MEA! писал(а):йобаный таз... deadline2=78ткм
А тряска всё прогрессировала, и прогрессировала... Хотя двиг работал тихо, но с периодическим перестуком непонятного генезиса. Позавчера решил разбирать вновь, купил весы электронные, взял гараж у друга поюзать и понеслась (2 дня + 2р денег).
Разбор выявил что предыдущая сбора производилась КЛИНИЧЕСКИМ ИДИОТОМ. Это вот тот, рекомендованный мастер, кувалду ему в жопу. Гайка/болт то недокручен, то адски затянут. Верхний болт (а он-то непростой там) на датчике фаз смог выкрутить только ударной отверткой после предварительного запила ножовкой по металлу. Момент затяжки на постели и у башки просто космический.
Вынул поршни с шатунами и на весы их. 2ой и 3ий одинакового веса, 1ый легче на 5 грамм, 4ый (который б/у) - на 30 !!! грамм (10 шатун + 20 прошень). Далее - 1ый и 3ый хреновенько гнулись, заедали влегкую, 2ой и 4ый - норм. Тот б/у поршень оказался еще и D-классом, и как-то свободно в цилиндре стоял. В другие цилиндры лез также и также был свободен. Ну это всё на свалку, купил новые поршни D-класса, СамараТрейдинг. Приехал сунул в цилиндры - свободно, поехал поменял на E-класс. 1,2,3 теперь лучше зашли, 4ый чуть пошатывается. Но не больше, чем стоявший С-класс в 1ом цилиндре.
Проверка весами показала что 2 поршня среди новых имеют некоторый разбег по весу. Перестановка их пальцев местами свела разницу к +1 грамму по отношению к другой паре с одинаковым весом. 1 шатун был легче двух родных тоже на один грамм, спиливать не стал т.к. у него в паре планировался поршень с +1гр. Четвертый шатун был запилен на 9гр. Вроде можно считать что веса примерно выровнял. Или я чё не понимаю?
При сборке выявил еще один факт - 4ый шатун не имеет зазора вдоль коленвала как три других шатуна (я раньше писал что они немного пошатываются вдоль колена). Чего с этим делать не знаю, оставил как есть.
Собиралось без проблем до установки башки. Тут случилась странная канитель, возможные последствия которой дошли до меня часов через пять. Направяляющая втулка для прокладки в блоке была одна. Это как-то ни разу не бросилось в глаза за те два дня что лазил вокруг двига. То ли вторая застряла в башке, то ли ее не было после того мастера, то ли упала в цилиндр (утром выкручивал свечи и заглядывал с фонариком, в поисках следов ушатанности - вроде чисто). ХЗ. Коллектор+штаны от башки не откручивал, снял в сборе, ставил ессено также. Втыкаю это дело на место и не могу понять почему она не садится как положено, да и прокладка ерзает. Почему не вынул бошку снова чтоб разобраться - хз, наверное хотелось уже закончить скорее. В итоге направил бошку на место ее же болтами. Далее сборка прошла без запинок. Заодно в очередной раз поменял ремень кондея, на 5ти ручейковый т.к. 6ти ручейковый быстро задрачивается роликом.
Завел. Дизелит как трактор. Именно дизельный звук, такой сочное хрюканье. Подумал опять на клапана, как и прошлый раз. Но почему не слушается газа? Тупая до жути просто. Сегодня додизелил до официалов, регульнули клапана. Стало чуть потише, на 2 поджатых клапана потише. Но дизель остался. И не едет. Моторист на слух ничего не понял, предложил разбирать, очередь на завтра. ОК, записываюсь. При записи возник вопрос как и когда произошло. Дал ответ как есть - перебирал и вот такая хрень. Мастер участка тут же в отказ. Типа этот двигатель мы делать не будем. Разговор ничем не помог. Официалы умыли руки.
4ый раз перебирать у меня уже нет сил. Чувствую себя дибилом, а ее готов сжечь в овраге.
зы: oops1, ты вот нахрена писал и говорил мне про новый двиг??? Еще чуть-чуть и точно можно было купить сразу 124ый двиг.
зы2: и опять тряска осталась
зы3: неужели опять кислородник сдох... но джекичан не горит