Страница 2 из 6
MEA!
В каталог тож уже смотрел, но в магазине (Би-Би, например) не видел восьмых.
Онлайн Дождь про них знает (но какой-то мастер-спорт), но в названии числится от капедоса до матрех, у Паскера они от капедоса до самар + нивы. Ну в общем, понятно. Кортеко и Гётз буду брать.
CoolM
MEA!

Цитата:

зы2: оправка поршневых колец для инсталляции в цилиндр тоже конских денег стоит, жаба...



да не нужна она, берешь жесть сворачиваешь в кольцо по диаметру поршня и высотой головки поршя там де канавки под кольца, делаешь по обоим красям захват под плоски. Т.е. поршень в цилиндр -кольцане дают упасть - далее приблуда из жести натягиваем сжимаем плокогубцами поршет и сверху аккуратно постукиваем давя поршень вниз.
MEA!
CoolM,
ну да, я примерно так и думал делать. Но это же не по феншую 63
Лёха198
MEA!
вот щас подумал... на колпачках по-моему маркировка ведь есть... брал 2 недели назад - и чё-то припоминается, что 2101 на них было на резинке указано Smile так что видимо всё гут Good
MEA!
Лёха198,
ну да, на внешней стороне колпачка, в районе пружинки должна быть.
Да и я чета не додумался свой один содрать и посмотреть... Ну по деньгам они не особо дорогие, куплю копеечные на пробу.
торантино
MEA! писал(а):

Однако какой-то странный грубый налет на "потолке" камеры сгорания есть (на фотках видно полукруги диаметрально противоположно от свечей - что это? есть мысли?

Всё время 4му больше достаёться. Судя по фото перегрев камер сгорания. Белый налёт плавленый алюминий скорей всего. Головка в рытвинах. Клапана выпускные белые-должны быть светло коричневые . Два варианта или система охлаждения мудит или прошивка бедная. Я думаю на прошивку. Когда ты её, перед этим перепрошил? Насчёт продольной трещины в клапане себя не успокаивай-в других камерах то же был перегрев просто 4й последний по ходу тосола.
MEA!
торантино,
вот успокоил так успокоил...
На камере налет темносерый/черный, не сдирается вроде. Белый на клапанах 2 и 3 цилиндров, 1 и 4 - коричневые. Головка в рытвинах? Это про 4ую камеру? Еще б ей быть не в рытвинах... Ею клапан пережевывали Wink
Прошива? Да, возможно что прошива не того (хотя тут цела хвалебная тема есть великому гуру)... Прошита прошлым летом, пробег около 20тык на ней. Намечаю даунгрэйд к сток-прошиве.
Система охлаждения не в идеале, но в рамках нормы (но стрелка стояла чуть выше правильной черточки, выше писал). Кстати, и тут будет ревизия: помпа с модной крыльчаткой, новый термос, патрубки, и радиатор (левый нижний угол мокрый).
MEA!
Пипец, и это на машине, которой еще и 4х лет нет...
Вроде и масла вкусные, и антифризы импортные, разве что дороги неровные, да бензин, видимо, у нас в регионе не особо съедобный.
торантино
MEA! писал(а):

На камере налет темносерый/черный, не сдирается вроде. Белый на клапанах 2 и 3 цилиндров, 1 и 4 - коричневые. Головка в рытвинах? Это про 4ую камеру? Еще б ей быть не в рытвинах... Ею клапан пережевывали

Про 4ю речь не идёт она как сталинград после 43го. Монитор у меня стеклянный снова смотрю на фото головы .Вот 1.2.3.й если пальцем поводить по камере напротив клапанов как корка апельсина у тебя, или гладкая? На прокладке уплотнительном кольце есть прогары? как я вижу есть. Если есть то 100 пудов ненормальный тепловой режим был. Прошивку в какую сторону делал?
MEA!
торантино,
на примере вот этой фотки, она наиболее резкая по качеству
Нижний полукруг камеры шершавый как "наждачка". Какой-то налет по окружности, особенно у края прокладки. Углубления вокруг клапанов гладкие как попа младенца.
Прокладка в идеале была, ни одного намека на прогар (на фото разлито масло и песок уже мог попасть т.к. на землю ставил).

Прошиву никуда не делал, она не онлайн. Типа усредненная для среднестатистического ТАЗа.

Я не исключаю хреновенький бензин + пробег по трассе с тремя пассажирами в режиме "знак_обгон_запрещен - фура - прерывистая - встречка - прерывистая - помчали - фура..." Но не задрюкивал насмерть машину, быстро но аккуратно.
торантино
Ну не знаю тогда,может бензин. Сам раз нелетал на такой после заправки проехал 30км и прокладку пробило на москвиче.

Последний раз редактировалось: торантино (22 Августа 2011 17:51), всего редактировалось 1 раз
Лёха198
MEA! писал(а):

бензин, видимо, у нас в регионе не особо съедобный.


MEA! писал(а):

Откуда: Саратов


два варианта: либо в Сам. области тоже невкусный Pardon либо двигатели собирали тупорылые рукожопые уроды.
45тык и капиталка превед. это нонсенс!!!
MEA!
Лёха198, странно, но ваш бензин даже мне нравится 63 (шутю)
Когда случается проехать через Сызрань (в Ульяновск, Тольятти катался) всегда заправлялся на одном и том же Подсолнухе. Бензин всяко лучше нашего. Прям по машине чувствуется, она будто легче становится.

А 45 до капиталки - это жесть. Я, получается, затянул с этим вопросом ROFL
По сути, ТАЗ сам по себе жопорукий, прям с чертежей
алекс спб
пользовал оправку для колец
удобно,считаю-того стоит,500 вроде отдал
MEA!
Клапана притер, бошку собрал аккуратно и без косяков (3*тьфу). Одна малая пружинка у меня была поломана - заменил. Коллекторные шпильки перенес.

алекс спб писал(а):

удобно,считаю-того стоит,500 вроде отдал


я вот теперь тоже думаю, что стоило купить... ибо сломал одно маслосъемное кольцо, мля, колхозной оправкой из жестянки плохо поджал. А еще и один палец не очень удачно впрессовал. Кароч, попытка номер два в следующие выходные, йоптать. *очень зол*
Поршни ЗилЗапчасть фтопку. При внимательном рассмотрении они оказались не_айс. Проточки в бобышках неравномерны, некоторые фаски кривые, присутствуют какие-то концентрические проточки-углубления на рабочей поверхности.
Буду брать которые типа "автоваз", в бело-синей упаковке.
Dranik
MEA! писал(а):

Буду брать которые типа "автоваз", в бело-синей упаковке.


странно вообще что ты какие то Зил поршни хотел ставить Pardon
разве незнаешь что из нормальных щас тока либо харьковские либо Автоваз.
MEA!
Dranik,
ну поршни не каждый день менять приходится к счастью. Теперь буду знать. А харьковских ващще ни в одном магазине не видел. Только автоваз да СТК. Причем 82.0С в дефиците.
Dranik
MEA! писал(а):

Только автоваз да СТК


Лутше Автоваз , есно не левак Wink
MEA!
Dranik писал(а):

Лутше Автоваз , есно не левак


АвтоВАЗовские 82.0С так и не попались. Нашел харьковские. Случайно забрел в КалиноШНивный магазин, а их там есть. Поршни без пальцев идут, пальцы отдельно подобраны. Ровно 1 kруб.

зы: к выходным готофф
алекс спб
у меня костромские воткнуты в другой мотор,отлично выглядели при вскрытии коробки
стк тоже хорошие,поршни уже не такие ровные,а кольца получше выглядят
oops1
mea, а теперь оборачиваясь назад, Не проще было взять двигать новый со всем навесным (35 - 55т) а этот скинуть на продажу AS IS.
MEA!
Сейчас еще не проще. На текущий момент потрачено 15kруб + 4 выходных дня. А вот если сборка окажется кривой и нужно будет еще раз перебирать - вот тогда может получиться, что проще новый. Хотя далеко не факт что тот пройдет хотя бы те же 75тык. В продажу идет априори второсортное по качеству/параметрам железо. Хрен его знает как эти двигателя собираются, где собираются и из чего... Да и с завода не идеал - что было в ящиках, то и ставили (2 поршня B-класса, 2 поршня C-класса).
Вот что действительно было проще, так это продать ее еще весной, когда она меня выбесила дрожью двигателя на ХХ (не расколбасом от какой-то поломки, а именно дрожь хз отчего).

зы: и я не дочь олигарха
oops1
MEA! писал(а):

В продажу идет априори второсортное по качеству/параметром железо. Хрен его знает как эти двигателя собираются, где собираются и из чего.



Да это утверждение я слышал, и такое мнение идет еще с советских времен. А реальные подтверждения есть ?
MEA! писал(а):

4 выходных дня


ты не считаешь СВОЕ потраченное время,

В частности возьмем такой узел как редуктор заднего моста, на моей новой 21074 он накрылся на 5т. Не стал заморачиваться с ремонтом и взял целиком новый на рынке. машина давно уже продана, по весне видел её Smile пробег уже больше 150т редуктор даже не воет.
MEA!
oops1 писал(а):

А реальные подтверждения есть ?


Валер, помнится, брали вы редуктор на другую семерку. И понесли менять из-за потекшего сальника хвостовика, едва залив масло и даже не накинув кардан на место.
Другой пример. КАЛина моего друга. Сновья перед глазами. 6 (шесть!!!) замен рулевой рейки по гарантии. Ныне продана ессесно.
Про поршни ЗилЗапчасть я писал выше. На купленных харьковских тоже нашел пару незначительных косячков. И я еще вроде не писал сюда что ездил один из новых клапанов менять - были щербины на переходе с тарелки на ножку, которые могли вылиться в очередной перебор двига (со временем, конечно же).
А про самарские стойки от завода СААЗ ващпе можно антиЛегенды складывать. Я по гарантии успел их поменять один раз "вкруг", второй раз 3 из 4, и тут же следом одна из этих трех заклинила.
oops1
MEA! писал(а):

И понесли менять из-за потекшего сальника хвостовика, едва залив масло и даже не накинув кардан на место.


это да, давно было , запамятовал Smile , ну тот который потек мы брали в "официальном" магазине автоваза, а нормальный на рынке я брал из под полы.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 6
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы