@lexSM писал(а):слухай казак, а ты где на на нашем стоке взял поршня на 84 ?????? они все 82. тока коленко вала и блок разный.
Обсудили уже и поржали... Опечатка...
Там и так всё понятно... Как 84 растчить в 82,4...???MEA! писал(а):Следовательно, можно предположить что уж колено точно не было погнуто.
заметь, не я сказал "можно предположить"!
сталкивался я и со смещением постели, и как прокручивая ломиком колено таки погнули его. причем усилие было небольшое. ты говоришь колено крутится без рывков с новыми вкладышами. а что если геометрия самой постели нарушена? как колено поведет себя под нагрузкой? это я тебе к тому, что ХЗ что у тебя тарахтит внизу. удар наверняка был серьезный, я бы все проверил, пока оно само не вылезло, ТТТ!.MEA!
атас
MEA! писал(а):"Тут" - грит -"есть задиры в 4ом и 2ом цилиндрах, мне они не нравятся, но и не особо критичные". А по мне так они ващще не разу не критичные, еле чувствуются ногтем
в цилиндрах вообще ничего ногтём чуствоваться недолжно, иначе
MEA! писал(а):Ладно, нашел он у себя ходивший поршень вместе с шатуном, промерил, мне показал, я дал добро (а у самого мысль про разный вес). Собирай грю и уехал назад на работу.
Зы извини но это колхоз
Но посмотреть скока проедет. MEA! писал(а):итого около 32,5 kр --- гр@#$%ный таз
а прикинь по ино скок було б! Dranik писал(а):в цилиндрах вообще ничего ногтём чуствоваться недолжно, иначе
таз - это не болид формулы-1
Dranik писал(а):Зы извини но это колхоз
покупать еще один комплект поршней? где гарантия что опять такое херни не получится?
Dranik писал(а):Но посмотреть скока проедет.
посмотрим, но скорее всего не увидим ибо со временем будет слитА перекупам
ДюКЧ писал(а):а прикинь по ино скок було б!
по железкам - не сильно дороже (хотя башка может стоить огого), работа была б еще дороже
блин, стало слышно пение не то ролика, не то новой помпы...Dranik писал(а):в цилиндрах вообще ничего ногтём чуствоваться недолжно, иначе
Андрюха-я то же за то что б всё чётко в микронах было. Но вот просто инфа к размышлению. Купил я первое авто ЗАЗ 968М. До этого ездил только на мотоциклах. Купил и был доволен как слон говорят. Как потом выяснилось не было там давления и вообще он не ехал больше 60 и то под горку. Ну с давлением понятно вал расточил -появилось. Поршневая у него была не то что бы микрометром ,на глаз было видно что там бочка и элипс. Денег естественно тогда не было а ездить было охота. Проверил клапана-бегут. Притёр ,сильно прогоревшие заменил. Поршневую оставил как есть только кольца поменял. Завёл поехал стало лучше но на четвёртой больше 80 не шёл . Проехал буквально 500км и он попёр 100 ку. А сотка для 30ки-а точнее 27л.с. это отличный показатель. И ещё три года я на нем металлолом возил-они окуевали сколько лома я из него вытаскивал. торантино писал(а):Андрюха-я то же за то что б всё чётко в микронах было.
+1
так поуму и должен собираться любой мотор, иначе кроме как кроилова это неназвать.
Ну а коль автор собрался спихивать авто то комуто повезло Biger015
Biger015 писал(а):Ну а как б/у шатун с поршнем из нормального заводского мотора, да еще не очень много бегавшего? Тут новые детали отдохнут..
а ты носки тоже по одному меняешь или зубы тоже по одной стороне чистишь?
почему ты решил что поршневую можно по частям менять?
то что оно проходит сколько то это ещё ниочом неговорит.
Всегда поршневая менялась по уму в сборе и развесовкой, а по сабжу кто то возможно и горя хапнет Dranik писал(а):Ну а коль автор собрался спихивать авто то комуто повезло
не мы такие - жизнь такая
Dranik писал(а):Всегда поршневая менялась по уму в сборе и развесовкой
т.е. я должен буду бесконечно разбирать/собирать мотор т.к. запчасти (кстати и харьковские тоже) г@$но и поршни по одному будут умирать... Вчера вечером ехал с работы - опять появилась тряска, похожая на предыдущую ситуацию. Если появится стук на холодную - опять придется лезть и смотреть который из поршней умер. Готовим ставки... 1 или 2 или 3. И вот из раза в раз я буду покупать комплект поршней/пальцев и раз в неделю, по выходным, перебирать мотор? А лето кончилось уже и нервы тоже не казённыеMEA! писал(а):т.е. я должен буду бесконечно разбирать/собирать мотор т.к. запчасти (кстати и харьковские тоже) г@$но и поршни по одному будут умирать
ненадо бесконечно,надо просто брать запчасти а тем более на мотор в проверенных магах,
Зы товарищь занимается запчастями и продаёт харьковские и в коробке Ваз, приезжают со всей области набирают на капиталки уже лет 30работает с Харьковскими и Вазовскими поршнями и никогда некаких проблем.
MEA! писал(а):И вот из раза в раз я буду покупать комплект поршней/пальцев и раз в неделю, по выходным, перебирать мотор?
отдай мотор проверенному мотористу и пускай он тебе сделает всё как надо, забудешь и будешь ездить дальше.
Прозжёные моторяги знают где и что брать в своём городе чтоб оно ездило. MEA! писал(а):т.е. я должен буду бесконечно разбирать/собирать мотор т.к. запчасти (кстати и харьковские тоже) г@$но и поршни по одному будут умирать... Вчера вечером ехал с работы - опять появилась тряска, похожая на предыдущую ситуацию. Если появится стук на холодную - опять придется лезть и смотреть который из поршней умер. Готовим ставки... 1 или 2 или 3. И вот из раза в раз я буду покупать комплект поршней/пальцев и раз в неделю, по выходным, перебирать мотор? А лето кончилось уже и нервы тоже не казённые
Ну будем надеятся что тряска по другой причине, их море.Если застучит, тогда лучше готовить денюжки и делать по уму, т.е. купить новые поршни комплектом(ну куда ж деваться) и отдать опытному мастеру с шатунами, чтобы запрессовал и проверил по уму. Можно и просто машину отдать чтоб мастера все сами сделали. Точить тут я думаю не стоит, остальное ты уже сам проверил, в норме все. Кроилово всегда ведет к попадалову, но раз уж начал кроить...
Dranik писал(а):а ты носки тоже по одному меняешь или зубы тоже по одной стороне чистишь?
Поршни не носки и не зубы, все гораздо хуже...
Dranik писал(а):почему ты решил что поршневую можно по частям менять?
По уму нельзя конечно, согласен, на 100%, но учитывая качество наших ЗЧ, не знаю что и лучше, тем более как раз с новым пальцем и поршнем и попал ТС.
Да и нынешнее качество заводской сборки не блещет развесовкой, те еще экземпляры попадаются, особенно 1,6 8v.
Тряска двига будет недетская без развесовки, согласен.Dranik писал(а):ненадо бесконечно,надо просто брать запчасти а тем более на мотор в проверенных магах,
Зы товарищь занимается запчастями и продаёт харьковские и в коробке Ваз, приезжают со всей области набирают на капиталки уже лет 30работает с Харьковскими и Вазовскими поршнями и никогда некаких проблем.
ну если опять фигня какая вылезет - можешь высылать мне посылочку с правильными поршнями )))
Dranik писал(а):отдай мотор проверенному мотористу и пускай он тебе сделает всё как надо
не всё от моториста зависит...
Biger015 писал(а):Если застучит, тогда лучше готовить денюжки и делать по уму, т.е. купить новые поршни комплектом(ну куда ж деваться) и отдать опытному мастеру с шатунами, чтобы запрессовал и проверил по уму
ну, и один из этих новых опять с браком, и понеслась по-новой... а в запрессовке есть какие-то хитрости? нагрел шатун, быстро вставил палец, отцентрировал палец и шатун относительно поршня и всё, как остынет - можно ставить.
Biger015 писал(а):Поршни не носки и не зубы, все гораздо хуже...
кстати, зубы действительно делают по одной стороне, эт для того чтоб не голодать, а жевать второй стороной ))
Biger015 писал(а): не знаю что и лучше, тем более как раз с новым пальцем и поршнем и попал ТС
вот о чем я и говорю. в принципе, проблему поршня из другого набора можно решить развесовкойMEA! писал(а):не всё от моториста зависит...
да вот вот кокрас таки львиная доля от мотоиста и зависит.MEA! писал(а):а в запрессовке есть какие-то хитрости? нагрел шатун, быстро вставил палец, отцентрировал палец и шатун относительно поршня и всё, как остынет - можно ставить.
помню, на шестере пальцы загонял. выточил спецоправку с направляющей и упором в поршень, чтоб палец сразу на место влетал. хрен там! не учел, что в поршне палец с шатуном бегает с зазором. пришлось обратно кувалдой выбивать на место. ибо остывает, зараза, быстро и схватывает намертво. да! нелишне промерить поршня-пальцы микрометром и нутромером. допуск, если не ошибаюсь, не более минус 0,02ммBiger015 писал(а):Ну будем надеятся что тряска по другой причине, их море
Другая причина может оказаться довольно дорогОй (не столько по деньгам, сколько плевком в душу) ибо есть у меня подозрение что этот проверенный мастер окажется "проверенным" мастером для тех, кто у него впервые не смотря на то что через знакомых. Я когда забирал авто, открыл капот - ну так, убедиться что всё на месте, что генераторно-кондейный ремень не слаб и не перетянут - заметил на ДМРВ подзатертую блестящую наклейку со штрих-кодом, которую я нихрена не помню в том месте... А как доказать сразу не придумал и фотки именно моего подкапотного пространства у меня нет. По приезду домой перерыл инет в поисках инфы и хоть каких-то доказательств, которые можно предъявить на следующее утро.
Проверил маркировку корпуса датчика - 116 бош. Проверил кодированную маркировку даты выпуска на корпусе - сент.07 что есть на месяц старше машины (автоваз в своем информационном письме допускал дельту в 9 месяцев). Смутили болты, которыми сам элемент крепится к корпусу датчика - в том же письме сказано что с 06 года там ставят хитрые болты, которые можно только закручивать - крути куда хошь. Здесь же стоят какие-то внутренние звездочки со штырем в центре. Снял гофру, изучил маркировку самого элемента - всё тоже самое. Болты, крепящие ДМРВ к воздухану, как бы тоже без следов кручения - но кто мешает очень аккуратно закрутить, не затягивая? Как бы моё, но наклейка мозг полночи проедала, еле-еле в 4 утра уснул.
Утром заехал в магазин, посмотрел на датчики на витрине - из "как бы доказательств" осталась только наклейка, которая ничего не докажет. А также ХХ, временами опускающийся по стрелке до 700 наверное, и подколбашивающий в такие моменты двиг (РХХ новый, форсы тоже свежие, дроссель промыт).
зы: правильно мой дядька делал еще в советские времена - краской маркировал самые интересные запчастиBiger015 писал(а):вынесла моск тебе машинка
это да, таз достал конкретно
Biger015 писал(а):кроме тряски на хх другого не замечено? Прет неплохо?
Не замечено. Ну как неплохо... думаю что как и любая на заводской прошивке.
Biger015 писал(а):Может свечки глянуть или провода?
новые и почти новые
Biger015 писал(а):Компрессию перемерить
этого после переборов еще не делал, но вот сейчас к поршневой претензий нет (уже или пока)
Biger015 писал(а): расколбас на холостых частая штука и не только поршневая и ДМРВ тому виной
думаю поискать среди знакомых на четырках бошевский мозг и поюзать пару дней, читал что там ХХ ровнее или подниму ХХ до 950-970 оборотов и пшловсёфсадBiger015 писал(а):Свечки новые какие на А17ДВРМ будет колбасить
свечки NGK, номер ща не помню - то ли 2, то ли 13. Возможно палево из Би-Би.
Мож блин где-то воздух подсасывает...MEA! писал(а):Мож блин где-то воздух подсасывает...
Вот это ближе к делу, а ДК как? 2007 год, должен ДК быть в стоке и досталось ему явно