Тарелкой по поршню [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: MEA!Откуда: Саратов, 64rus СообщениеДобавлено: 19 Августа 2011 14:52
В каталог тож уже смотрел, но в магазине (Би-Би, например) не видел восьмых.
Онлайн Дождь про них знает (но какой-то мастер-спорт), но в названии числится от капедоса до матрех, у Паскера они от капедоса до самар + нивы. Ну в общем, понятно. Кортеко и Гётз буду брать.

#27:  Автор: CoolMОткуда: 02 СообщениеДобавлено: 19 Августа 2011 15:43
MEA!

Цитата:

зы2: оправка поршневых колец для инсталляции в цилиндр тоже конских денег стоит, жаба...



да не нужна она, берешь жесть сворачиваешь в кольцо по диаметру поршня и высотой головки поршя там де канавки под кольца, делаешь по обоим красям захват под плоски. Т.е. поршень в цилиндр -кольцане дают упасть - далее приблуда из жести натягиваем сжимаем плокогубцами поршет и сверху аккуратно постукиваем давя поршень вниз.

#28:  Автор: MEA!Откуда: Саратов, 64rus СообщениеДобавлено: 19 Августа 2011 15:58
CoolM,
ну да, я примерно так и думал делать. Но это же не по феншую 63

#29:  Автор: Лёха198Откуда: Это Самара! Больше угара! СообщениеДобавлено: 19 Августа 2011 16:20
MEA!
вот щас подумал... на колпачках по-моему маркировка ведь есть... брал 2 недели назад - и чё-то припоминается, что 2101 на них было на резинке указано Smile так что видимо всё гут Good

#30:  Автор: MEA!Откуда: Саратов, 64rus СообщениеДобавлено: 19 Августа 2011 16:24
Лёха198,
ну да, на внешней стороне колпачка, в районе пружинки должна быть.
Да и я чета не додумался свой один содрать и посмотреть... Ну по деньгам они не особо дорогие, куплю копеечные на пробу.

#31:  Автор: торантиноОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 19 Августа 2011 17:05
MEA! писал(а):

Однако какой-то странный грубый налет на "потолке" камеры сгорания есть (на фотках видно полукруги диаметрально противоположно от свечей - что это? есть мысли?

Всё время 4му больше достаёться. Судя по фото перегрев камер сгорания. Белый налёт плавленый алюминий скорей всего. Головка в рытвинах. Клапана выпускные белые-должны быть светло коричневые . Два варианта или система охлаждения мудит или прошивка бедная. Я думаю на прошивку. Когда ты её, перед этим перепрошил? Насчёт продольной трещины в клапане себя не успокаивай-в других камерах то же был перегрев просто 4й последний по ходу тосола.

#32:  Автор: MEA!Откуда: Саратов, 64rus СообщениеДобавлено: 19 Августа 2011 17:22
торантино,
вот успокоил так успокоил...
На камере налет темносерый/черный, не сдирается вроде. Белый на клапанах 2 и 3 цилиндров, 1 и 4 - коричневые. Головка в рытвинах? Это про 4ую камеру? Еще б ей быть не в рытвинах... Ею клапан пережевывали Wink
Прошива? Да, возможно что прошива не того (хотя тут цела хвалебная тема есть великому гуру)... Прошита прошлым летом, пробег около 20тык на ней. Намечаю даунгрэйд к сток-прошиве.
Система охлаждения не в идеале, но в рамках нормы (но стрелка стояла чуть выше правильной черточки, выше писал). Кстати, и тут будет ревизия: помпа с модной крыльчаткой, новый термос, патрубки, и радиатор (левый нижний угол мокрый).

#33:  Автор: MEA!Откуда: Саратов, 64rus СообщениеДобавлено: 19 Августа 2011 17:25
Пипец, и это на машине, которой еще и 4х лет нет...
Вроде и масла вкусные, и антифризы импортные, разве что дороги неровные, да бензин, видимо, у нас в регионе не особо съедобный.

#34:  Автор: торантиноОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 19 Августа 2011 17:41
MEA! писал(а):

На камере налет темносерый/черный, не сдирается вроде. Белый на клапанах 2 и 3 цилиндров, 1 и 4 - коричневые. Головка в рытвинах? Это про 4ую камеру? Еще б ей быть не в рытвинах... Ею клапан пережевывали

Про 4ю речь не идёт она как сталинград после 43го. Монитор у меня стеклянный снова смотрю на фото головы .Вот 1.2.3.й если пальцем поводить по камере напротив клапанов как корка апельсина у тебя, или гладкая? На прокладке уплотнительном кольце есть прогары? как я вижу есть. Если есть то 100 пудов ненормальный тепловой режим был. Прошивку в какую сторону делал?

#35:  Автор: MEA!Откуда: Саратов, 64rus СообщениеДобавлено: 19 Августа 2011 18:05
торантино,
на примере вот этой фотки, она наиболее резкая по качеству
Нижний полукруг камеры шершавый как "наждачка". Какой-то налет по окружности, особенно у края прокладки. Углубления вокруг клапанов гладкие как попа младенца.
Прокладка в идеале была, ни одного намека на прогар (на фото разлито масло и песок уже мог попасть т.к. на землю ставил).

Прошиву никуда не делал, она не онлайн. Типа усредненная для среднестатистического ТАЗа.

Я не исключаю хреновенький бензин + пробег по трассе с тремя пассажирами в режиме "знак_обгон_запрещен - фура - прерывистая - встречка - прерывистая - помчали - фура..." Но не задрюкивал насмерть машину, быстро но аккуратно.

#36:  Автор: торантиноОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 19 Августа 2011 18:19
Ну не знаю тогда,может бензин. Сам раз нелетал на такой после заправки проехал 30км и прокладку пробило на москвиче.

Последний раз редактировалось: торантино (22 Августа 2011 17:51), всего редактировалось 1 раз

#37:  Автор: Лёха198Откуда: Это Самара! Больше угара! СообщениеДобавлено: 19 Августа 2011 21:36
MEA! писал(а):

бензин, видимо, у нас в регионе не особо съедобный.


MEA! писал(а):

Откуда: Саратов


два варианта: либо в Сам. области тоже невкусный Pardon либо двигатели собирали тупорылые рукожопые уроды.
45тык и капиталка превед. это нонсенс!!!

#38:  Автор: MEA!Откуда: Саратов, 64rus СообщениеДобавлено: 19 Августа 2011 22:35
Лёха198, странно, но ваш бензин даже мне нравится 63 (шутю)
Когда случается проехать через Сызрань (в Ульяновск, Тольятти катался) всегда заправлялся на одном и том же Подсолнухе. Бензин всяко лучше нашего. Прям по машине чувствуется, она будто легче становится.

А 45 до капиталки - это жесть. Я, получается, затянул с этим вопросом ROFL
По сути, ТАЗ сам по себе жопорукий, прям с чертежей

#39:  Автор: алекс спбОткуда: Спб СообщениеДобавлено: 20 Августа 2011 00:27
пользовал оправку для колец
удобно,считаю-того стоит,500 вроде отдал

#40:  Автор: MEA!Откуда: Саратов, 64rus СообщениеДобавлено: 22 Августа 2011 09:59
Клапана притер, бошку собрал аккуратно и без косяков (3*тьфу). Одна малая пружинка у меня была поломана - заменил. Коллекторные шпильки перенес.

алекс спб писал(а):

удобно,считаю-того стоит,500 вроде отдал


я вот теперь тоже думаю, что стоило купить... ибо сломал одно маслосъемное кольцо, мля, колхозной оправкой из жестянки плохо поджал. А еще и один палец не очень удачно впрессовал. Кароч, попытка номер два в следующие выходные, йоптать. *очень зол*
Поршни ЗилЗапчасть фтопку. При внимательном рассмотрении они оказались не_айс. Проточки в бобышках неравномерны, некоторые фаски кривые, присутствуют какие-то концентрические проточки-углубления на рабочей поверхности.
Буду брать которые типа "автоваз", в бело-синей упаковке.

#41:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 22 Августа 2011 10:11
MEA! писал(а):

Буду брать которые типа "автоваз", в бело-синей упаковке.


странно вообще что ты какие то Зил поршни хотел ставить Pardon
разве незнаешь что из нормальных щас тока либо харьковские либо Автоваз.

#42:  Автор: MEA!Откуда: Саратов, 64rus СообщениеДобавлено: 22 Августа 2011 11:16
Dranik,
ну поршни не каждый день менять приходится к счастью. Теперь буду знать. А харьковских ващще ни в одном магазине не видел. Только автоваз да СТК. Причем 82.0С в дефиците.

#43:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 22 Августа 2011 12:02
MEA! писал(а):

Только автоваз да СТК


Лутше Автоваз , есно не левак Wink

#44:  Автор: MEA!Откуда: Саратов, 64rus СообщениеДобавлено: 23 Августа 2011 12:19
Dranik писал(а):

Лутше Автоваз , есно не левак


АвтоВАЗовские 82.0С так и не попались. Нашел харьковские. Случайно забрел в КалиноШНивный магазин, а их там есть. Поршни без пальцев идут, пальцы отдельно подобраны. Ровно 1 kруб.

зы: к выходным готофф

#45:  Автор: алекс спбОткуда: Спб СообщениеДобавлено: 23 Августа 2011 14:35
у меня костромские воткнуты в другой мотор,отлично выглядели при вскрытии коробки
стк тоже хорошие,поршни уже не такие ровные,а кольца получше выглядят

#46:  Автор: oops1Откуда: Москва / Саратов / Уральск СообщениеДобавлено: 26 Августа 2011 09:24
mea, а теперь оборачиваясь назад, Не проще было взять двигать новый со всем навесным (35 - 55т) а этот скинуть на продажу AS IS.
#47:  Автор: MEA!Откуда: Саратов, 64rus СообщениеДобавлено: 26 Августа 2011 10:31
Сейчас еще не проще. На текущий момент потрачено 15kруб + 4 выходных дня. А вот если сборка окажется кривой и нужно будет еще раз перебирать - вот тогда может получиться, что проще новый. Хотя далеко не факт что тот пройдет хотя бы те же 75тык. В продажу идет априори второсортное по качеству/параметрам железо. Хрен его знает как эти двигателя собираются, где собираются и из чего... Да и с завода не идеал - что было в ящиках, то и ставили (2 поршня B-класса, 2 поршня C-класса).
Вот что действительно было проще, так это продать ее еще весной, когда она меня выбесила дрожью двигателя на ХХ (не расколбасом от какой-то поломки, а именно дрожь хз отчего).

зы: и я не дочь олигарха

#48:  Автор: oops1Откуда: Москва / Саратов / Уральск СообщениеДобавлено: 26 Августа 2011 10:37
MEA! писал(а):

В продажу идет априори второсортное по качеству/параметром железо. Хрен его знает как эти двигателя собираются, где собираются и из чего.



Да это утверждение я слышал, и такое мнение идет еще с советских времен. А реальные подтверждения есть ?
MEA! писал(а):

4 выходных дня


ты не считаешь СВОЕ потраченное время,

В частности возьмем такой узел как редуктор заднего моста, на моей новой 21074 он накрылся на 5т. Не стал заморачиваться с ремонтом и взял целиком новый на рынке. машина давно уже продана, по весне видел её Smile пробег уже больше 150т редуктор даже не воет.

#49:  Автор: MEA!Откуда: Саратов, 64rus СообщениеДобавлено: 26 Августа 2011 10:51
oops1 писал(а):

А реальные подтверждения есть ?


Валер, помнится, брали вы редуктор на другую семерку. И понесли менять из-за потекшего сальника хвостовика, едва залив масло и даже не накинув кардан на место.
Другой пример. КАЛина моего друга. Сновья перед глазами. 6 (шесть!!!) замен рулевой рейки по гарантии. Ныне продана ессесно.
Про поршни ЗилЗапчасть я писал выше. На купленных харьковских тоже нашел пару незначительных косячков. И я еще вроде не писал сюда что ездил один из новых клапанов менять - были щербины на переходе с тарелки на ножку, которые могли вылиться в очередной перебор двига (со временем, конечно же).
А про самарские стойки от завода СААЗ ващпе можно антиЛегенды складывать. Я по гарантии успел их поменять один раз "вкруг", второй раз 3 из 4, и тут же следом одна из этих трех заклинила.

#50:  Автор: oops1Откуда: Москва / Саратов / Уральск СообщениеДобавлено: 26 Августа 2011 11:02
MEA! писал(а):

И понесли менять из-за потекшего сальника хвостовика, едва залив масло и даже не накинув кардан на место.


это да, давно было , запамятовал Smile , ну тот который потек мы брали в "официальном" магазине автоваза, а нормальный на рынке я брал из под полы.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 6
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU