. Итого 400-180-40=180 грн економии, ровно 2 стекла новых про запас. Работы, снятие, замена+установка гдето 2,5 часа, так как в первый раз делал.
IvanK
Leshiy749
А как правильно ослабить баспер? Под машиной или как?
Gloom
снять радиаторную решетку, под ней 2 болта держащих бампер.
приоткрутить, и дернуть бампер наружу.
после этого вытащить ресничку и открутить фару.
tim1202
можно и не ослаблять бампер.я много раз снимал так: сначала откручиваешь поворотник и вынимаешь его,потом решетку радиаторную, затем откручиваешь фару. сдвигаешь ее немного в сторону поворотника и низ фары приподнимаешь.ресничку можно и не снимать.
Gloom
tim1202 писал(а):

можно и не ослаблять бампер.я много раз снимал так: сначала откручиваешь поворотник и вынимаешь его,потом решетку радиаторную, затем откручиваешь фару. сдвигаешь ее немного в сторону поворотника и низ фары приподнимаешь.ресничку можно и не снимать.


можно, но проще сдвинув.
открутить поворотник не всегда вариант.
у меня например не получалось это сделать, а достать с поворотником тоже нет никаких проблем.
tim1202
а какая засада с поворотником? небольшая отвертка и два самореза
Gloom
tim1202 писал(а):

небольшая отвертка


TORX? Wink
tim1202
)))) я думаю битой не очень удобно будет откручивать
sveinung
конечно дешевле стекло , проще фару .
выбирать тебе.
с заменой стекла проипешься дольше hehe
герметик брал амбро - бери только автомобильный прозрачный! ни каких сантех, иначе фара будет потеть постоянно и осыпется отражатель в итоге ...

бампер не ослаблял , ресничка достается так.
снимешь решетку все как на ладони.
ванну в корпусе фары зачисти от старого герметика по тщательнее .
Alien2112
Не забудь только линзу почистить... очень удобно ее чистить когда стекла нет и фара снята... удивишься сколько на ней грязи )))))
sveinung
Alien2112
у меня чистые обе линзы были Pardon
откуда там грязь-то ?
VicLis
Alien2112 писал(а):

Не забудь только линзу почистить... очень удобно ее чистить когда стекла нет и фара снята... удивишься сколько на ней грязи )))))


sveinung писал(а):

у меня чистые обе линзы были

откуда там грязь-то ?


Дык пыль,однако-она везде пролезет.Я когда одно стекло менял,протер линзу,то пришлось и вторую фару разбирать(линзу протирать),потому как сильно отличались supercool
Dron_spb
у меня чистые обе линзы были Pardon
откуда там грязь-то ?


Не знаю, у меня одна протерта, вторая нет, разница как минимум раза в два в свете lol1
sveinung
ну спорить не хочу , у каждого , видать , свои условия ... переклеивал оба стекла на блок-фарах киржач, тоже думал линзы спиртиком протереть , а они девственно чистенькие Smile
протер для проформы .
блок-фары думаю , на заводском гермете никто туда не лазил , машина у меня 4 год. Smile
VicLis
sveinung писал(а):

блок-фары думаю , на заводском гермете никто туда не лазил , машина у меня 4 год.


У меня на момент вскрытия 8 лет было,пыль уже присутствовала supercool
Ажур
Дешевле поменять стекло. Если старое очень крепко сидит на герметике, то вырезать его ножом трудоемко. Проще аккуратно добить на куски молотком и выломать куски пассатижами. Потом удалить мусор, прочистить канавку по контуру, в которую клеится стекло, обезжирить нефрасом(бензином-калошей) или ацетоном, смотря какой герметик будешь использовать. Один из самых известных производителей герметиков - бельгийская фирма SOUDAL. Выпускает и силиконовый и полиуретановый герметик разных цветов. Я ставлю стекла фар( и основной, и ПТФ) на полиуретановый герметик SOUDAFLEX 40 FC белого цвета. Адгезия у него очень хорошая, застывает намертво, ножом замучаешься срезать. Герметик профессиональный, строительный, в хозяйственных магазинах и автозапчастях не продается. Купить можно в офисах продаж фирмы, поискав по интернету. Остатки удаляются уйат-спиритом, бензином-калошей(нефрасом).
Лампочки вынимать не советую, иначе потом придется регулировать свет фар.
На время сушки(примерно 3-4 часа) стекло фиксировать ничем не обязательно, герметик густой как пластилин, стекло само как бы присасывается к нему и не смещается в любом положении фары, но можно притянуть широким прозрачным скотчем или малярной лентой, а потом удалить со стекла остатки ацетоном.
Gloom
Ажур
нафиг надо че то еще искать, да и не дешевое, когда казанский автосиликон за 30рэ в любом автомаге, справляется на все 100%
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы