Страница 1 из 3
Marisha
После работы с поиком и чтения АтоФАКа попыталась применить указанные советы на практике, но результат тот же:
при ниже -10, -12 машина заводиться отказывается. Тольсо на галстуке и то после таскания по всему двору Sad
1. Вечером сначала прогазовываю, затем выключаю зажигание.
2. Утром завожу только после прохождения теста (контрольные лампочки тухнут) - не заводиться, хотя и прокручивается, но не схватывает.
3. Продувка цилиндров (педали в пол, секунд через 8-10 начинаем потихоньку отпускать педаль) ничего не дает.
4. Свечи благополучно залиты! Меняем на чистые. Результат - ничего!
Какие еще будут предположения?

P/S на четверг записалась в мастерскую: вечером как-нить пригоню, на следующий день будут диагностировать. Но мастер, почему-то предположил наличие воды в баке. Но свечи тогда бы были сухими...
k_tros
Инжектор на галстуке не рекомендуют, особенно если есть катализатор. А стартером долго крутишь? При -15 крутить им приходится до 10 секунд. главное, что б вспышки в цилиндрах ощущались. (Свечи родные). Если при -10-15 не завелась, то явно ищи неисправности. Заводится при такой температуре должна. (Масло-то хорошее?)
Marisha
Масло, думаю, нормальное - 10W40 Эссо Ультра. Движок крутит нормально, но не схватывает Sad
А что лучше - на галстуке, или прикуривать?
А дольше 10 секунд крутить боюсь - как бы аккамулятор не умер.... Хотя он живой, бортовой комп. показывает более 13вольт

А как ощутить эти "вспышки в цилиндрах" ?
k_tros
Лично я при -25 кручу стартером 15-25 секунд. Больше не держу-боюсь сжечь стартер. При -15 секунд 10-15 можешь держать смело, особенно если имеются вспышки. Ну а если вспышек нет - проверь свечи и высоковольтные провода (Может пробивает и искра уходит).
На Москвиче-412 было похожая ситуация: Крутит бодро, искра вроде бы есть, бензин поступает, а заводиться не хочет. И таскали его, и с горки пускали,и т.д. и т.п. А проблема оказалась в плохом проводе массы, который прикреплялся к двигателю. Вся энергия АКБ уходила на преодоление сопротивления полуразрушенного провода. Может у Вас тоже плохая "масса" на движке?
Вместо галстука лучше прикуриться. Иначе катализатор,если имеется, быстро выйдет из строя.
Можно АКБ каждый вечер уносить домой, а утром ставить подзаряженную и теплую. (Тока тяжело и хлопотно)

А вспышки? Если вспышек нет - двигатель при прокрутке стартером производит постоянный звук, без характерных "буханий" временами.
Smile БЖЖБЖЖБЖЖБЖЖ, а со вспышками: БЖЖЖБУХБЖЖБУХ и тд. Smile Самому смешно как написАл.
Marisha
" Если вспышек нет - двигатель при прокрутке стартером производит постоянный звук, без характерных "буханий" временами.
БЖЖБЖЖБЖЖБЖЖ, а со вспышками: БЖЖЖБУХБЖЖБУХ и тд. "

Есть такие звуки! Confused Есть вспышки, но при долгом кручении стартером гаснет лампочка "масленка". К чему бы это?

Раньше, на классике, сразу же после покупки меняла высоковольтные провода на силиконовые, а вот на 12 мастера сказали, что этого делать нет необходимости...? Действительно ли они хорошие? Или всеже поменять? (нехочется лишние деньги тратить, однако....)
k_tros
С масленкой не заморачивайся. Это нормально. А буханья с каждой секундой будут становиться чаще и машинка заведется ( При нормальнозаряженной АКБ)
Marisha
k_tros писал(а):

А буханья с каждой секундой будут становиться чаще и машинка заведется ( При нормальнозаряженной АКБ)


Но ведь не происходит этого! Вот в чем дело-то! Только аккамулятор сажается, и усе. Я уж и продать ее грозилась, если не заведется - а она меня не слушает Smile
k_tros
Лично моё резюме (поправки принимаются): Слабая искра, бензин не воспламеняется. Меняй свечи (почисть, прокали, проверь зазоры).

Интересно, а что другие не шарят? Или в форуме могут только обсуждать проблему скрипящих щеток и куда засунуть полис ОСАГО?
Marisha
k_tros писал(а):

Лично моё резюме (поправки принимаются): Слабая искра, бензин не воспламеняется. Меняй свечи (почисть, прокали, проверь зазоры).


Про искру уже думаем - сижу жду, когда мой гаражный мастер проснется и подъедет, может, сделает что. Иначе придется в четверг ползти в Инком-Ладу, и оставлять там лапочку ночевать, а утром опять за ней ползти (нехочу в автобус! мнеж потом обратно в Зеленоград!)
k_tros
Опиши, пожалуйста, что он сделает. Пригодится для будущих поколений. Confused
k_tros
А ДМРВ не мог умереть? Выдерни-ка разъем и попробуй завести. Если заведется и обороты будут около 2000 - то он родимый ( 3000 р.)
Balu_112
Если бы пробило ВВ провод, то она все равно бы завелась (хоть и с колбасом). А фильтр тонкой очистки давно меняли? Может он децл бензы выдает, а этого недостаточно. Хотя может и модуль зажигания глючит.
8-)
bars113
Т.к. ты меняла свечи, они заливаются, тогда у тебя что то с искрой (МЗ,ВВ провода), а ещё попробуй сдёрнуть ДТОЖ - может заведётся (не забудь потом снова одеть)
runner
Попробуй сразу заводить с продувки. Т.е. включаешь зажигание-педль в пол, включаешь стартер- медленно отпускаешь педаль. Где то на 15-20% открытия заслонки должно завестись.
Если нет, начинай отключать датчики. ДМРВ, датчик температуры(тот который на термостате с двумя проводами, а не тот который на ГБЦ с одним). После этого вторая попытка.
Marisha
анекдот в том, что после того, как она завелась на галстуке и побегала около часа, гарячая она нормально заводилась, как обычно без каких-либо проблем. Бортовой компьютер кодов ошибок не выдает. А не заводиться паразитка именно холодная по марозам.
k_tros
ДТОЖ действительно тоже может быть. Тем более, что вспышки есть, свечи заливает.
svl103
А какие свечи родные, и какие те на которые меняешь??? А то я на новые менял, так на тех новых у меня при 0 градусов заводилась только со второго раза. Может твои новые тоже такие же как мне попались, а родные просто уже от времени умерли и при такой температуре не дают достаточной искры.
Высоковольтные провода без надобности менять не надо - они и так из буржуйского кабеля нарезаны (по моему американского).
Крутить двигатель 10-15 сек можно. Если не завелась, то все повторные попытки производить только через пол-минуты минимум. Если сразу - то не заведется. (по крайней мере у меня так).
Может конечно и датчики какие врут - но виртуально определить сложно. Посему мастер все равно нужен.
svl103
ДТОЖ действительно может врать. Вот если бы был бортовой комп, то можно было бы помотреть какую температуру он намерил, а какая действительно на улице есть и по степени его вранья определить необходимость его замены.
В моей машине этот датчик по моему врет в положительную сторону - т. е. показывает температуру теплее, чем на самом деле градусов на 5.
k_tros
svl103 писал(а):

ДТОЖ действительно может врать. Вот если бы был бортовой комп, то можно было бы помотреть какую температуру он намерил, а какая действительно на улице есть и по степени его вранья определить необходимость его замены.
В моей машине этот датчик по моему врет в положительную сторону - т. е. показывает температуру теплее, чем на самом деле градусов на 5.



Комп у нее стоит (см.выше). Вот если ДТОЖ врет в отрицательную, и при -12 он считает как -20, то залив свечей обеспечен. А заведет и прогреет с галстука- то ДОТЖ уже практически не влияет на смесь. Да и со свечами таже ботва. На горячую работают, а холодные ни в какую.

Комп-то какую температуру кажет? Врёт или нет?
SergioG
Вообще проблема незаводки впрысковой ВАЗ-2112 при температуре воздуха -12 есть явный дефект. Варианты скорее всего могут быть следующие (в порядке уменьшения вероятности):

1. ДТОЖ показывает явно не то, в результате чего свечи откровенно заливаются. Вариант локализации проблемы, особенно при наличии МК просто, но не совсем: прикручиваем параллельно ДТОЖ переменный резистор килоом в сто, включаем зажигание и по МК смотрим, какую температуру ОЖ он намереет, покручивая переменник. Далее пробуем выяснить, заводится ли авто (продутое) при каком-либо значении температуры ОЖ и соответственно сопротивлении переменника (продувать перед проверкой обязательно, на залитых свечах это все напрасные хлопоты).
2.Прошивка с тараканом - это надо ехать в диагностику к приличному спецу, который померял бы все ключевые параметры и залили бы гарантированно нормальную прошивку.
3. Грязные свечи, особенно с красным налетом - заменить к чертовой матери. Лучше вообще менять эти свечи профилактически каждый квартал чем потом иметь проблемы со всем подряд.
4.Проблемы с ВВ проводами или модулем зажигания - это лучше на диагностике выявить, посмотрев процесс разряда на свечах. Маловероятно, т.к. теплый двигатель заводится и работает нормально.
5. Какой-то геморрой с узлом дроссельной заслонки - тут дело хитрое, сам я этого не видел, но вроде бывают какие-то особенности означенного узла, которые сильно усложняют проблему холодной заводки.
6. Возможна (но довольно маловероятна) какая-то экзотика типа большого количества воды в бензине.

7. Бензин в баке ну сильно летний и где-то даже левый, который при -12 не испаряется нифига - тут пока нормальный бензин не зальешь счастья не будет.
Для очистки совести надо бы по МК проверить ДПДЗ (методом надавливания на педаль и считывания, скока % показывает МК).

Вообще, если даже эти проблемы и есть, но не очень выражены, можно заводить следующим образом: включив зажигание, нажать педаль акселератора до упора, включить стартер, дать ему пару секунд прокрутиться и начинать отпускать педаль акселератора. При определенном уровне открытия ДЗ двигатель может взреветь и завестись. Педалью акселератора добиться его ровной работы, прогреть секунд 10 и все может стать нормально. Но постоянно заводить так низзя - в двигателе есть проблемы и их надо решить.
Возиться с маслом, стартером и прочим нет смысла - стартер движок прокручивает на ура.
blaserNEW
НА ХОЛОДНУЮ НЕ ЗАВОДИЛАСЬ. Причин может быть до хрена, но у соседа оказалось все дело в каких-то релюшках, расположенных в справа под торпедой.

На сервисе ему сказали, что с этих релюшек съехали колодки с проводами и не было контакта, причем это происходило только когда стояла холдная погода

Если машинка и заводилась, то только после сильной бортовой качки.
Сосед и сторож со стоянки упорно качали автомобиль, а потом пытались его завести, это продолжалось иногда минут двадцать. Laughing Сервисмены сказали, что в этом случае появлялся контакт.
Marisha
Плакать прям хочется! Мастер был, денег содрал, машину-то завел (в этот раз) но проблему не решил. Заводиться холодная исключительно с маленькой подгазовочкой - датчик положения дросселя или сам дросель очень грязный? Ну и мини-компьютер его выдал еще несколько "мелочей"- НЕнормальных значений. Так что все-равно катиться мне в ИнкомЛаду в пятницу и цапаться, чтоб хоть что-то по-человечески починили Sad Sad Гдеб найти мастера, чтобы делал сразу все, а не по десять раз одно и тоже?
Придется мне сразу ТО2 делать. Теперь думаю, какое масло залить - мое постоянно съедается и грязное (Эссо Ультра 10W40)
Барин
У меня на стоянке у троих были такие же проьлемы причём всегда с наступлением холодов победили данную беду заменой реле бензонасоса причём все ремонтники утверждали что они исправны в момент когда заводишь попробуй пошевелить реле у моих знакомых всегда заводились авто с первой попытки уж не знаю в чём там дело но радовались они как дети если тебе поможет дай знать
Marisha
Барин писал(а):

У меня на стоянке у троих были такие же проьлемы причём всегда с наступлением холодов победили данную беду заменой реле бензонасоса причём все ремонтники утверждали что они исправны в момент когда заводишь попробуй пошевелить реле у моих знакомых всегда заводились авто с первой попытки уж не знаю в чём там дело но радовались они как дети если тебе поможет дай знать



Уверена, что реле тут нипричем - свечи заливает, только в путь. По компьютеру получается, что впрыскивается слишком много бензину, аж 120 единиц (подробнее не смогу ничего сказать - мастер и его компьютер уехали.)
Ярик
Чините машину. Возможно врёт датчик ОЖ. Это если инжектор. Если карб - смотрите коммутатор.


Marisha писал(а):

анекдот в том, что после того, как она завелась на галстуке и побегала около часа, гарячая она нормально заводилась, как обычно без каких-либо проблем. Бортовой компьютер кодов ошибок не выдает. А не заводиться паразитка именно холодная по марозам.

Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы