Маслосъемные колпачки. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: КольтОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Августа 2011 12:54
Docentt писал(а):

А ОЖ не уходит?


Нет, не уходит, держится на одном уровне, а масло понемногу уходит

#27:  Автор: yoricОткуда: Нью-Сибирск СообщениеДобавлено: 18 Августа 2011 19:07
А подскажите, как вы меняет колпачки, не снимая головы? Слышал, что напихивают чего-нить (свинцовой проволоки) в свечную дырку, подпереть клапан. Не хочется что-то в цилиндр ничего пихать...
#28:  Автор: торантиноОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 18 Августа 2011 19:21
kazak1102 писал(а):

Медицинскиц зажим (для тампонов) с полукольцами под колпачёк, нормально работает... Себе не сделал пока...
Одевалка у меня головка из набора ключей, с подходящим размером...
Плоскогубцами геморно...

В книге (автомобили семейства Нива 2002г.) есть чертёж съёмника из пассатиж . Там к губкам приварены полукольца под колпачёк а к одной из ручек штырь с надетой на него гирькой.

#29:  Автор: MG_AndОткуда: Вологда СообщениеДобавлено: 18 Августа 2011 19:42
yoric писал(а):

А подскажите, как вы меняет колпачки, не снимая головы? Слышал, что напихивают чего-нить (свинцовой проволоки) в свечную дырку, подпереть клапан. Не хочется что-то в цилиндр ничего пихать...


Оловянным прутком можешь клапан подпереть. Сам я просто отвёрткой подпирал.
торантино писал(а):

В книге (автомобили семейства Нива 2002г.) есть чертёж съёмника из пассатиж . Там к губкам приварены полукольца под колпачёк а к одной из ручек штырь с надетой на него гирькой.


Знаю ещё приваривают к плоскогубцам гайку разрезанную.

#30:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 18 Августа 2011 21:35
yoric писал(а):

Не хочется что-то в цилиндр ничего пихать...


Тады голову снимай... Иначе никак... hehe
Оловянный пруток ничё там не напортит... У меня не было, так скрутил из алюминиевой проволоки (4 мм) витую пару и в цилиндр... Пробовал и трос альпинистский 10 мм... Тож нормально...

#31:  Автор: yoricОткуда: Нью-Сибирск СообщениеДобавлено: 19 Августа 2011 07:25
Не, ну смотря что пихать... Насчёт оловянного прутка я согласен))) Тем более синтетическую верёвку. Спасибо за советы.
#32:  Автор: DuskОткуда: г. Белгород СообщениеДобавлено: 19 Августа 2011 11:46
yoric, рассухаривал клапаны не один раз - пихал без фанатизма большую плоскую отвертку. В этом году делал кап. ремонт движки - никаких следов отвертки нет.
#33:  Автор: yoricОткуда: Нью-Сибирск СообщениеДобавлено: 19 Августа 2011 11:53
И даже края свечной резьбы не замял, что-ли?
#34:  Автор: DocenttОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 19 Августа 2011 12:33
yoric
Вообще можно ничего не вставлять. Я и так делал.
А причем тут край свечной резьбы? ты же просто ее туда втавил и все. давить же на нее не надо.

#35:  Автор: yoricОткуда: Нью-Сибирск СообщениеДобавлено: 20 Августа 2011 14:56
Свеча ведь под углом к условной вертикали, стержень клапана вертикально, тарелка горизонтально, так? Неужели всё как по писанному входит и выходит?
#36:  Автор: Exp131087 СообщениеДобавлено: 20 Августа 2011 15:29
А поршень нужно в верхнюю мертвую точку подводить правильно понимаю, тогда ведь можно в свечное отверстие ни чего не толкать клапан и так не упадет.
#37:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 20 Августа 2011 18:52
Exp131087 писал(а):

А поршень нужно в верхнюю мертвую точку подводить правильно понимаю, тогда ведь можно в свечное отверстие ни чего не толкать клапан и так не упадет.


Токо ты его возможно не рассухаришь, не хватит хода пружины... Усилие на рассухаривание былает оччень не слабое прилагается... Да и если хватит, то неуж-то упереть клапан в поршень лучше, чем через мягкий оловянный пруток...???
А чё вы паритесь (боитесь) в цилиндр шо-то пихать...??? Никаких последствий не наблюдается, а других методов рассухарить клапана не придумали...

#38:  Автор: Exp131087 СообщениеДобавлено: 20 Августа 2011 21:19
дак в каком положении ставить поршень и как далеко сувать пруток до упора и надо ли его подгибать на конце?
#39:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 20 Августа 2011 22:58
Exp131087 писал(а):

дак в каком положении ставить поршень и как далеко сувать пруток до упора и надо ли его подгибать на конце?


Поршень в ВМТ, пруток гнём так, шоб легко под клапан заходил... Всё...

#40:  Автор: PumpestionОткуда: г. Мирный СообщениеДобавлено: 22 Августа 2011 15:39
Мужики, подскажите... Симптомы: жрет масло (на 1000 около литра, мокровато между ГБЦ и головой, но не капает), потеря мощности (обороты на 1-й, на 2-й да и на 3-ей шкалят, а "рывка" - 0) и динамики, запах горелого(то ли масла, то ли чего) на высоких (свыше 80) скоростях. На дым не обращал внимание. Колпачки, али чего хуже?




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU