Страница 1 из 1
ёрик
Точнее по пречинам расхода вроде всё понятно;но так все эти шалобушки типа датчиков стоят не дёшево хотелось бы определиться что считать нормальным расходом;поделитесь по опыту эксплуатации.Авто ВАЗ 21074 2009 года;Евро -3;в связи с чем собственно и вопрос так как до неё был 2006 года с Евро 2 и жрал по трассе в среднем около 6-7 литров по городу 9-10 на сотню;слышал что с евро 3 они перемудрили и расход там выше;можно ли считать расход при Евро 3 по городу в 10-10.5 литра;по трассе 8-8.5 на сотню нормальным или следует всё же искать причину.
Штейгер
ёрик, было подобное - http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=287569
ёрик
Прочитал конечно ;но ожидаемого ответа не получил;хотелось бы просто знать не по данным производителя и паспорту авто как там в основном приводиться а по опыту эксплуатации от разных людей;дабы определиться стоит ли вообше лезть в механизм и мешать ему работать;ибо происходит какой т о бред;после сброса через БК мозгов до заводских установок жрёт 7.6 литра;на следуюший день еду на работу и при том же маршруте и тех же условиях уже 9-9.5;так что перед каждой поездкой заново сбрасывать;и заодно может кто знает;у меня стоит лямдозонт Делфи но в продаже только Бош и их два типа но продавцы сами нефига не знают о их взаимозаменяемости ;может кто менял так подскажет.
v_andrew
Ваз 210540 2010 года, двиг 1600, Евро-3, город - 10л/100 км, стиль вождения спокойный, "стариковский", педаль больше 2 мм не утапливается, трасса, при скорости 110 км/ч 8 л/100 км

На отцовском 210530 1500 см3 2007 г Евро-2 город - 8,9 л/100 км при том же стиле вождения.
D_K_
ёрик
Коммерческие прошивки немного уменьшают расход, делая смесь "неэкологичной". Все что в пределах 10л по городу для заводской прошивки это норма. По городу вообще сравнивать нельзя. У одних светофор на светофоре у других спуски подъемы у третих пустые улицы. Расход разниться может не только от прошивки и датчиков а и от самой механики. Ходовая, движок неотрегулирован и тп
Буйный
ёрик писал(а):

;можно ли считать расход при Евро 3 по городу в 10-10.5 литра;по трассе 8-8.5 на сотню нормальным

Вполне!!!
Shish
ёрик
мало того что жрет она, так еще и не едет. У меня брат брал классику инж нулевую и ругался пока не прошился. И машина поехала и жрать перестала.
8.5 это удавиться можно. Мы с братаном на его пятере прошитой 140 летали в Москву и укладывались в 8.5

В принципе прошивки у меня есть, можно прошить.
Вячеслав Карпов
Shish писал(а):

Мы с братаном на его пятере прошитой 140 летали в Москву и укладывались в 8.5


Одновременно? Это невозможно Smile) На 120 уже десятка должна выходить.. ну 9,5
Shish
должна не должна, а результаты такие, дословно:

Цитата:

до чиповки пятёра НЕ ехала и кушала 8,5-12 литров (в зависимости от город/трасса и в каком положении тапок на педали))) посли чиповки (+ притёр клапана и совместил каналы на впуске и выпуске) трасса (6,6-6,8) не более 7 литров город не более 9 литров при активном движении

+ !!! после чиповки стало не хватать тормозов))) поставил от 2112 вентелируемые диски))))))

ёрик
Просто до этой у меня была евро 2 с одним ДК и от неё по трассе я добивался расхода в 5.6 литра на этой боясь лишний раз давануть на пидаль постоянно стораясь держать стрелку эконометра в середи зелёного сектора только 7.3 от сюда и возник такой вопрос;ибо были слухи что евро 3 гораздо прожорливие;желею что от той семёры мозги отдал;так бы их поставил и горя не знал;про перепрошивку слыхал конечно но как то не очень вдохновляет лесть в заводские установки посему по этому вопрос-обратим ли этот процесс то есть можно ли будет вернуть всё как было если что.
D_K_
ёрик
Вернуть заводскую то можно только хорошие прошивки денег стоят. И как бы прошивать просто чтоб попробовать насколько что стало лучше или хуже поездить и следом вернуть все назад нелогично будет
Shish
ёрик
да, возвратить заводское можно. Нормальная практика когда заливается прошивка и клиент пробует - нравится ему или нет, далее в течении недели может отказаться.
Я больше по матизам - никто еще ни разу не отказался. У коллеги с гораздо большим опытом были случаи отказа, но после клиент приезжал и говорил "верни", но тут уже плати снова, двойную цену.
D_K_
Много продвинутых клиентов которые сами или попросив знакомых просто сольют прошивку, а потом скажут мол не нравится давай деньги обратно. Так что такая практика порочна. Если прошивка известных авторов и куплена у них а не с сомнительным содержимым найдена на халяву где-то то по определению она не может ехать также как заводская или хуже заводской. А если клиент не видит разницы то тут не шить надо а ремонт вести а уже потом шить
OldFeld
в большом городе с перманентными пробками "прошиваться" особого смысла нет имхо. Когда поставил Б\К (у меня Евро-2) на трассе, на скорости 90 км\ч компьютер показывал в районе 7.3-7.5 литров. Хорошо.. но вот в городе, с постоянными стартами-светофорами-пробками авто жрёт как слепая лошадь. Ездить "экономно" просто невозможно, рад бы.. да соседи по потоку оббибикают и будут правы. Забил я на это дело...
Shish
Согласен, тем более с я72 срисовать проблем нет. Манибэка по вазам не будет )
Прошивки естественно от известных авторов.
Belen
Ваз 21074 2009 г.в. Евро-3. Не шил. Пробег сейчас 48тыс с небольшим. Питается 92-м. Расход по трассе 6.9-7.2, по городу от 8 л на сотню.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы