Страница 2 из 4
Suse
калхозники pst
на кой...немешайте машине ездить...потом будут новые темы по ошибкам 63
богданgtn
если кто то сделает такую фишку то отпишитесь) как себя ведет то машина )))
pashu86
завтра запилю, если вспомню =)
kazak1102
pashu86 писал(а):

завтра запилю, если вспомню =)


Напоминалку в мобиле настрой... pst
Думалось, шо токо в карбах шо-то пилится, сверлится, и так далее... А тут, оказывается, в этих смыслах инж тож далёк от совершенства... pst
ЭД*
pashu86 писал(а):

завтра запилю, если вспомню =)



Заруби на носу (или ДУ))))

P.S. Выражение "Заруби на носу" пришло из глубины веков, из тех времен, когда зачатки письменности уже были, а бумаги еще не было. И вот, чтобы запомнить что-нибудь важное, люди делали зарубки на носу – специальной деревянной дощечке, которую носили с собой. Эта дощечка и называлась носом, на ней делали зурубки на память. Так, что заруби себе на носу означало всего лишь «сделай заметку в своей записной книжке – то есть на носу»!
С приходом 21века и открытия форума Autolada.ru,мода на деревянные дощечки пропала и "носом" стал дроссельный узел(ДУ)! И форумчане стали делать зарубки и запилы на ДУ,дабы это стало напоминанием о предшествующем ремонте какой-либо детали автомобиля! pst
ASGM
Итак мужики, КуСь это я...прошу любить и жаловать Smile респект ТС за то что оставил ссылочку на меня.

Отвечу на вопросы:

maximk писал(а):

Я что-то не пойму. А не тоже ли самое:

1) сверление дырки в 1-2 мм в самой заслонке
2) регулировка упорного винта заслонки, чтобы она слегка недозакрывалась?



то же самое, но ИМХО первое еще больший колхоз, есть риск испортить механизм или изменить его геометрию, а кроме того банально промахнуться.
Второе - сложнее и часто приводит к ошибке РХХ.

maximk писал(а):

lexikon писал(а):

а хрен его знает зачем пилить
почетайте БЖ и комментарии на д2...автор пишет что расход упал ппц на 15% где то...на трассе серъезно упал расход...
короче


С мертвым ДМРВ наверное такое может быть...



Если по трассе грамотно тошнить - расход реально упал за счет увеличения ВЫБЕГА. Есть обратная сторона-двигателем тормозить тяжелее (как на иномарках стало). Мне нравится. Если раньше я проезжал на половине бака 300-330 км по трассе, то сейчас через 350 только начинает гореть лампа.

ДМРВ свежий, оригинальный 036-й со всеми свистоперделками в виде коробок оберток и докуменации, куплен у знакомого у которого свой магазин.

Dsoftgroup писал(а):

у меня вопрос, РХХ вам зачем? он сам создаст то же отверстие, только на программном уровне, за счет него же и создается и холостой ход, и повышенные обороты двигателя при пуске, вот неизвестно как оно себя зимой вести будет...



Да, ты идеалист. А я реалист который за год затрахался с провалами после ПХХ и затрудненным горячим пуском. А теперь езжу и улыбаюсь в 32 зуба.

А все почему?Не все могут прошить авто, я смог, регулировал и РХХ и УОЗ но до идеала ХХ все равно далеко. А все потому что перетечка быть должна, она учитывается в прошивке, но на деле её нет. По крайней мере у меня. Налейте воды на закрытую Др.Заслонку - не протечет ни капли. Это значит перетечки НЕТ. У меня было так. Регулировка перетечки винтом невозможна (сидит на герметике мертво), но я делал планочки из жестянки и цеплял их на лапку - либо провалов нет и ошибка РХХ либо все по старому.

Теперь к РХХ - это крайне дерьмовый узел и редко работает нормально во всем диапазоне температур. Он может подклинивать, ошибаться на 5-10 шагов, у него нет обратной связи. А перетечка это помощь для РХХ, она сглаживает его косяки. А когда эта перетечка замурована - начинаются провалы и прочая лажа.

ДюКЧ писал(а):


на этой фотке дырку обозначил, по-мойму и есть то самое отверстие "перетечки". и как раз диаметр с 1мм. внимание! часто забивается грязью!



нет это - отверстие малого круга вентиляции картерных газов.А забивается оно продуктами неполного сгорания и маслянными парами картерных газов. Почисть сепаратор в клапанной крышке. У меня вот после этого НИЧЕГО не забивается.

aztec писал(а):

Иногда случается что лучшее враг хорошего!Работает и не зачем его трогать.



Провалы после ПХХ и затрудненный пуск горячего двигателя ЭТО НОРМАЛЬНО? Я не призывал всех пилит ДУ Smile

scmaster писал(а):

На машинах с адсорбером,если сделать такой пропил,возможно,выскочит ошибка P0441 "неверный расход воздуха через клапан продувки адсорбера".


Возможно, но вряд ли. Проверить не могу. У меня Р-83

=========

Подытожу - заблуждения про Др. Узел и его компоненты, систему подачи воздуха.

1. Пластмассовая головка штока РХХ как и металлическая подклинивать не может. Её засасывает на открытие разрежением в рессивере.
2. Чистка ДУ - занятие полезное только если у вас нагар там не меньше чем в дымоходе русской бани.


Запомните друзья - НАИБОЛЕЕ вероятный подсос воздуха это место на прокладке где лежит большой палец правой руки мастера. ДУ при нагреве из за своей геометрической неравномерности нагревается по разному, его перекашивает и в этом месте которое ничем не зафиксировано мы имеем подсос который трудно найти. Замечено случайно сегодня мной лично.
lexikon писал(а):

реально дребедень какая-то



Всем спасибо за внимание. Надеюсь развеял сомнения всех присутствующих.
ДюКЧ
ASGM писал(а):

ДУ при нагреве из за своей геометрической неравномерности нагревается по разному, его перекашивает и в этом месте которое ничем не зафиксировано мы имеем подсос который трудно найти.


"геометрическая неравномерность" это всего лишь перетяг 2х болтов крепежа, при котором загибаются углы с дырками для болтов. вродь ба сильно и не затягиваю, а подиж ты - на 1,5мм у меня перекос был!. пришлось припиливать, герметизировать. по уму б тудыть нать пластичную прокладку или крепеж на 4 болта.
ну и последнее - пропил ты делал лишь из-за проблем
ASGM писал(а):

Провалы после ПХХ и затрудненный пуск горячего двигателя

? дык у меня их нет! или ты считаешь, что по-любасу мне это поможет?
ASGM
Нет, если проблем нет-пилить ничего не надо. От перекоса я думаю может спасти либо прокладка из другого материала, либо как я сегодня хочу сделать - купить еще одну прокладку, и склеить их через 1-1.5 мм слой силиконового герметика. Он эластичен и нагрева не боится.
ДюКЧ
ASGM писал(а):

купить еще одну прокладку, и склеить их через 1-1.5 мм слой силиконового герметика.


именно так я и сделал. герметик красный. болты затянул слегка.
ASGM
Может еще какой материал подойдет для таких целей? Кто подскажет из чего прокладку вырезать?
pashu86
ASGM писал(а):

Нет, если проблем нет-пилить ничего не надо. От перекоса я думаю может спасти либо прокладка из другого материала, либо как я сегодня хочу сделать - купить еще одну прокладку, и склеить их через 1-1.5 мм слой силиконового герметика. Он эластичен и нагрева не боится.



у меня там просто красный герметик без всяких прокладок, доволен как слон =)

з.ы. забыл ДУ запилить, все руки не доходят =)
ASGM
Andrew White
Один дурак написал-1000 дураков поверило.

Перетечка воздуха билять. Течка у собаки бывает только.

РХХ знаете что такое???
Технологическое отверстие знаете что такое?
Инженер знаете кто такой?
Колхозник знаете кто такой?

Снимите дроссель и посмотрите что к чему и какая у кого там перетечка...
ak75
Andrew White писал(а):

Один дурак написал-1000 дураков поверило.

Перетечка воздуха билять. Течка у собаки бывает только.

РХХ знаете что такое???
Технологическое отверстие знаете что такое?
Инженер знаете кто такой?
Колхозник знаете кто такой?

Снимите дроссель и посмотрите что к чему и какая у кого там перетечка...



Информационное письмо на 1 стр. читал?

...ПИСЬМО № 32-2004-И...
...Методика увеличения перетечек на дроссельном патрубке...
Andrew White
ak75
Смотришь в книгу - видишь фигу?

Ты хоть понял о чем письмо то?
ASGM
Тысяча ЛЮДЕЙ начали шевелить мозгами, а один ДУРАК пришел и поднял вой.


Andrew White писал(а):

ak75
Смотришь в книгу - видишь фигу?

Ты хоть понял о чем письмо то?



От тебе не про суть письма а про ПЕРЕТЕЧКИ, слово которое ты не совсем адекватно воспринял. Перетечка это не мной придуманное слово Smile

Далее САМ разбирайся с дроссельным узлом на своём уровне. Я лишь сказал что РХХ не способен быстро выполнять команды ЭБУ.

И самое главное - я езжу и улыбаюсь, ни одного провала или трудности при горячем пуске за неделю. Это главный аргумент.
Andrew White
ASGM
у меня 124 пихло если чО
и на дрочеле такого канала ваще нет.
Завидуй:



А Вы занимайтесь само удовлетворением дальше...

Ну а что касается скорости РХХ конечно ты быстрее, чем 20 МГц процессор и исполнительное устройство с мизерным временем отклика.

Подпись: Инженер автоматизированных систем.
rvs63
Вместо того, чтобы привести в рабочее состояние все узлы и агрегаты в авто -народ начинает всё пилить, сверлить и долбить, одновременно выдвигая какие-то теории. Следующим за ДУ начнут пилить головки ,блоки, поршни и т.д.
Andrew White
rvs63 писал(а):

начнут пилить головки ,блоки, поршни и т.д.


давно уже начали.
Года этак с 2003.
В ветку тюнинг зайдите почитайте про моторы ребят под 150-180 сил...
vladvik2003
Пусть этот спор рассудят владельцы 2108-2112 с инжектором GM (прародителем всех ВАЗовских инжекторов). В оригинале в дроссельном узле, прокладке, ресивере есть отверстия для так называемой "перетечки", а вот в копиях их уже нет.
Квотер
На авто вазе ведь не дураки сидят??????????? нет значит не предусмотрено, да и что изменится от этого - не чего. Лучше проверить и почистить чем заниматься идиотизмом. Пилим товарищи пилим pst pst pst
Valeraz
Квотер писал(а):

На авто вазе ведь не дураки сидят???????????



А кто hehe
Квотер
инженеры, технологи, проектировщики, дизайнеры блин кого я обманываю ???????????
ASGM
Квотер писал(а):

На авто вазе ведь не дураки сидят??????????? нет значит не предусмотрено, да и что изменится от этого - не чего. Лучше проверить и почистить чем заниматься идиотизмом. Пилим товарищи пилим pst pst pst



Да, на автовазе сидят супер гении. 63

------------

Andrew White - завидовать? Чему? Если бы у тебя была ауди четверочка хотя бы - может и позавидовал немного раз просишь.

-----------

rvs63
Добавлено: Чт Авг 18, 2011 17:03 Заголовок сообщения:
Вместо того, чтобы привести в рабочее состояние все узлы и агрегаты в авто -народ начинает всё пилить, сверлить и долбить, одновременно выдвигая какие-то теории. Следующим за ДУ начнут пилить головки ,блоки, поршни и т.д.


У меня всё-всё в идеальном состоянии, все запчасти - иногда даже по блату привозятся оригинальными (чего стоит ДД который как известно в магазине рабочий найти проблема - у меня привезен из Тольятти и работает идеально), так что меня не за что укорить.

-----------

Так что кто не верит может срать кирпичами, но я сегодня съездил из Пятигорска в Ставрополь и обратно (198*2) и по Ставрополю еще 14 км итого 410 км на 23 литрах (на заправке под горлышко). Средний расход 5.6 средняя скорость 97 км.ч. Поливал местами до 140. Так что можно было и еще экономичнее проехать.
ASGM
Квотер писал(а):

инженеры, технологи, проектировщики, дизайнеры блин кого я обманываю ???????????



Глядя на дизайн Гранты - невольно понимаешь что это таджикские пенсионерки под немецкую музыку в подвале ногами рисовали её эскизы.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы