Страница 1 из 1
jekapk
цель -- переварить дно , приварить ланжероны задние, пороги переварить...
Уже купил купил Инверторный сварочный аппарат Ресанта САИ 190
( только вот никогда ничего не варил, этот аппарат впервые вижу, в инструкции нет принципа работы)
вот это половина беды.
Вторая половина что надо каким-то образом перевернуть машину набок?
И третья проблема - у меня нет опыта переварки дна.. как , это делается?
можно по порядку , лучше с фото-видео материалом
есть также и позитивные моменты
-наличие времени , так как работаю вахтами и по 1-1,5 месяца могу уделить этому
-наличие фининсо
MG_And
Вот тема, с множеством фоток.
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=205215&start=0
freeman29
полуавтомат надо было брать а не реканту.без опыта сварки нечего даже браться
СИД
freeman29 прав. пока набьешь руку много чего испоганишь, говорю из собственного опыта, но я учился на стройке (поэтому материала для опытов было много!), в годы юности))
pashu86
странный подход, не умея варить в принципе, браться за полную замену днища и прочей железяки... если деньги не проблема, так отдай жестянщикам, за 20-30 тыр все переварят.
Guzh
бредятина какая то несерьезная..Тс ты представляешь себе объем работ ?
По теме смотри тему инженера - он тут полгода назад или год восстанавливал свою...Вообщем на середине он уже пожалел что взялся за все это. Но к чести его работу он довел как положено, хоть и растянул.
nestor
Как бы аппарат ты не тот выбрал для такого дела.
freeman29
после дтп варил сам.менял телевизор и передний лонжерон.честно говоря геморой.после за кузовные самому браться неохота.сварочник был куплен самый дешевый инверторный полуавтомат
freeman29
а электродом запаришься варить.во первых электроды 0,7 дефицит,во вторых опыта нет поэтому будет не сварка а либо какашки либо прожоги
алекс спб
бегом в магаз и сдавай
нужен полуавтомат для проволоки с работой в среде газа
если таз не жаль-как раз на опыты пойдет(руку набивать) hehe
roz71
Полуавтомат точно нужен.
Менял задние брызговики, морду всю латал, по мелочи ржавчину везде..
Обматерился, когда под концовку пришлось на электрод перейти (газ кончился).
Тоже считаю, не стоит овчина выделки. нафиг. Только если руку набить. У меня хоть опыт кой-какой был, все-таки хитрые приемчики в жестянке есть.
Bird64
jekapk писал(а):

цель -- переварить дно , приварить ланжероны задние, пороги переварить...


спроси этого бойца http://www.autolada.ru/profile.php?mode=viewprofile&u=49756
или поищи его тему, он подробно, с фотками мутил про жестяные работы.
там, кстати, я ему подсказал во-время одну тему (ну как же ЧСВ не потешить, не похвалить себя любимого hehe ), а по-новой описывать лень, а то пришлось бы ему резать и варить по новой сделанное
полуавтомат правильнее юзать, да и научиться им варить гораздо проще, чем деражть дугу электродом
BorisN
полуавтоматы и у ресанты есть инверторные - самые дешовые, это раза в два дороже твоего примерно, плюс баллон редуктор шланги. А вообще есть умельцы варящие инвертором кузовню, но таких почти нет. Попробовал за подкрылком кусок кузова неответственный приварить ... много дыма, копоти, дыры все терпежа не хватило залить, шпаклёвкой замазал. Это после тренировки на табуретках. Инвертором мазохизм кароче, если только ну на самый крайний случай.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы