Страница 1 из 2
a_aleksandr86
у меня 11 с гуром, на трассе автомобиль уводит в влево приходиться постоянно держать руль внатяг, ездил в автосервис мне там сделали диагностику ходовой, сказали что все в идеале, намекнули что может гур где-то пропускает, но я все облазил течи нигде нет, может кто подскажет что такое????????????
Заранее спасибо!!!!!!!!!!!!!!!!!
za_k_on
Сход-развал давно делал? Давление в шинах мерил?
coup16v
Сервисмены как всегда жгут Smile Как может влиять ГУР на увод непонятно, даже если он течёт. Бред бестолковых мастеров... supercool
Сход развал делали? Начинают с него при уводе, а не с диагностики подвески.
RTY007
za_k_on писал(а):




Сход-развал давно делал? Давление в шинах мерил?



+1
a_aleksandr86
нет сход развал не делали? давление в шинах выставлял везде одинаковый примерно 2,1
coup16v
a_aleksandr86 писал(а):

нет сход развал не делали? давление в шинах выставлял везде одинаковый примерно 2,1


дуй на сход-развал к толковому развальщику и будет счастье supercool .
А с чего увод начался, сам по себе или в ямы влетал?
a_aleksandr86
не знаю купил поддержанную, а там такая уже увод был, я не заметил потому что по городу ездил , а на низких скоростях все нормально только когда на трассу выезжаешь видно!!!
sveinung
в нормальный сервис езжай. у друзей поспрашивай куда можно сунуться , чтоб без трусов не остаться и авто более-менее сделали.
в этот больше не езди.
Xplane
RTY007 писал(а):

za_k_on писал(а):




Сход-развал давно делал? Давление в шинах мерил?



+1



+2 supercool
kotmu
a_aleksandr86
для начала поменяйте местами передние колеса....
za_k_on
kotmu писал(а):

для начала поменяйте местами передние колеса....


Для на чала посмотреть, не направленная ли резина. Если ненаправленная - то можно попробовать поменять. Но на исправной машине как ни ставь - она едет ровно, поэтому однозначно на развал.
a_aleksandr86
поменял колеса местами, померил давление в шинах, съездил в норм сервис к знакомым, выставили развал схождение идеально но один х ведет влево и все , я уже думаю скорее всего с гуром что-то.
Andrew White
a_aleksandr86 писал(а):

поменял колеса местами, померил давление в шинах, съездил в норм сервис к знакомым, выставили развал схождение идеально но один х ведет влево и все , я уже думаю скорее всего с гуром что-то.


было такое менял гур в сборе со всеми шлангами и насосом. Вышло около 50к с работой.

А теперь по делу.
a_aleksandr86 писал(а):

съездил в норм сервис к знакомым, выставили развал схождение идеально но один х ведет влево и все , я уже думаю скорее всего с гуром что-то.


На задние колеса вешали датчики. Стенд лазерный?
"Идеально" это кто сказал мастер?
Машина в авариях была?
kotmu
Andrew White писал(а):

На задние колеса вешали датчики. Стенд лазерный?
"Идеально" это кто сказал мастер?


мой опыт подсказывает - скорее от кривой резины тащит тачку в сторону, чем от углов... т.е. имею ввиду, что надо совсем плохо сделать углы, что бы стало тянуть...
возможно действительно ГУР, может стойка...
a_aleksandr86 попробуй еще раз поставить пару колес с заведомо исправной машины.. возможно у тебя "битые" колеса...
za_k_on писал(а):

Для на чала посмотреть, не направленная ли резина. Если ненаправленная - то можно попробовать поменять.


направленность реально никакой роли не играет, тока продавцы на рынке утверждают, что направленная держит дорогу на 30% лучше
Smile по своему опыту - большинство водителей даже не отличат при движении правильно ли стоит борт... больше влияет качество резины и самого колеса изготовление, чем рисунок и направленность (это тонкая настройка)...
Andrew White
kotmu
ну например. может тупо дорога кривая тянуть в бок из-за наклона. Может колеса сношены на конус. Короче много причин может быть.

Но простите ГУР то тут при чем? Слейте с него масло отсоедините трубки и получиться обычная рейка.
a_aleksandr86
вообщем для опыта сделали угол в обратную сторону, чтобы хотябы в право маленько или может выровнилось вело, но ничего не изменилось как вело влево так и ведет, я заметил руль когда отпускаешь он примерно на три градуса отклоняется, и так едет больше не отклоняется, может там отцентровка руля по отношению гуру нарушена. хочу попробовать руль на валу сместить на три градуса влево и уже по нему сделать развал схождение может так поможет??????????
za_k_on
a_aleksandr86 писал(а):

руль на валу сместить на три градуса влево и уже по нему сделать развал схождение может так поможет?


Не поможет. Ни на что не влияет.
Если резина визуально ровная, то дело 99% в железе.
Сходи в нормальный сервис на компутерный стенд, может у тебя задняя балка кривая, она и тянет в бок.
А ещё кастер вполне может влиять. Ну и всё-таки дороги. У нас мало где нет коли, а в колее болтакт и тянет куда угодно.
Я себе во дворе на глазок выставлял сход и развал - пока до сервиса ехал не тянуло, оказалось, я даже в вазовские допуски попал 63
BlackHunter666
a_aleksandr86 писал(а):

вообщем для опыта сделали угол в обратную сторону, чтобы хотябы в право маленько или может выровнилось вело, но ничего не изменилось как вело влево так и ведет, я заметил руль когда отпускаешь он примерно на три градуса отклоняется, и так едет больше не отклоняется, может там отцентровка руля по отношению гуру нарушена. хочу попробовать руль на валу сместить на три градуса влево и уже по нему сделать развал схождение может так поможет??????????

скорее всего балка и есть . Если даж колёса кривые будет почти прямо ехать , при нормальном развале
telepnev
Доброго времени суток. У меня тоже такая же проблема, тянет на пару градусов влево, и руль на правый бок. Причём тоже, свернёт влево маленько колёса и так и держит. Два раза ездил на развал. (В СЦ развал делал, на 4 колеса вешали датчики, всё, как положено. Комп показывает по нолям). Посоветовали поставить распорку. Поставил, снова развал, снова ничего. Говорят дело в резине. У меня Гудиер, направленная. Рулевая без ГУРа. Кто знает ответ на сей вопрос? Резина?

Может ещё дело в опорниках, у меня стоят универсальные (ваз 08, 09, 10), с проставками. Опорники ss20.

З.Ы. ездил и по городу и по трассе, и накатом и на скорости дорога ровная без колеи.
BlackHunter666
telepnev писал(а):

Доброго времени суток. У меня тоже такая же проблема, тянет на пару градусов влево, и руль на правый бок. Причём тоже, свернёт влево маленько колёса и так и держит. Два раза ездил на развал. (В СЦ развал делал, на 4 колеса вешали датчики, всё, как положено. Комп показывает по нолям). Посоветовали поставить распорку. Поставил, снова развал, снова ничего. Говорят дело в резине. У меня Гудиер, направленная. Рулевая без ГУРа. Кто знает ответ на сей вопрос? Резина?

Может ещё дело в опорниках, у меня стоят универсальные (ваз 08, 09, 10), с проставками. Опорники ss20.

З.Ы. ездил и по городу и по трассе, и накатом и на скорости дорога ровная без колеи.

а опорники причём ? 63
kotmu
Andrew White писал(а):

kotmu
ну например. может тупо дорога кривая тянуть в бок из-за наклона. Может колеса сношены на конус. Короче много причин может быть.

Но простите ГУР то тут при чем? Слейте с него масло отсоедините трубки и получиться обычная рейка.



не знаю как точно работает гур. у меня его нет. возможно без масла он влиять не будет. а вот в рабочем состоянии может передавливать в одну сторону?
telepnev
BlackHunter666 писал(а):

а опорники причём ? 63


Да при том, что угол(кастор) может не тот, причём в СЦ на развал не пустили, пока не вставил проставки под опорники.
za_k_on
telepnev писал(а):

Да при том, что угол(кастор) может не тот


отсыпь, а? 63
Опоры сами по себе к кастеру никакого отношения не имеют. Есть конечно опоры со смещением, но они всёравно нерегулируемые. Кастер выставляется шайбами в месте крепления сабель к передней балке.
telepnev писал(а):

в СЦ на развал не пустили, пока не вставил проставки под опорники.


Ну ты тода в своём верблюжатнике поищи другой СЦ. Они не правы, если вкратце.
А вообще разговор ниачём. Давайте сканы регулировок развала-схождения-кастера на компьютерном стенде выкладывайте.
BlackHunter666
telepnev писал(а):

BlackHunter666 писал(а):

а опорники причём ? 63


Да при том, что угол(кастор) может не тот, причём в СЦ на развал не пустили, пока не вставил проставки под опорники.

Кастор влияет лишь на стремление авто к прямому движению и на мягкость прохождения препятствий. У веди кастор в минус и будешь после поворота руль сам в прямое состояние выворачивать . И лежачих как на телеге перепрыгивать 63
Xplane
Аффтар, а после чего все началось? Предпосылки были? supercool
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы