Страница 1 из 2
Docentt
В общем тема така. Забрал машину после второго ремонта (ГБЦ делал не сам, у самого уже рука не поднималась на это) как то завожу в боксе, а из трубы дымок синенький.... раз и прошел. и масла подкушивает.... ну тут у меня совсем интузиазизм пропал... думаю ну и хрен с ней.
Потом примерно через месяц всеж решился. Не снимая головки рассухарил и .... 6 маслосъемных колпачков просто висели на клапанах.
Поставил новые колпачки... все как нада... довольный весь. На следующее утро завожу - дым. б..я.... ну тут я окончательно забил.
Благополучно прошло еще около 2х недель. Сегодня заводить, причем завел с пульта смотря на выхломную трубу... а ДЫМА НЕТУ.
Что это? у нас даже колпочкам надо время притереться?
ДюКЧ
масло догорело.
Docentt
ДюКЧ писал(а):

масло догорело.


не могло масло догорать на протяжении более тысячи км.
ДюКЧ
ну, братан, извини, если не успокоил! Pardon хотел как лучше.
Docentt
ДюКЧ писал(а):

ну, братан, извини, если не успокоил! Pardon хотел как лучше.


Да я особо и не переживаю. Что то на эту машинку у меня совсем уже интузиазизма нет. заипала.
торантино
ДюКЧ писал(а):

масло догорело.

Скорей всего.
BPSNSK
Docentt
мне в начале лета колпачки меняли. Была проблема, что после долгой стоянки при запуске вылетала порция дыма. Оказалось, что один из колпачков какой-то с надломом и, вобщем, не одет был нормально (со слов мастера). Масло попадало в камеру.
После смены колпачков ещё несколько дней ( 2- 3 или 4, точно не помню) проявлялся такой же эффект на старте. Я уже тоже было отчаился. Но потом как рукой сняло, и уже вот 3 месяц не вспомниаю про это.
Возможно и у тебя такой же постэффект был dns4

P.S. у меня сейчас Резерв, а до смены стояли Elring (вроде немецкая контора, а на сальниках было France)

Последний раз редактировалось: BPSNSK (15 Августа 2011 12:11), всего редактировалось 4 раз(а)
алекс спб
кстати какого производителя колпачки?цвет?
Docentt
алекс спб писал(а):

кстати какого производителя колпачки?цвет?


Я как-то пробовал разные еще на девятине, остановился на резерв. из и беру. какго-то оранжевого вроде.
восьмёркин
Я на новой девятке отдавал гбц в ремонт на смену направляющих и тоже пару дней после ремонта дымила,а потом всё стало как надо,масло от замены до замены.Так что повод для оптимизма есть.
Кольт
У меня не дымит, вернее не замечал, но запах когда заведешь - убойный, даже сравнить не с чем, масло тоже куда-то уходит, все везде сухо, но 4-я свеча постоянно в нагаре, бывает даже электроды на свечке разрушаются, тоже подозрение на колпачки, когда регулировал клапана, мастер сказал что на 4 цилиндре клапана были перетянуты, возможно что причина в колпачках? Или все таки кольца уже нужно менять?
Dornier
Кольт писал(а):

У меня не дымит, вернее не замечал, но запах когда заведешь - убойный, даже сравнить не с чем, масло тоже куда-то уходит, все везде сухо, но 4-я свеча постоянно в нагаре, бывает даже электроды на свечке разрушаются, тоже подозрение на колпачки, когда регулировал клапана, мастер сказал что на 4 цилиндре клапана были перетянуты, возможно что причина в колпачках? Или все таки кольца уже нужно менять?


у меня также было, воняло просто жесть при заводке , особенно после долгой стоянки, дышать было невозможно ,а дыма почти не было.Чуть чуть был дымок когда с утра заводил и всё.Расход был где то 800-1000грамм на 2000км.в сервисе поменяли колпачки и проблема ушла.Причём они почти все были слетевшие(со слов сервисников)
Кольт
Dornier писал(а):

Расход был где то 800-1000грамм на 2000км.


аналогичная ситуация.
Dornier писал(а):

поменяли колпачки и проблема ушла


буду менять, по крайней мере это не движок половинить
Кольт
К стати никто не замарачивался самостоятельной заменой колпачков? Это сложно?
Dornier
Кольт писал(а):

К стати никто не замарачивался самостоятельной заменой колпачков? Это сложно?


Мне показалось сложновато, за замену 1500 отдал.
Docentt
Кольт писал(а):

К стати никто не замарачивался самостоятельной заменой колпачков? Это сложно?


Сам менял. нифига сложного в этом нет часа 3 работы. supercool (с перекурами получается 5). менял не снимая головки.
Кольт
Docentt писал(а):

Сам менял. нифига сложного в этом нет часа 3 работы.


со съемниками?
Docentt
Кольт писал(а):

Docentt писал(а):

Сам менял. нифига сложного в этом нет часа 3 работы.


со съемниками?


да со съемниками. Съемник - плоскогубцы. Одевальник - трубочка подходящая по диаметру колпачка. supercool
Съемник который продается - фуфел. больше мороки. А вот для запрессовывания колпачков трубка магазинная специальная - это тема. стоит что-то порядка 100 р.
MG_And
Менял недавно перед продажей машины, без съемника снять колпачок не получилось. Купил съемник такой с резьбой затягивающийся, им снялись на раз, правда трубка у него не по размеру была её заменить пришлось.
Docentt
Плоскогубцы рулят!!! gpn gpn supercool Drinks or Beer
торантино
Docentt писал(а):

Плоскогубцы рулят!!!

Плоскогубцы переделанные под съёмник?
Кольт писал(а):

но 4-я свеча постоянно в нагаре,

У четвёртого тепловой режим жёстче чем у остальных.
kazak1102
торантино писал(а):

Плоскогубцы переделанные под съёмник?


Медицинскиц зажим (для тампонов) с полукольцами под колпачёк, нормально работает... Себе не сделал пока...
Одевалка у меня головка из набора ключей, с подходящим размером...
Плоскогубцами геморно... supercool
Кольт
Возвращаясь к теме... Заметил в зеркало заднего вида, что из трубы периодически начал валить густой белый дым, причем периодами, на холостых работает нормально, ни каких выхлопов не наблюдается, педальку нажимаешь - дымит, через раз .... Так вот вопрос что это может быть? Колпачки или уже поршневая? Масло тоже уходит, но понемногу
alexdriver
густой? белый? вообще белым дымит когда тосол в камеру сгорания попадает
Docentt
Кольт
А ОЖ не уходит?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы