Vasiliz писал(а):У меня тоже наблюдаются хлопки на хх, поменял все, что мог поменять.. вв, свечи, рхх, мз,был на диагностике, компрессия в норме. Перепрошился. Все равно хлопки и потряхивание на хх остались, вернее не хлопки а попукивание. Заметил такую хрень, снимаю фишку с датчика фаз, двиг начинает работать ровно, ну, естественно, ошибка выскакивает. Одеваю обратно, опять начинается старая песня.. Чё за фигня, не могу понять
попробу просто тупо поменять датчик или слабо..oxide21102 писал(а):На счет грязной работы это не проблема я вообще во всем остальном сам все делаю , для меня просто работа с двиглом темный лес.Через недельку едем к родственникам туда в район за 80 км ,будем делать с тем мотористом.Пока он будет головой заниматься я хочу помыть ДУ и форсы ,поменять хочу прокладку на впускном коллекторе ,нужно еще одну опору двигла поменять ( есть короче чем и мне заняться).
Можешь заняться ещё и вот этим,для расширения кругозора так сказатьhttp://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhiguli/4-3-dvigatel-vaz-2112.htmlчто не темным лесом..Яровой Антон Павлович писал(а):У меня датчик кислорода был причиной плевков в глушитель. Не стал покупать просто тупо перепрошил и отключил его к ...матери. Зато щас холостой как приклеенный к стрелке держится 950 об.в мин.
какой датчик кислорода-у него компрессия говно___читай посты с самого начала..oxide21102 писал(а):Ну вот я и отремонтировался ! Дело было в клапане ,как голову скинули сразу его и увидели красно-фиолетового цвета был.Короче моторист сказал что ничего страшного ,просто тот кто регулировал клапана видать зажал его что ли ( я в этих терминах не разбираюсь).Ну короче поменяли , пока он все делал , я промыл форсы ,рампу ,поменял уплотнительные колечки на форсах на топливных шлангах и так помелочи прокладки сальник распреда.
Вот он !
Сейчас компрессия по 12.5 во всех
Поздравляю...а ты так переживал,а клапан действительно могли зажать при регулировке,что как правило ведёт к прогару...надеюсь результат стоил таких усилий..