Kirych (093i 2002) писал(а):VaaZ писал(а):to Kirych (093i 2002)
Tсли плотность электролита уже 1,15,то нужно его заряжать,а если это уже не помогает,то можно и кислоты долить-все равно ему уже не долго осталось.
Спасибо, тут вроде понятно. В общем-то и правда, если плотность уже 1,15 и зарядка особого результата не дает - то этот аккумулятор навряд ли "прослужит годы".
А если вот такая проблема:
Есть еще вполне "бодрый" аккумулятор, плотность электролита 1,2, заряд в норме, но требуется повысить уровень электролита. Может мне кто-то толково объяснить: чем лучше доливка водой такого аккумулятора (плотность при этом понижается), того, когда дольем в банки немного электролита (не кислоты, а именно готового электролита с плотностью 1.28 - средняя плотность, соответственно повысится)?
ЗЫ вопрос актуален для зимы - именно тогда, чаще всего, "проявляется" недостаток плотности электролита.
В принципе считаю так же, но есть и исключения:
1.АКБ 1999 г.в. Red Bull , Австрия 890 р в ценах того года.
2.Уже в 2001 г показывал не очень хорошие результаты-летом быстро падала плотность и уровень электролита. Зимой (-25)крутил с натугой мотор 21063 с Лукойлом - минералкой. Неисправность рр вызывала перезаряд.
3.Всегда доливал только дист. воду
4.В конце 2002г суточная зарядка не давала больше 1.23
5.Было принято решение "промыть" Акб большим количеством дист. воды, с целью удаления накопившегося шлама.
6.Промывка осуществлялась наливанием д.воды, полосканием и так много раз. Однако сливаемая жидкость так и не стала светлой -полупрозрачный черный цвет.( Позже узнал, что промывать можно высверливая в дне банки отверстия, т. е не переворачивая акб)
7.Залил электролит (1,27), зарядить смог только до 1,25
8.Акб почти 5 лет. Плотность не бывает выше 1,23-1,24.Подвергается зарядке не чаще 2 раз в год! После ночевки на 20 градусном морозе -100% "заводимости". Все тот же 21063 на Лукойл-минералке. И после 3 недель стоянки в холодном гараже-тоже все ок.
Вот такие дела
ЗЫ не берусь сказать когда он выдохнется