Страница 2 из 2
Кольт
Docentt писал(а):

А ОЖ не уходит?


Нет, не уходит, держится на одном уровне, а масло понемногу уходит
yoric
А подскажите, как вы меняет колпачки, не снимая головы? Слышал, что напихивают чего-нить (свинцовой проволоки) в свечную дырку, подпереть клапан. Не хочется что-то в цилиндр ничего пихать...
торантино
kazak1102 писал(а):

Медицинскиц зажим (для тампонов) с полукольцами под колпачёк, нормально работает... Себе не сделал пока...
Одевалка у меня головка из набора ключей, с подходящим размером...
Плоскогубцами геморно...

В книге (автомобили семейства Нива 2002г.) есть чертёж съёмника из пассатиж . Там к губкам приварены полукольца под колпачёк а к одной из ручек штырь с надетой на него гирькой.
MG_And
yoric писал(а):

А подскажите, как вы меняет колпачки, не снимая головы? Слышал, что напихивают чего-нить (свинцовой проволоки) в свечную дырку, подпереть клапан. Не хочется что-то в цилиндр ничего пихать...


Оловянным прутком можешь клапан подпереть. Сам я просто отвёрткой подпирал.
торантино писал(а):

В книге (автомобили семейства Нива 2002г.) есть чертёж съёмника из пассатиж . Там к губкам приварены полукольца под колпачёк а к одной из ручек штырь с надетой на него гирькой.


Знаю ещё приваривают к плоскогубцам гайку разрезанную.
kazak1102
yoric писал(а):

Не хочется что-то в цилиндр ничего пихать...


Тады голову снимай... Иначе никак... hehe
Оловянный пруток ничё там не напортит... У меня не было, так скрутил из алюминиевой проволоки (4 мм) витую пару и в цилиндр... Пробовал и трос альпинистский 10 мм... Тож нормально...
yoric
Не, ну смотря что пихать... Насчёт оловянного прутка я согласен))) Тем более синтетическую верёвку. Спасибо за советы.
Dusk
yoric, рассухаривал клапаны не один раз - пихал без фанатизма большую плоскую отвертку. В этом году делал кап. ремонт движки - никаких следов отвертки нет.
yoric
И даже края свечной резьбы не замял, что-ли?
Docentt
yoric
Вообще можно ничего не вставлять. Я и так делал.
А причем тут край свечной резьбы? ты же просто ее туда втавил и все. давить же на нее не надо.
yoric
Свеча ведь под углом к условной вертикали, стержень клапана вертикально, тарелка горизонтально, так? Неужели всё как по писанному входит и выходит?
Exp131087
А поршень нужно в верхнюю мертвую точку подводить правильно понимаю, тогда ведь можно в свечное отверстие ни чего не толкать клапан и так не упадет.
kazak1102
Exp131087 писал(а):

А поршень нужно в верхнюю мертвую точку подводить правильно понимаю, тогда ведь можно в свечное отверстие ни чего не толкать клапан и так не упадет.


Токо ты его возможно не рассухаришь, не хватит хода пружины... Усилие на рассухаривание былает оччень не слабое прилагается... Да и если хватит, то неуж-то упереть клапан в поршень лучше, чем через мягкий оловянный пруток...???
А чё вы паритесь (боитесь) в цилиндр шо-то пихать...??? Никаких последствий не наблюдается, а других методов рассухарить клапана не придумали...
Exp131087
дак в каком положении ставить поршень и как далеко сувать пруток до упора и надо ли его подгибать на конце?
kazak1102
Exp131087 писал(а):

дак в каком положении ставить поршень и как далеко сувать пруток до упора и надо ли его подгибать на конце?


Поршень в ВМТ, пруток гнём так, шоб легко под клапан заходил... Всё...
Pumpestion
Мужики, подскажите... Симптомы: жрет масло (на 1000 около литра, мокровато между ГБЦ и головой, но не капает), потеря мощности (обороты на 1-й, на 2-й да и на 3-ей шкалят, а "рывка" - 0) и динамики, запах горелого(то ли масла, то ли чего) на высоких (свыше 80) скоростях. На дым не обращал внимание. Колпачки, али чего хуже?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы