Страница 3 из 3
oxide21102
Да результат заметен еще как ,сразу почувствовал что 4й горшок не работал.
В следующий раз обязательно поеду регулировать к этому же человеку почти за 100 км ,в городе больше никому не доверю это дело.
Заодно он мне намекал типа приезжай реечку посмотрим вместе.
!Lnur
oxide21102
Что-то я не вижу самого прогара клапана...
Может просто стоило отрегулировать зазор по нормальному чтобы снять зажатость, глядишь компрессия бы и поднялась постепенно - клапан притёрся бы во время работы.
А у тебя тут он даже не доставал до своего седла. Pardon
aman.51
oxide21102-ошибки нет и ты рад? я тебе говорил,непожалей ловэ, отрегулируй клапана у другова слесаря! и ошабка исчезнит, я был прав?
aman.51
oxide21102-ошибки нет и ты рад? я тебе говорил,непожалей ловэ, отрегулируй клапана у другова слесаря! и ошабка исчезнит, я был прав?
oxide21102
Сейчас ошибки нет , посмотрим что будет дальше .
А на счет регулировки тот чел сказал что клапан уже испорчен и типа его уже не отрегулируешь так как надо ,полюбому говорит башку снимать надо.
И кстати взял он с меня за работу 900 рублей + 450 рублей я потратил в магазе на клапан прокладки колечки топливных шлангов на 3 новых болта ГБЦ прокладку приемной трубы омедненые гайки и еще что-то брал.
+ к этому масло ,фильтр ,тосол, промывку Хай Гир для карбюратора в балоне (чтобы промыть форсы и ДУ) + купил новые гудки + 2 лампы в противотуманки = 2000 рублей + 500 рублей бенз
Итого около 4000 рублей

В городе знакомый моторист ( к которому я постараюсь по таким вопросам больше не обращаться) просил с меня за работу не глядя на машину 6000 рублей .
На СТО (разные их было около 5 обзвонено) разговаривал с мастерами приемщиками и мотористами и все как один неглядя машины называли суммы ремонта 15-25 тыс ( все как один неглядя говорили что пахнет капиталкой ) Вот такой вот развод на наших СТО.И если честно меня больше удивляли не цифры а метод их работы , не видя машины не проводя никаких диагностик люди по телефону с моих слов ( человека никогда не разбиравшего двигатель) определяли неисправность.
oxide21102
!Lnur писал(а):

oxide21102
Что-то я не вижу самого прогара клапана...
Может просто стоило отрегулировать зазор по нормальному чтобы снять зажатость, глядишь компрессия бы и поднялась постепенно - клапан притёрся бы во время работы.
А у тебя тут он даже не доставал до своего седла. Pardon



Клапан не прогорел он обгорел со всех сторон ,видимо не закрывался до конца ( по версии того чела , была неправильная регулировка предыдущим человеком из-за чего он и обгорел весь).
Vladzero
!Lnur писал(а):

oxide21102
Что-то я не вижу самого прогара клапана...
Может просто стоило отрегулировать зазор по нормальному чтобы снять зажатость, глядишь компрессия бы и поднялась постепенно - клапан притёрся бы во время работы.
А у тебя тут он даже не доставал до своего седла. Pardon

явного прогара клапана может и не быть(сквозного прогара рабочей кромки) всё дело в том что такой клапан никогда не притрётся сам по себе...
oxide21102
Всем спасибо за участие в разборе моего трабла!!! gpn gpn gpn
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы