Хлопки в глушаке на ХХ !!! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#26:  Автор: oxide21102Откуда: г.Ульяновск СообщениеДобавлено: 17 Августа 2011 15:13
Короче ребята попал я конкретно похоже cry cry cry
#27:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 17 Августа 2011 16:00
Сам сними башку, купи комплект клапанов, направляющих и МСК и отнеси в какую-нибудь машинно-тракторную мастерскую при предприятии. Там тебе за штуку всё поменяют и притрут, они свои движки как семечки щёлкают. Потом несёшь башку на ТАЗ-сервис там тебе шайбами зазор в клапанах отрегулируют (если первые не имеют возможности) ещё максимум 400р. (патамушта без разборки/сборки).
#28:  Автор: oxide21102Откуда: г.Ульяновск СообщениеДобавлено: 17 Августа 2011 17:05
Я бы с удовольствием но есть несколько нюансов:
1. Нет места для снятия головы (ну можно у знакомых в гараже попробовать)
2.Нет у меня нигде здесь машино-тракторных мастерских и ближайший тазосервис который я знаю находится на другом конце города ,но по слухам там такие матросы работают что туда лучше и не ездить)))

Последний раз редактировалось: oxide21102 (18 Августа 2011 11:12), всего редактировалось 1 раз

#29:  Автор: oxide21102Откуда: г.Ульяновск СообщениеДобавлено: 17 Августа 2011 17:06
Поеду наверное к родственнику за 80 км у него говориттам есть какой-то моторист вроде как нормально делает.Если конечно по дороге не встану.
#30:  Автор: VladzeroОткуда: Урал Белорецк СообщениеДобавлено: 17 Августа 2011 20:31
Ну слушай ценами в славном городе Ульяновске ты просто убил и зарплатами тоже..езжай в соседнюю область к родственнику,сам прими участие в ремонте (самую грязную работу поможешь сделать,спецы это любят,да и процесс ускоришь,сам всё посмотришь кое что запомнишь-это полезно) всё что не делается-к лучшему...не вешай нос (бывает хуже),а 80-верст проедешь легко (я 140 до дома пер а у нас горы "будь здоров")...удачи. Drinks or Beer
#31:  Автор: aman.51Откуда: столица севера-29 СообщениеДобавлено: 17 Августа 2011 22:54
у нас от 15 переборка двигателя,сейчас возможно дороже+ расточка блока примерно от 800 и выше1000,+ прошневая группа.(поршни) а за 3т.р. я приносил голову,мне клапана меняли с вырезанием сёдел,и притиркой.устанавливал голову сам,дело было на ниве-2121.
#32:  Автор: VasilizОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 18 Августа 2011 06:38
У меня тоже наблюдаются хлопки на хх, поменял все, что мог поменять.. вв, свечи, рхх, мз,был на диагностике, компрессия в норме. Перепрошился. Все равно хлопки и потряхивание на хх остались, вернее не хлопки а попукивание. Заметил такую хрень, снимаю фишку с датчика фаз, двиг начинает работать ровно, ну, естественно, ошибка выскакивает. Одеваю обратно, опять начинается старая песня.. Чё за фигня, не могу понять
#33:  Автор: VladzeroОткуда: Урал Белорецк СообщениеДобавлено: 18 Августа 2011 11:11
Vasiliz писал(а):

У меня тоже наблюдаются хлопки на хх, поменял все, что мог поменять.. вв, свечи, рхх, мз,был на диагностике, компрессия в норме. Перепрошился. Все равно хлопки и потряхивание на хх остались, вернее не хлопки а попукивание. Заметил такую хрень, снимаю фишку с датчика фаз, двиг начинает работать ровно, ну, естественно, ошибка выскакивает. Одеваю обратно, опять начинается старая песня.. Чё за фигня, не могу понять

попробу просто тупо поменять датчик или слабо..

#34:  Автор: oxide21102Откуда: г.Ульяновск СообщениеДобавлено: 18 Августа 2011 11:16
На счет грязной работы это не проблема я вообще во всем остальном сам все делаю , для меня просто работа с двиглом темный лес.Через недельку едем к родственникам туда в район за 80 км ,будем делать с тем мотористом.Пока он будет головой заниматься я хочу помыть ДУ и форсы ,поменять хочу прокладку на впускном коллекторе ,нужно еще одну опору двигла поменять ( есть короче чем и мне заняться).
#35:  Автор: VladzeroОткуда: Урал Белорецк СообщениеДобавлено: 18 Августа 2011 11:30
oxide21102 писал(а):

На счет грязной работы это не проблема я вообще во всем остальном сам все делаю , для меня просто работа с двиглом темный лес.Через недельку едем к родственникам туда в район за 80 км ,будем делать с тем мотористом.Пока он будет головой заниматься я хочу помыть ДУ и форсы ,поменять хочу прокладку на впускном коллекторе ,нужно еще одну опору двигла поменять ( есть короче чем и мне заняться).

Можешь заняться ещё и вот этим,для расширения кругозора так сказатьhttp://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhiguli/4-3-dvigatel-vaz-2112.htmlчто не темным лесом..

#36:  Автор: oxide21102Откуда: г.Ульяновск СообщениеДобавлено: 18 Августа 2011 13:46
Слушай вопрос такой ,как думаешь стоит ли попробовать перед этим всем ремонтом для профилактики раскоксовку лавром сделать.
Хочу делать перед поездкой ,можно ли будет потом по трассе ехать 80 км с маслом в котором будет присутствовать та мегатермоядерная штука лавр ,не убью ли я поршневую с таким маслом ,там ведь в инструкции написано сразу же менять масло после раскоксовки.
Или наверное поступлю так ,как приеду туда сразу залью эту штуку в цилиндры ,а вот на следующий день прокручу двиг чтобы выплеснуть остатки из горшков ,замерию еще раз компрессию а потом уже и посмотрим.

#37:  Автор: VladzeroОткуда: Урал Белорецк СообщениеДобавлено: 18 Августа 2011 14:18
честно сказать сам не разу этим не пользовался т.к. не особо доверяю всем этим присадкам,промывкам и всякого рода добавкам и пр. ,одно могу сказать точно-масло лучше поменять сразу от себя хочу заметить одно,ни что не сохраняет чистоту и работоспособность всех узлов и агрегатов (в то числе поршневой группы),как хорошее моторное масло (сам лью Shell 3000 полус. 10w40)на счетчике 177 тысяча--при снятии головки блока чистота железа поражает...
#38:  Автор: oxide21102Откуда: г.Ульяновск СообщениеДобавлено: 18 Августа 2011 14:43
У меня у самого движок всегда в идеальной чистоте , моторист всегда хвалит когда приезжаю клапана регулировать , говорит что таких чистых движков очень редко видит.Лью ТОТАЛ кварц 7000 10w40 раньше всегда заказывал у друга из бочки сейчас бочкового его не достать приходится брать в канистрах.
Одно непонятно почему клапаном такая хрень выходит ,масло хорошее , клапана регулирую каждые 15 тыс у того же моториста который и вскрывал мне когда то мотор ,он же ремонтирует мерены бмв форды митсубиши и никто никогда на него не жаловался говорят самый толковый чел ,ну почему с моим то двиглом косяк какой-то.

#39:  Автор: aman.51Откуда: столица севера-29 СообщениеДобавлено: 19 Августа 2011 00:24
зайди на офицальный сайт лавр там задай вопрос. я пользуюсь лавром через 10-12т.км
#40:  Автор: oxide21102Откуда: г.Ульяновск СообщениеДобавлено: 19 Августа 2011 08:28
Да я уже думаю все раскоксовки потом уже при следующей замене масла.Ну видно короче будет.
#41:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 19 Августа 2011 09:10
oxide21102
1. Чтоб снять башку гаража не надо, я снимал прямо под окнами девятиэтажки, соседи были в шоке от того что я творю. Smile
2. Мастерские есть везде, например автобусный парк, АТП или например какое нибудь муниципальное предприятие по благоустройству города. Оглядись вокруг - техники много и фирм предприятий с этой техникой тоже.
3. Лавром я тоже пользуюсь периодически перед сменой масла. После снятия башки помазал пару раз кисточкой рабочую поверхность поршней и камеры сгорания, к окончанию работ с башкой (делал несколько дней вечерами после работы) протёр поршни - очистились суперски, что только подтвердило эффективность лавра.

Перед снятием башки запасись прокладками, в т.ч. впуск-выпуск.

Ещё рекомендую после снятия распредвала и стаканчиков попробывать прикрутить на место распредвал и узнать не болтается ли он слишком свободно в постелях. Если люфт большой можно вручную сточить нижнюю поверхность крышек постелей с той стороны где РВ болтается - обычно это по концам РВ.

#42:  Автор: Яровой Антон ПавловичОткуда: г.Елец СообщениеДобавлено: 19 Августа 2011 16:49
У меня датчик кислорода был причиной плевков в глушитель. Не стал покупать просто тупо перепрошил и отключил его к ...матери. Зато щас холостой как приклеенный к стрелке держится 950 об.в мин.
#43:  Автор: VladzeroОткуда: Урал Белорецк СообщениеДобавлено: 19 Августа 2011 17:00
Яровой Антон Павлович писал(а):

У меня датчик кислорода был причиной плевков в глушитель. Не стал покупать просто тупо перепрошил и отключил его к ...матери. Зато щас холостой как приклеенный к стрелке держится 950 об.в мин.

какой датчик кислорода-у него компрессия говно___читай посты с самого начала..

#44:  Автор: oxide21102Откуда: г.Ульяновск СообщениеДобавлено: 20 Августа 2011 09:32
тем более у меня нет лямбды вообще у меня нормы Р83
#45:  Автор: oxide21102Откуда: г.Ульяновск СообщениеДобавлено: 21 Августа 2011 20:37
Сегодня утром пришлось ехать на машине ,первые км 10 постоянно комп ругался на детонацию машинка подтупливала на разгоне ,потом ближе к обеду ошибка перестала вылетать и вдруг появилась динамика на разгоне .
В следующие выхи собираюсь снимать голову и смотреть что там , всю неделю буду стоять.

#46:  Автор: aman.51Откуда: столица севера-29 СообщениеДобавлено: 22 Августа 2011 19:58
обязательно отпишись,чё там найдешь! можно и фото закинуть!
#47:  Автор: oxide21102Откуда: г.Ульяновск СообщениеДобавлено: 29 Августа 2011 08:04
Ну вот я и отремонтировался ! Дело было в клапане ,как голову скинули сразу его и увидели красно-фиолетового цвета был.Короче моторист сказал что ничего страшного ,просто тот кто регулировал клапана видать зажал его что ли ( я в этих терминах не разбираюсь).Ну короче поменяли , пока он все делал , я промыл форсы ,рампу ,поменял уплотнительные колечки на форсах на топливных шлангах и так помелочи прокладки сальник распреда.
Вот он !


Сейчас компрессия по 12.5 во всех

#48:  Автор: nestorОткуда: ОМСК СообщениеДобавлено: 29 Августа 2011 08:29
На будущее. После Лавра сразу менять масло? В инструкции про это написано!
#49:  Автор: oxide21102Откуда: г.Ульяновск СообщениеДобавлено: 29 Августа 2011 09:00
Я сразу и поменял. Поршня все отмылись как новенькие блестели )
#50:  Автор: VladzeroОткуда: Урал Белорецк СообщениеДобавлено: 29 Августа 2011 12:03
oxide21102 писал(а):

Ну вот я и отремонтировался ! Дело было в клапане ,как голову скинули сразу его и увидели красно-фиолетового цвета был.Короче моторист сказал что ничего страшного ,просто тот кто регулировал клапана видать зажал его что ли ( я в этих терминах не разбираюсь).Ну короче поменяли , пока он все делал , я промыл форсы ,рампу ,поменял уплотнительные колечки на форсах на топливных шлангах и так помелочи прокладки сальник распреда.
Вот он !


Сейчас компрессия по 12.5 во всех

Поздравляю...а ты так переживал,а клапан действительно могли зажать при регулировке,что как правило ведёт к прогару...надеюсь результат стоил таких усилий..




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 2 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU