kazak1102 писал(а):Медицинскиц зажим (для тампонов) с полукольцами под колпачёк, нормально работает... Себе не сделал пока...
Одевалка у меня головка из набора ключей, с подходящим размером...
Плоскогубцами геморно...
В книге (автомобили семейства Нива 2002г.) есть чертёж съёмника из пассатиж . Там к губкам приварены полукольца под колпачёк а к одной из ручек штырь с надетой на него гирькой.yoric писал(а):А подскажите, как вы меняет колпачки, не снимая головы? Слышал, что напихивают чего-нить (свинцовой проволоки) в свечную дырку, подпереть клапан. Не хочется что-то в цилиндр ничего пихать...
Оловянным прутком можешь клапан подпереть. Сам я просто отвёрткой подпирал.
торантино писал(а):В книге (автомобили семейства Нива 2002г.) есть чертёж съёмника из пассатиж . Там к губкам приварены полукольца под колпачёк а к одной из ручек штырь с надетой на него гирькой.
Знаю ещё приваривают к плоскогубцам гайку разрезанную.yoric писал(а): Не хочется что-то в цилиндр ничего пихать...
Тады голову снимай... Иначе никак...
Оловянный пруток ничё там не напортит... У меня не было, так скрутил из алюминиевой проволоки (4 мм) витую пару и в цилиндр... Пробовал и трос альпинистский 10 мм... Тож нормально...Exp131087 писал(а):А поршень нужно в верхнюю мертвую точку подводить правильно понимаю, тогда ведь можно в свечное отверстие ни чего не толкать клапан и так не упадет.
Токо ты его возможно не рассухаришь, не хватит хода пружины... Усилие на рассухаривание былает оччень не слабое прилагается... Да и если хватит, то неуж-то упереть клапан в поршень лучше, чем через мягкий оловянный пруток...???
А чё вы паритесь (боитесь) в цилиндр шо-то пихать...??? Никаких последствий не наблюдается, а других методов рассухарить клапана не придумали...Exp131087 писал(а):дак в каком положении ставить поршень и как далеко сувать пруток до упора и надо ли его подгибать на конце?
Поршень в ВМТ, пруток гнём так, шоб легко под клапан заходил... Всё...