Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
подскажите по подключению вентилей, проблема с электрикой

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> подскажите по подключению вентилей, проблема с электрикой вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
#МиХа#



На форуме 10 лет
Сообщения: 5320
Откуда: СЗАО, Красногорск
Авто: C4
Сообщение Добавлено: 10 Августа 2011 22:28
Ответить с цитатой

парни, кто в электрике шарит, подскажите.. все голову уже сломал
таз, Я5.1-41, спереди 2ой нивовентиль
один вентиль подключен от эбу, т.е. плюс на аккум, минус на штатный провод, включается с эбу и все хорошо
второй подключен с кнопки через реле
минус с вентиля на кузов, плюс на реле, с реле плюс на аккум через пред и плюс на кнопку, минус с кнопки на кузов

вся эта система работа исправно пару-тройку недель
перестал с кнопки включаться вентиль и на данный момент ситуация такая..

машина заглушена, с кнопки вентиль включается и выключается, раз 10-15 включил.. заводишь машину, снова включаю-выключаю, по прежнему все ок и как только с бк включу первый вентиль и он работает, при включении второго с кнопки сгорает пред wwow
далее.. глушу машину, меняю пред, включаю вентиль с кнопки-сгорает пред.. снова меняю-снова сгорает

постояла машина день.. седня поменял пред-вентиль включается, заводишь машину и все повторяется по кругу)))
хеееееееелп hehe

_________________
TAZ forever!
Вернуться к началу
#МиХа# сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30921
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 10 Августа 2011 22:35
Ответить с цитатой

#МиХа# писал(а):
с реле плюс на аккум через пред

Этот предохранитель добавочный?Только на этот вентилятор?
Сгорает он?

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
#МиХа#



На форуме 10 лет
Сообщения: 5320
Откуда: СЗАО, Красногорск
Авто: C4
Сообщение Добавлено: 10 Августа 2011 22:43
Ответить с цитатой

т808 писал(а):
#МиХа# писал(а):
с реле плюс на аккум через пред

Этот предохранитель добавочный?Только на этот вентилятор?
Сгорает он?

да, только на него
первый вентиль подключен по штатной схеме
а сгорает пред на второй вентиль, который через отдельное реле

_________________
TAZ forever!
Вернуться к началу
#МиХа# сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30921
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 10 Августа 2011 23:12
Ответить с цитатой

#МиХа# писал(а):
а сгорает пред на второй вентиль,

А номинал предохранителя не мал?
Ведь даже штатный карлсон потребляет 16 ампер,а нивский больше.
Предохранитель случайно не прозрачный - китайский?
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
#МиХа#



На форуме 10 лет
Сообщения: 5320
Откуда: СЗАО, Красногорск
Авто: C4
Сообщение Добавлено: 10 Августа 2011 23:25
Ответить с цитатой

т808 писал(а):
#МиХа# писал(а):
а сгорает пред на второй вентиль,

А номинал предохранителя не мал?
Ведь даже штатный карлсон потребляет 16 ампер,а нивский больше.
Предохранитель случайно не прозрачный - китайский?

перечитай ещё раз пост первый
по сабжу пред на 20, не прозрачный

_________________
TAZ forever!
Вернуться к началу
#МиХа# сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30921
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 11 Августа 2011 21:27
Ответить с цитатой

#МиХа# писал(а):
перечитай ещё раз пост первый

Читаю ВСЕГДА внимательно!
#МиХа# писал(а):
по сабжу пред на 20

Мало.Это не штатный вентилятор,вот предохранитель и вылетает.
Нивский только потребляет 25 ампер,а пусковой ток еще выше.
На каждый вентилятор нужно по 30-ти амперному предохранителю.
http://niva-chevy.narod.ru/4x4/9-183.html
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
#МиХа#



На форуме 10 лет
Сообщения: 5320
Откуда: СЗАО, Красногорск
Авто: C4
Сообщение Добавлено: 12 Августа 2011 00:26
Ответить с цитатой

т808
т.е. до запуска мотора преда на 20А хватает, после пуска тоже хватает.. после того как запустишь первый вентиль уже не хватает.. и после того как заглушишь машину тоже не хватает
и это все пир условии того, что с предом на 10А все работало 2-3 недели
имхо странно более чем

_________________
TAZ forever!
Вернуться к началу
#МиХа# сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы