MEA!
Цитата:зы2: оправка поршневых колец для инсталляции в цилиндр тоже конских денег стоит, жаба...
да не нужна она, берешь жесть сворачиваешь в кольцо по диаметру поршня и высотой головки поршя там де канавки под кольца, делаешь по обоим красям захват под плоски. Т.е. поршень в цилиндр -кольцане дают упасть - далее приблуда из жести натягиваем сжимаем плокогубцами поршет и сверху аккуратно постукиваем давя поршень вниз.MEA! писал(а): Однако какой-то странный грубый налет на "потолке" камеры сгорания есть (на фотках видно полукруги диаметрально противоположно от свечей - что это? есть мысли?
Всё время 4му больше достаёться. Судя по фото перегрев камер сгорания. Белый налёт плавленый алюминий скорей всего. Головка в рытвинах. Клапана выпускные белые-должны быть светло коричневые . Два варианта или система охлаждения мудит или прошивка бедная. Я думаю на прошивку. Когда ты её, перед этим перепрошил? Насчёт продольной трещины в клапане себя не успокаивай-в других камерах то же был перегрев просто 4й последний по ходу тосола.MEA! писал(а):На камере налет темносерый/черный, не сдирается вроде. Белый на клапанах 2 и 3 цилиндров, 1 и 4 - коричневые. Головка в рытвинах? Это про 4ую камеру? Еще б ей быть не в рытвинах... Ею клапан пережевывали
Про 4ю речь не идёт она как сталинград после 43го. Монитор у меня стеклянный снова смотрю на фото головы .Вот 1.2.3.й если пальцем поводить по камере напротив клапанов как корка апельсина у тебя, или гладкая? На прокладке уплотнительном кольце есть прогары? как я вижу есть. Если есть то 100 пудов ненормальный тепловой режим был. Прошивку в какую сторону делал?MEA! писал(а):бензин, видимо, у нас в регионе не особо съедобный.
MEA! писал(а):Откуда: Саратов
два варианта: либо в Сам. области тоже невкусный либо двигатели собирали тупорылые рукожопые уроды.
45тык и капиталка превед. это нонсенс!!!Клапана притер, бошку собрал аккуратно и без косяков (3*тьфу). Одна малая пружинка у меня была поломана - заменил. Коллекторные шпильки перенес.
алекс спб писал(а):удобно,считаю-того стоит,500 вроде отдал
я вот теперь тоже думаю, что стоило купить... ибо сломал одно маслосъемное кольцо, мля, колхозной оправкой из жестянки плохо поджал. А еще и один палец не очень удачно впрессовал. Кароч, попытка номер два в следующие выходные, йоптать. *очень зол*
Поршни ЗилЗапчасть фтопку. При внимательном рассмотрении они оказались не_айс. Проточки в бобышках неравномерны, некоторые фаски кривые, присутствуют какие-то концентрические проточки-углубления на рабочей поверхности.
Буду брать которые типа "автоваз", в бело-синей упаковке.MEA! писал(а):Буду брать которые типа "автоваз", в бело-синей упаковке.
странно вообще что ты какие то Зил поршни хотел ставить
разве незнаешь что из нормальных щас тока либо харьковские либо Автоваз.Dranik писал(а):Лутше Автоваз , есно не левак
АвтоВАЗовские 82.0С так и не попались. Нашел харьковские. Случайно забрел в КалиноШНивный магазин, а их там есть. Поршни без пальцев идут, пальцы отдельно подобраны. Ровно 1 kруб.
зы: к выходным готоффMEA! писал(а):В продажу идет априори второсортное по качеству/параметром железо. Хрен его знает как эти двигателя собираются, где собираются и из чего.
Да это утверждение я слышал, и такое мнение идет еще с советских времен. А реальные подтверждения есть ?
MEA! писал(а):4 выходных дня
ты не считаешь СВОЕ потраченное время,
В частности возьмем такой узел как редуктор заднего моста, на моей новой 21074 он накрылся на 5т. Не стал заморачиваться с ремонтом и взял целиком новый на рынке. машина давно уже продана, по весне видел её пробег уже больше 150т редуктор даже не воет.oops1 писал(а):А реальные подтверждения есть ?
Валер, помнится, брали вы редуктор на другую семерку. И понесли менять из-за потекшего сальника хвостовика, едва залив масло и даже не накинув кардан на место.
Другой пример. КАЛина моего друга. Сновья перед глазами. 6 (шесть!!!) замен рулевой рейки по гарантии. Ныне продана ессесно.
Про поршни ЗилЗапчасть я писал выше. На купленных харьковских тоже нашел пару незначительных косячков. И я еще вроде не писал сюда что ездил один из новых клапанов менять - были щербины на переходе с тарелки на ножку, которые могли вылиться в очередной перебор двига (со временем, конечно же).
А про самарские стойки от завода СААЗ ващпе можно антиЛегенды складывать. Я по гарантии успел их поменять один раз "вкруг", второй раз 3 из 4, и тут же следом одна из этих трех заклинила.MEA! писал(а):И понесли менять из-за потекшего сальника хвостовика, едва залив масло и даже не накинув кардан на место.
это да, давно было , запамятовал , ну тот который потек мы брали в "официальном" магазине автоваза, а нормальный на рынке я брал из под полы.