Страница 3 из 4
ak75
Andrew White писал(а):

ak75
Смотришь в книгу - видишь фигу?
Ты хоть понял о чем письмо то?


это я тебе хотел новое слово показать - ПЕРЕТЕЧКИ
ASGM
ak75 писал(а):

Andrew White писал(а):

ak75
Смотришь в книгу - видишь фигу?
Ты хоть понял о чем письмо то?


это я тебе хотел новое слово показать - ПЕРЕТЕЧКИ


Я уже сказал ему об этом но..
hehe А зачем оно ему это новое слово? Он же самый умный. 63 Всех научит нас...
thrash
Разобрал сёдня свой дроссель, отверстия перетечки нету. В запасниках лежал ДУ старого образца, на нём есть. Сделал пропил. Результат, машина всё равно плохо заводится и ХХ повысился до 1000-1100 при 94 градусах. РХХ 80 шагов. Поставил назад свой, без отверстия.
И, кстати, у друга восьмёрка с январём 4,1 и GM датчиками. Так у него в ресивере есть это отверстие
SUNshineNT
thrash писал(а):

ХХ повысился до 1000-1100 при 94 градусах


не, ну это не нормально ни разу
ASGM
SUNshineNT писал(а):

thrash писал(а):

ХХ повысился до 1000-1100 при 94 градусах


не, ну это не нормально ни разу




Не нормально. Во первых потому, что РХХ не скомпенсировал перетечку.


Вот вам и косяк РХХ.
thrash
Точно, не смог. И система вывалила ошибку РХХ. Я пробовал заводить раз десять и иногда она заводилась на оборотах аж под 2000.
Либо у меня РХХ барахлит, либо виновата прошивка. Так как стоит какая то коммерческая M1V13S77
Но до запила ДУ я пробовал ставить РХХ с заведомо рабочей машины. Результата не было ни какого. Машина всё равно заводится с 5-7 раза и именно при температуре 92-96 градусов.
Раньше, когда стоял карб, была та же песня. Там это происходило из-за переобогащения смеси во время пуска в следствии закипания топлива в карбе.
Квотер
Да все таки нашлись те кто пилит ну как??? поршиво, я за темой слежу. thrash у меня на старом авто такое было когда 8 V собрал зато на холодную сразу на горячую 5-7 раза при прогретом двигле проблему так и не решил cry
thrash
Квотер
Ну запил то он оправдан. Тем более на старых системах, как я уже писал выше, на первых инжах он был. Вернее не пропил был, а отверстие перетечки в ресивере. Только вчера его наблюдал.
На современных инжах, с распределённым впрыском на самом ДУ ваще нету канала перетечки. Зато задействован канал продувки адсорбера. Выход штуцера которого как раз находится в задроссельном пространстве. Вот только пока не могу понять принцип действия адсорбера
ASGM
Тут я думаю стечение обстоятельств - прошивка коммерческая и плоховатый РХХ и ЭБУ BOSH...
thrash
ASGM
А мозги то тут при чём?
dimm33
ну чо. сегодня по случаю полез рхх менять, он чудным образом развалился. давай смотреть сабж. итог - дырка есть в ДУ и все, но тут пришло маленькое НО, у меня ресивер пластиковый и вот оно чудо - я ГОД!!! год ездил с таким не фиговым подсосом не учтеннным))) что мне стало тупо стыдно за себя самого...
Там уплотнитель на ресивере проходил аккурат чуть выше середины этого самого отверстия, поскольку пилить там не чего и ни как, заглушил нафиг это самое отверстие (по хорошему надо ДУ 2112 найти)
и о чудо, как она поперла, она так не перла год уже как)))

это все еще раз подтверждает что все кроилово ведет к попадалову.


Афтар, вопрос - почему на 2112 ДУ этого отверстия нет? и в пласт ресивере под него соответственно тож не нашлось места.
Квотер
thrash писал(а):

Квотер
Ну запил то он оправдан. Тем более на старых системах, как я уже писал выше, на первых инжах он был. Вернее не пропил был, а отверстие перетечки в ресивере. Только вчера его наблюдал.
На современных инжах, с распределённым впрыском на самом ДУ ваще нету канала перетечки. Зато задействован канал продувки адсорбера. Выход штуцера которого как раз находится в задроссельном пространстве. Вот только пока не могу понять принцип действия адсорбера

Вот тут тогда как то мне не понятно если изначально система с адсорбером, но он нам надоел (сломался , большой и так тесно ну и прочее) мы естественно прошиваемся на прошивку без адсорбера (мозг Я5,1-41/61) это ведь может сказаться на завод с 3-7 раза на прогретом авто?
Квотер
dimm33 писал(а):



Афтар, вопрос - почему на 2112 ДУ этого отверстия нет? и в пласт ресивере под него соответственно тож не нашлось места.



Если нет значит заводом изготовителем не предусмотренно, там инженера сидят с В/О. 63
VoffKa2108
а кто нибудь пробовал заслонку регулировать упорным винтом как написано в информационном письме от автоваза??
lexikon
покажите мне на примере ChipTuning Pro где там в прошивках регулируется перетечка? полазаю посмотрю)
ASGM
VoffKa2108 писал(а):

а кто нибудь пробовал заслонку регулировать упорным винтом как написано в информационном письме от автоваза??



Пробовал, сломалась, но не поддалась.

dimm33 красавчик, ты решил что развалившийся РХХ это йухня но вот перетечка через этот канал - корень всех бед? Smile Не смеши мои тапочки. hehe Машину не надо доводить до состояния "ведро", и тогда будет ехать хорошо, и ничего разваливаться в руках не будет.
dimm33
ASGM писал(а):

красавчик, ты решил что развалившийся РХХ это йухня но вот перетечка через этот канал - корень всех бед? Smile Не смеши мои тапочки. hehe Машину не надо доводить до состояния "ведро", и тогда будет ехать хорошо, и ничего разваливаться в руках не будет.


пупсик ты вообще адекватен? или пернуть в воздух только можешь?

короче "коллега" - изложите суть своего поста доходчивее, а то сдается мне вы между строк читаете или через слово...
dimm33
ASGM
ага, сам перечитал твой пост два раза.

1. полез менять РХХ так как один из фиксирующих штифтов корпуса просто куда то улетел, что повлекло за собой не стабильную его работу - это ответ на
ASGM писал(а):

и ничего разваливаться в руках не будет



2. заодно задался мыслью пропилить себе этот канал

и тут внимание, ASGM особенно:
3. у меня пластиковый рессивер, на пред странице чекто видно что в нем вообще ни как и ни где в том числе по прокладке нет и намека на этот канал перетечки. Но епт дроссель то старый и в нем дырка есть, из этого последовало что
dimm33 писал(а):

уплотнитель на ресивере проходил аккурат чуть выше середины этого самого отверстия


от этого и подсос вообще из атмосферы. касяк этот вышел чисто по своей не внимательности при замене рессиверов.
из чего я написал что
dimm33 писал(а):

заглушил нафиг это самое отверстие

что только повлияло на лучший завод на том же горячем двигле и т.д. ну чо вам умным объснять что такой подсос не учтенного воздуха. так что про перетечку твою я там ни слова плохого не сказал. потому что ее не было.

и пост тот, мой ненаглядный ASGM надо читать как информационное содержание, а не ржать своими тапочками и уж тем более советовать не доводить свой авто до состояния "ведра" будучи не имея ни малейшего представление о мне, моем ведре и общим положением дел и отношением к чему либо!

вы бы лучше милый человек на вопросы по прямому отвечали, напомню:
-
dimm33 писал(а):

Афтар, вопрос - почему на 2112 ДУ этого отверстия нет? и в пласт ресивере под него соответственно тож не нашлось места.


в данном случае вопрос именно к тебе, так твой пост приведен в сцылке

Последний раз редактировалось: dimm33 (02 Сентября 2011 00:58), всего редактировалось 1 раз
snow02rus
Ничтоже сумняшеся, взял запасной ДП старого образца и пильнув, поставил. Разницы не ощутил Pardon
На дросселе нового образца кстати, вообще нет этого канала как такового.
dimm33
snow02rus писал(а):

Разницы не ощутил


а как же выбег в пол км без потери скорости?
лучший переход на принудительный ХХ?
тяга на низах?
и т.д.?

ты что брат? этот запил придумал чел, который поставив сам пару прошивок в мозги сумел тут же написать свою!!! ты панимаешь о чем я говорю? люди тратят на это все время, а тут на те кулибин и перетечку придумал, и прогу написал. А главное молодой совсем. прикинь че он еще в будущем откроет?

pst
snow02rus
dimm33
Какую нафиг "прошивку написал"? wwow На асме чтоль, для С509, серьёзно? hehe

А по теме - таки да, пропилить каналец если есть возможность, однозначно стоит. Конечно на исправной машине приход мизерный, на уровне погрешности "жoпoмeтра", но как говорится "курочка по зёрнышку клюёт". Smile
dimm33
snow02rus
по ссылке в начале темы, в журнале бортовом почитай о нем)
snow02rus
dimm33
Почитал, он настройки управления РХХ немного покрутил.
"Покрутить калибровки" и "написать свою прошивку" почти одно и то же, ага? hehe
dimm33
snow02rus
читай


KyCb писал(а):

Приобрел кабель для прошивки, пробовал стандартные, тюнинговые, коммерческие…Шлак. Написал прошивку сам Smile Помогло. Но не совсем., в начале марта 2010 года наконец решил проблему провалов после принудительного холостого хода.



http://www.drive2.ru/cars/lada/2115/2115/kycb/
snow02rus
dimm33
Так и рождаются легенды... ROFL
Ладно этот "кусь" хоть не свою ЭСУД разработал, с него станется hehe
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы