Дросс. узел - доработка напильником [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#51:  Автор: ak75Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 19 Августа 2011 00:27
Andrew White писал(а):

ak75
Смотришь в книгу - видишь фигу?
Ты хоть понял о чем письмо то?


это я тебе хотел новое слово показать - ПЕРЕТЕЧКИ

#52:  Автор: ASGM СообщениеДобавлено: 19 Августа 2011 00:56
ak75 писал(а):

Andrew White писал(а):

ak75
Смотришь в книгу - видишь фигу?
Ты хоть понял о чем письмо то?


это я тебе хотел новое слово показать - ПЕРЕТЕЧКИ


Я уже сказал ему об этом но..
hehe А зачем оно ему это новое слово? Он же самый умный. 63 Всех научит нас...

#53:  Автор: thrashОткуда: Lebedyan 48 СообщениеДобавлено: 19 Августа 2011 23:52
Разобрал сёдня свой дроссель, отверстия перетечки нету. В запасниках лежал ДУ старого образца, на нём есть. Сделал пропил. Результат, машина всё равно плохо заводится и ХХ повысился до 1000-1100 при 94 градусах. РХХ 80 шагов. Поставил назад свой, без отверстия.
И, кстати, у друга восьмёрка с январём 4,1 и GM датчиками. Так у него в ресивере есть это отверстие

#54:  Автор: SUNshineNTОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 20 Августа 2011 08:24
thrash писал(а):

ХХ повысился до 1000-1100 при 94 градусах


не, ну это не нормально ни разу

#55:  Автор: ASGM СообщениеДобавлено: 20 Августа 2011 08:45
SUNshineNT писал(а):

thrash писал(а):

ХХ повысился до 1000-1100 при 94 градусах


не, ну это не нормально ни разу




Не нормально. Во первых потому, что РХХ не скомпенсировал перетечку.


Вот вам и косяк РХХ.

#56:  Автор: thrashОткуда: Lebedyan 48 СообщениеДобавлено: 20 Августа 2011 11:35
Точно, не смог. И система вывалила ошибку РХХ. Я пробовал заводить раз десять и иногда она заводилась на оборотах аж под 2000.
Либо у меня РХХ барахлит, либо виновата прошивка. Так как стоит какая то коммерческая M1V13S77
Но до запила ДУ я пробовал ставить РХХ с заведомо рабочей машины. Результата не было ни какого. Машина всё равно заводится с 5-7 раза и именно при температуре 92-96 градусов.
Раньше, когда стоял карб, была та же песня. Там это происходило из-за переобогащения смеси во время пуска в следствии закипания топлива в карбе.

#57:  Автор: КвотерОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Августа 2011 11:52
Да все таки нашлись те кто пилит ну как??? поршиво, я за темой слежу. thrash у меня на старом авто такое было когда 8 V собрал зато на холодную сразу на горячую 5-7 раза при прогретом двигле проблему так и не решил cry
#58:  Автор: thrashОткуда: Lebedyan 48 СообщениеДобавлено: 20 Августа 2011 13:42
Квотер
Ну запил то он оправдан. Тем более на старых системах, как я уже писал выше, на первых инжах он был. Вернее не пропил был, а отверстие перетечки в ресивере. Только вчера его наблюдал.
На современных инжах, с распределённым впрыском на самом ДУ ваще нету канала перетечки. Зато задействован канал продувки адсорбера. Выход штуцера которого как раз находится в задроссельном пространстве. Вот только пока не могу понять принцип действия адсорбера

#59:  Автор: ASGM СообщениеДобавлено: 20 Августа 2011 19:01
Тут я думаю стечение обстоятельств - прошивка коммерческая и плоховатый РХХ и ЭБУ BOSH...
#60:  Автор: thrashОткуда: Lebedyan 48 СообщениеДобавлено: 21 Августа 2011 02:27
ASGM
А мозги то тут при чём?

#61:  Автор: dimm33 СообщениеДобавлено: 23 Августа 2011 01:44
ну чо. сегодня по случаю полез рхх менять, он чудным образом развалился. давай смотреть сабж. итог - дырка есть в ДУ и все, но тут пришло маленькое НО, у меня ресивер пластиковый и вот оно чудо - я ГОД!!! год ездил с таким не фиговым подсосом не учтеннным))) что мне стало тупо стыдно за себя самого...
Там уплотнитель на ресивере проходил аккурат чуть выше середины этого самого отверстия, поскольку пилить там не чего и ни как, заглушил нафиг это самое отверстие (по хорошему надо ДУ 2112 найти)
и о чудо, как она поперла, она так не перла год уже как)))

это все еще раз подтверждает что все кроилово ведет к попадалову.


Афтар, вопрос - почему на 2112 ДУ этого отверстия нет? и в пласт ресивере под него соответственно тож не нашлось места.

#62:  Автор: КвотерОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Августа 2011 07:03
thrash писал(а):

Квотер
Ну запил то он оправдан. Тем более на старых системах, как я уже писал выше, на первых инжах он был. Вернее не пропил был, а отверстие перетечки в ресивере. Только вчера его наблюдал.
На современных инжах, с распределённым впрыском на самом ДУ ваще нету канала перетечки. Зато задействован канал продувки адсорбера. Выход штуцера которого как раз находится в задроссельном пространстве. Вот только пока не могу понять принцип действия адсорбера

Вот тут тогда как то мне не понятно если изначально система с адсорбером, но он нам надоел (сломался , большой и так тесно ну и прочее) мы естественно прошиваемся на прошивку без адсорбера (мозг Я5,1-41/61) это ведь может сказаться на завод с 3-7 раза на прогретом авто?

#63:  Автор: КвотерОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Августа 2011 07:04
dimm33 писал(а):



Афтар, вопрос - почему на 2112 ДУ этого отверстия нет? и в пласт ресивере под него соответственно тож не нашлось места.



Если нет значит заводом изготовителем не предусмотренно, там инженера сидят с В/О. 63

#64:  Автор: VoffKa2108Откуда: Киров СообщениеДобавлено: 31 Августа 2011 16:15
а кто нибудь пробовал заслонку регулировать упорным винтом как написано в информационном письме от автоваза??
#65:  Автор: lexikonОткуда: Качевник СообщениеДобавлено: 31 Августа 2011 16:22
покажите мне на примере ChipTuning Pro где там в прошивках регулируется перетечка? полазаю посмотрю)
#66:  Автор: ASGM СообщениеДобавлено: 31 Августа 2011 16:22
VoffKa2108 писал(а):

а кто нибудь пробовал заслонку регулировать упорным винтом как написано в информационном письме от автоваза??



Пробовал, сломалась, но не поддалась.

dimm33 красавчик, ты решил что развалившийся РХХ это йухня но вот перетечка через этот канал - корень всех бед? Smile Не смеши мои тапочки. hehe Машину не надо доводить до состояния "ведро", и тогда будет ехать хорошо, и ничего разваливаться в руках не будет.

#67:  Автор: dimm33 СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2011 00:22
ASGM писал(а):

красавчик, ты решил что развалившийся РХХ это йухня но вот перетечка через этот канал - корень всех бед? Smile Не смеши мои тапочки. hehe Машину не надо доводить до состояния "ведро", и тогда будет ехать хорошо, и ничего разваливаться в руках не будет.


пупсик ты вообще адекватен? или пернуть в воздух только можешь?

короче "коллега" - изложите суть своего поста доходчивее, а то сдается мне вы между строк читаете или через слово...

#68:  Автор: dimm33 СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2011 00:35
ASGM
ага, сам перечитал твой пост два раза.

1. полез менять РХХ так как один из фиксирующих штифтов корпуса просто куда то улетел, что повлекло за собой не стабильную его работу - это ответ на
ASGM писал(а):

и ничего разваливаться в руках не будет



2. заодно задался мыслью пропилить себе этот канал

и тут внимание, ASGM особенно:
3. у меня пластиковый рессивер, на пред странице чекто видно что в нем вообще ни как и ни где в том числе по прокладке нет и намека на этот канал перетечки. Но епт дроссель то старый и в нем дырка есть, из этого последовало что
dimm33 писал(а):

уплотнитель на ресивере проходил аккурат чуть выше середины этого самого отверстия


от этого и подсос вообще из атмосферы. касяк этот вышел чисто по своей не внимательности при замене рессиверов.
из чего я написал что
dimm33 писал(а):

заглушил нафиг это самое отверстие

что только повлияло на лучший завод на том же горячем двигле и т.д. ну чо вам умным объснять что такой подсос не учтенного воздуха. так что про перетечку твою я там ни слова плохого не сказал. потому что ее не было.

и пост тот, мой ненаглядный ASGM надо читать как информационное содержание, а не ржать своими тапочками и уж тем более советовать не доводить свой авто до состояния "ведра" будучи не имея ни малейшего представление о мне, моем ведре и общим положением дел и отношением к чему либо!

вы бы лучше милый человек на вопросы по прямому отвечали, напомню:
-
dimm33 писал(а):

Афтар, вопрос - почему на 2112 ДУ этого отверстия нет? и в пласт ресивере под него соответственно тож не нашлось места.


в данном случае вопрос именно к тебе, так твой пост приведен в сцылке

Последний раз редактировалось: dimm33 (02 Сентября 2011 00:58), всего редактировалось 1 раз

#69:  Автор: snow02rusОткуда: Ufa СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2011 16:26
Ничтоже сумняшеся, взял запасной ДП старого образца и пильнув, поставил. Разницы не ощутил Pardon
На дросселе нового образца кстати, вообще нет этого канала как такового.

#70:  Автор: dimm33 СообщениеДобавлено: 02 Сентября 2011 00:56
snow02rus писал(а):

Разницы не ощутил


а как же выбег в пол км без потери скорости?
лучший переход на принудительный ХХ?
тяга на низах?
и т.д.?

ты что брат? этот запил придумал чел, который поставив сам пару прошивок в мозги сумел тут же написать свою!!! ты панимаешь о чем я говорю? люди тратят на это все время, а тут на те кулибин и перетечку придумал, и прогу написал. А главное молодой совсем. прикинь че он еще в будущем откроет?

pst

#71:  Автор: snow02rusОткуда: Ufa СообщениеДобавлено: 04 Сентября 2011 14:09
dimm33
Какую нафиг "прошивку написал"? wwow На асме чтоль, для С509, серьёзно? hehe

А по теме - таки да, пропилить каналец если есть возможность, однозначно стоит. Конечно на исправной машине приход мизерный, на уровне погрешности "жoпoмeтра", но как говорится "курочка по зёрнышку клюёт". Smile

#72:  Автор: dimm33 СообщениеДобавлено: 04 Сентября 2011 16:33
snow02rus
по ссылке в начале темы, в журнале бортовом почитай о нем)

#73:  Автор: snow02rusОткуда: Ufa СообщениеДобавлено: 04 Сентября 2011 18:43
dimm33
Почитал, он настройки управления РХХ немного покрутил.
"Покрутить калибровки" и "написать свою прошивку" почти одно и то же, ага? hehe

#74:  Автор: dimm33 СообщениеДобавлено: 04 Сентября 2011 20:27
snow02rus
читай


KyCb писал(а):

Приобрел кабель для прошивки, пробовал стандартные, тюнинговые, коммерческие…Шлак. Написал прошивку сам Smile Помогло. Но не совсем., в начале марта 2010 года наконец решил проблему провалов после принудительного холостого хода.



http://www.drive2.ru/cars/lada/2115/2115/kycb/

#75:  Автор: snow02rusОткуда: Ufa СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2011 17:28
dimm33
Так и рождаются легенды... ROFL
Ладно этот "кусь" хоть не свою ЭСУД разработал, с него станется hehe




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 3 из 4
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU