Страница 1 из 1
Nix
Всем доброе время суток. Smile

Сегодня хотел снять генератор чтобы почистить и заменить регулятор со щетками.
Подскажите как снять генератор!
Значит я отключаю "-", откручиваю 2 клемки с генератора, отворачиваю гайку натяжки ремня и пластинку к которой крепится, далее отворачиваю гайку фиксации, генератор остаётся держаться на длинном болте. Я его отодвигаю до упора в кузов.
По идее после того как этот длинный болт отодвигаешь до упора генератор можно вытащить из крепления. Но у меня не получается нехватает 4мм и невозможно вытащить генератор.

Что я делаю неправильно?
:ooo:
Andrey08
У тебя болт упирается не в кузов а в родную защиту. Бери ключь на 8 и лезь за колесо, там найдешь 2 самореза которые откручиваешь и отгибаешь защиту, после чего у тебя болт отодвинется на твои желаемые 4 мм. А что бы поменять регулятор с щетками, можно было и не снимать его, прямо на не снятом генераторе все легко меняется.
xkn
Дружок открути длинный болт передней опоры двигателя.PS незабудь подставить какой нибутьупор под движок а то упадет. XKN 8)
Nix
to Andrey08

Я непонял! за колесо в подкрылку лезть с ключом?
Я просто это делаю в первый раз!
Можно поподробней как ставить регулятор неснимая генератор!

Последний раз редактировалось: Nix (02 Февраля 2004 02:39), всего редактировалось 1 раз
Nix
to xkn
А накой мне движок трогать? он мне не мешает генератор снять
Nix
Кстати господа ещё вопрос:
Если причина не в регуляторе и не в щётках, в чом может быть причина?
xkn
Мщжно открутить кронштейн генератора целиком 3 болта,но лучше возьм и фигурную отвертку открути 2 винтика и регулятор сними. PS.Часто бывает что болт о котором ты говорил упирается не в защиту а в лонжерон. 8)
xkn
Диодный мост 8)
xkn
Обмотка статора ,якорь (обмотка) 8)
Nix
xkn
Ты лучше неисправность опиши а то гадаем на кофейной гуще 8)
VaaZ
Болт действительно упирается в кузов.Я тоже хотел обойтись малой кровью,минут 20 матюкался в адрес проэктировщиков,а потом все сделал по мануалу.
Короче,этот болт можешь некрутить.Стелишь тряпочку,лезешь подмашину,откручиваешь пыльник двигателя(так вроде обзывается),правую половину,а потом откруч. железяку в которой этот длинный болт сидит(она к движку 2-мя болтами прикручена) и лови генератор.
А вообще купи мануал.
xkn
VaaZ Есть вопрос.Иду 100 начинаю тормозить бьет руль.Диски новые колодки новые .Балансировка ОК.Резина Мишлен 8)
Nix
to VaaZ
У меня стоит защита картера так что подлезьть будет сложно!
Я кстати тоже подумывал об этом... потом заглянул под бибику и передумал.
Так что за мануал говоришь?
Nix
Проблема в том что пропал заряд акумулятора
Nix
Сегодня снял генератор, снял реле и столкнулся со следующей проблемой:
Рукой вращаю гениратор он немного прокручиватся примерночуть больще чем пол оборота и резко останавливается! далее чтобы прокрутить его нужно немного усилия приложить.
Как вы думаете подшипнику хана? или просто забилось что то? или на это можно не обращать внимания?

Кстати в генираторе нашлось дохлое семейство мух (штук 14) Very Happy
xkn
Лучше замени оба подшипника,пока разобран генератор проверь обмотки на заммыкание на корпус,;диодный мост. PS.Хуже нет встать где нибудь на дороге ! 8)
VaaZ
to Nix
У меня тоже защита,ну и шо,открутил 2 болта спереди-она опустилась.
Мануал-та любой.Из-во"За рулем"-картинок много,из-во"какойто та Рим"-меньше картинок,больше теории,по генератору много написано.
Раз снял генератор-разбери его весь,за одно и почистишь.
Нет заряда-Чаще всего регулятор либо его контакты,может быть "подкова"-блок диодов-можно прозвонить,еще слабое место-доп.сопротивления-по схеме они в "черном ящике"-по жизни-в приборке большой зеленый резистор.
А вообще посмотри поиском,тут эта тема минимум раз в месяц обсасывается-загадочный он этот генератор.

to XKN
Тебе хорошо,у тебя при торможении на сотне бьет,а у меня без всякого торможения на сотне колбасит.
graff
я с этим болтом, который в лонжерон упирается проще поступил - 15 незабываемых минут в позе "зЮ" с ножовкой в руках - отпилил нахрен... потом сделал чего надо было с генератором и закрепил обратно уже шпилечкой (с одной стороны расклепанная гаечка, с другой две ... друг-друга контрящие)... А ведь этот шедевр вазовской мысли легко модифицируется - стоит перевернуть штатный болт шляпкой в другую сторону - тады он снимается на раз...

Зато теперь без проблем могу снять гену, не загоняя машину на яму... причем скоро придется это сделать, т.к. нехороший звук от него появился - придется подшипники смазывать... или менять - если не поможет Sad
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы