Страница 1 из 2
barabuler
привет всем. решил спросить мож не у одного меня так. до замены с пол пинка , давление тухнет почти сразу , в фильтр масло не лью. крутить долго приходится потом начинает схватывать помослаешь еще и заводится. как заведешь заглушишь потом опять с пол пинка до следующей замены. масло шелл п/с.
andreyal553
barabuler писал(а):

привет всем. решил спросить мож не у одного меня так. до замены с пол пинка , давление тухнет почти сразу , в фильтр масло не лью. крутить долго приходится потом начинает схватывать помослаешь еще и заводится. как заведешь заглушишь потом опять с пол пинка до следующей замены. масло шелл п/с.


Тебе, самому, в это верится? Ну в зависимость запуска, от смены масла.
barabuler
да нет просто когда каждый раз при смене масла дрочишся чтобы зависти двигатель начинаешь искать этому какое то объяснение.
восьмёркин
Когда я был моложе и ставил перед собой более обширные задачи я при каждой смене масла для промывки заливал в двигатель литра3-4 солярки и давал поработать с минуту на средних оборотах.Потом сливал,заливал масло и когда заводил то всегда первые 4-5 оборотов коленвала стартёр крутил с трудом,а потом расходился и мотор заводился.А вот не наливать в масляный фильтр масло это садизм для машины !
andreyal553
восьмёркин писал(а):

.А вот не наливать в масляный фильтр масло это садизм для машины !


Это не садизм. Садизм
восьмёркин писал(а):

я при каждой смене масла для промывки заливал в двигатель литра3-4 солярки


Вот это садизм. Для движка.
восьмёркин писал(а):

Потом сливал,заливал масло и когда заводил то всегда первые 4-5 оборотов коленвала стартёр крутил с трудом


Ответь, пожалуйста. ПОЧЕМУ?
Правильный ответ исключит множество встречных вопросов. Pardon
Не, всё правильно. Мыл движок. Так. С солярой. На ЗИЛ-130, например. Так не собственная тачка. Государственная, была. Pardon
marseal
barabuler, интересно, какая последовательность действий при замене масла? Слил, поменял фильтр, залил и поехал? Ведь надо же промыть. Если промываешь, как заводится во время промывки?
восьмёркин писал(а):

литра3-4 солярки и давал поработать с минуту на средних оборотах


Для промывки существуют специальные промывочные масла. А у тебя двигатель целую минуту на сухую работает. Убить его так мона.
barabuler
последовательность самая простая проехался заехал на яму слил подождал пока капать перестало поменял фильтр залил новое. какой садизм ? )))) лить не лить в фильтр это без разницы. резинку маслом намазал и все.
barabuler
я никогда не промывал. вместо промывки менял масло проезжил на нем 1т. или 2т. км. и опять менял масло. дороговато за то безопасно.
kazak1102
andreyal553 писал(а):

Ответь, пожалуйста. ПОЧЕМУ?


Опередил... hehe
Вопрос, а нахрена его промывать...??? Шо там такое накопилось, шо с маслом не уходит при его замене...???
marseal писал(а):

Ведь надо же промыть.


Опять же, почему и для чего...??? Есть аргументы, или по совету соседа по гаражу, который на ЗИЛе...???
barabuler писал(а):

перестало поменял фильтр залил новое. какой садизм ? )))) лить не лить в фильтр это без разницы. резинку маслом намазал и все.


Всегда так и делаю... Drinks or Beer
Токо не понятно, откуда трабла...??? pst
andreyal553
kazak1102 писал(а):

или по совету соседа по гаражу, который на ЗИЛе...???


Ну, это, Петрович..... Чем, тебе, ЗИЛ не нравится?
Нормальная машинка, была. В своё время. Движок - пять литров. V8. Таскала пять тонн (и больше). Кушала двадцатник А-76, на сотню. Good
kazak1102
andreyal553 писал(а):

Чем, тебе, ЗИЛ не нравится?


andreyal553 писал(а):

С солярой. На ЗИЛ-130, например. Так не собственная тачка. Государственная, была.


Вот поэтому, собственно, так и выразился... Мог и конкретней, а вдруг дамы прочтут... hehe
В нормальных рука нормальный аппарат, но на дорогах раздражает... Smile Особенно, когда по трассе нормально едешь, а тут ЗИЛ с навозом с поля на трассу выехал впереди... И тут начинается отборный французский... hehe
ДюКЧ
barabuler писал(а):

до замены с пол пинка , давление тухнет почти сразу , в фильтр масло не лью. крутить долго приходится потом начинает схватывать помослаешь еще и заводится. как заведешь заглушишь потом опять с пол пинка до следующей замены.


во-первых - аватара у тебя... ! nea
восьмёркин писал(а):

не наливать в масляный фильтр масло это садизм для машины !


согласен! масло через фильтр не пойдет, пока не пропитается. скока менял - всегда заводилась сразу. ищи проблему в двиге.
kazak1102
ДюКЧ писал(а):

согласен! масло через фильтр не пойдет, пока не пропитается.


Последние пару раз не заливал... И лампа тухнет сразу, и заводится, не зависимо от того, есть масло, или нет... Drinks or Beer
Правда, без масла не пробовал... hehe
andreyal553
kazak1102 писал(а):

И лампа тухнет сразу, и заводится, не зависимо от того, есть масло, или нет


В фильтре?
kazak1102 писал(а):

Правда, без масла не пробовал...

Попробуй.... Drinks or Beer
marseal
Цитирую:
"...При смене масла без применения промывки значительная часть загрязнений остается в двигателе, а это: углеродистые отложения (нагар, шлам, губчатые образования).
Промывка размягчает и удаляет нагар, продукты износа, углеродистые отложения, освобождает закоксовавшиеся поршневые кольца и залипшие гидрокомпенсаторы, прочищает масляные каналы, улучшая циркуляцию масла, обеспечивает более полный слив старого масла, безопасна для резиновых уплотнителей, сальников, маслосъемных колпачков.
Можно использовать промывочное масло. Оно больше подходит для бензиновых агрегатов.
После применения промывки новые фильтр и масло работают более эффективно, продлевая срок службы двигателя..."
kazak1102
andreyal553 писал(а):

В фильтре?


Ваабще...
andreyal553 писал(а):

Попробуй....


Не... Ну я, канеш, чел с некоторой долей любопытства, но всё равно, нафига... ??? wwow
Я лучше с маслом... dns4
Кстати, не задавался вопросом, а вот щас, блин, возник... Догадываюсь, шо фильтр масла после маслонасоса, а потом уж раздача по всей системе... Или я не прав... Ну а если прав, то в фильтре масло будет после пары оборотов колена, а во всей системе остатков масла вполне достаточно на пару оборотов колена, если не мыть двиг, особенно, соляркой... hehe
marseal
Не замерял, но в фильтре где-то 05 литра. Неуж-то
kazak1102 писал(а):

в фильтре масло будет после пары оборотов колена


Сомневаюсь.
Возможно, плохой завод как раз из-за того, что какое-то время двигло в сухую крутит.
С другой стороны, силы от воспламеняющейся смеси, явно должно хватить для запуска.
kazak1102
marseal писал(а):

Возможно, плохой завод как раз из-за того, что какое-то время двигло в сухую крутит.


А ты попробуй... Слей масло и заведись, даже на холодную... Будешь приятно удивлён... Заведётся, как обычно...
marseal писал(а):

в фильтре масло будет после пары оборотов колена
Сомневаюсь.


Ну и шо...??? Остатки старого масла куда-то исчезли...??? Smile
В чём вопрос то..??? Аргументов дай, а не сомнения... Drinks or Beer
Сомнений у меня хватает... Drinks or Beer
kotmu
barabuler писал(а):

в фильтр масло не лью


почему?
MG_And
Последний раз менял, тоже в фильтр масло не залил, думал что лампа давления погорит немного, а она сразу погасла как с маслом в системе, видимо фильтр наполняется ещё когда стартер мотор крутит.
CoolM
marseal писал(а):

Цитирую:
"...При смене масла без применения промывки значительная часть загрязнений остается в двигателе, а это: углеродистые отложения (нагар, шлам, губчатые образования).
Промывка размягчает и удаляет нагар, продукты износа, углеродистые отложения, освобождает закоксовавшиеся поршневые кольца и залипшие гидрокомпенсаторы, прочищает масляные каналы, улучшая циркуляцию масла, обеспечивает более полный слив старого масла, безопасна для резиновых уплотнителей, сальников, маслосъемных колпачков.
Можно использовать промывочное масло. Оно больше подходит для бензиновых агрегатов.
После применения промывки новые фильтр и масло работают более эффективно, продлевая срок службы двигателя..."



Ну это наверное после лукойла Smile

ТС ты хотел бы чтоб тво двигатель после замены масла, сразу чирк и завелся, при этом не забываем что в каналах масла практически нет, в резалте получаем задиры на всех трщихся поверхностях.
Видать сопротивление без масла не дает резко стартануть двигу, плюс старое масло было прогретое, а новое еще практически комнатной (уличной) температуры
CoolM
kazak1102 писал(а):

marseal писал(а):

Возможно, плохой завод как раз из-за того, что какое-то время двигло в сухую крутит.


А ты попробуй... Слей масло и заведись, даже на холодную... Будешь приятно удивлён... Заведётся, как обычно...
marseal писал(а):

в фильтре масло будет после пары оборотов колена
Сомневаюсь.


Ну и шо...??? Остатки старого масла куда-то исчезли...??? Smile
В чём вопрос то..??? Аргументов дай, а не сомнения... Drinks or Beer
Сомнений у меня хватает... Drinks or Beer



Тут ты петрович ошибаешся, заведется согласен, масло есть согласен,
Но подшипники скольжения работают на принципе масляного клина. Вообщем совмем без масла я б не стал заводить, старое есть но на долго его не хватит.
marseal
kazak1102 писал(а):

А ты попробуй... Слей масло и заведись, даже на холодную... Будешь приятно удивлён... Заведётся, как обычно...


Даже пробовать не собираюсь.
Понимаешь, kazak1102, чудил в России и без меня хватает. Кто без колес пытается ездить, Кто без дверей. У меня знакомец плеснул в пустой бак мальца бензина, запустил двигло, а потом залил соляры и когда из трубы пошел черный дым, а двигло продолжало работать, был черезвычайно рад.
Каждый чел живет так, как хочет жить.
Однако:
barabuler писал(а):

менял масло проезжил на нем 1т. или 2т. км. и опять менял масло


В этом случае можно не мыть. Я 2000км проезжаю за месяц. Что, мне каждый месяц масло менять? nea Меняю масло два раза в год. Лето-зима. Мою всегда.
kazak1102
marseal писал(а):

Меняю масло два раза в год. Лето-зима. Мою всегда.


Тоже, наверное, религия...
Наезжаю за месяц 3000 км, меняю масло без промывки (последние 130ткм, или 3 года с хвостом), не ест масло не дымит, пробег 285...
CoolM писал(а):

Тут ты петрович ошибаешся, заведется согласен, масло есть согласен,
Но подшипники скольжения работают на принципе масляного клина.


Ты чуть не о том...
CoolM писал(а):

marseal писал(а):
Возможно, плохой завод как раз из-за того, что какое-то время двигло в сухую крутит.


Я о том, шо с маслом или на сухо, а завод не влияет... Никак...
marseal писал(а):

Даже пробовать не собираюсь.


Это правильно... Я тож как бы не намерен ездить без колёс...
Но на заводку отсутствие колёс (слитое масло) не влияет... Drinks or Beer
barabuler
все понял. никто с такой хренью не сталкивался. еслибы были прлблемы с двиглом он бы не заводился с пол тыка зимой и летом и не ехал бы нормально. а так масло не жрет не дымит не троит едет нормально. какая то непонятная хрень! ладно всем спосибо. можно забить.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы