Страница 1 из 1
ruslim
И так, недавно возникла мысь, позаимствовать идею реализации опор передних стоек на ваз 2110 у инопроизводителей иновёдер Smile, идей у них много, некоторые похожи на реализацию в восьмых и десятых, некоторые как в сс-20, а вот есть такие, которые вбираю в себя и те и другие решения. На пример ВАГовские опоры. На рынке существуют


2108/Асоми-страдают старыми болезнями, их попытались залечить, но вылечить така их и не удалось, из-за недоработки конструкции (выдавливание резины., радиальноупорный подшипник,на котором весит вся тяжесть наших дорог), 2110, уже получше чем 2108, но подшипник тот же,


СС20-содрали идею , всё вроде класс, но комфорта от них, как от козла молока, больше подходят для тяжёлых условий выживания, кроме того, расположение точки крепления штока амортизатора выше чем на 2110, что влияет на длину хода амортизатора на отбой.


И вот на рынок вышла ещё модель, которая в себя включает приемущества СС-20 (раздельная нагрузка) и АСоми (виброизоляция кузова от подвески), честно не знаю как они в работе, средняя продолжительность жизни, и с чем его едят))), но сама суть достойна, хотя есть один минус, они не разборные, хотя как и все кроме заводских десятых. Я ни в коем случае не рекламирую их продукт, просто непонятно дпочему соотечественники так упорно выпускают одно и тоже, наступая на они итеже грабли.


Вобщем суть такова, зпихнуть вместо радиально-упорного, упорный пошипник, например INA, при этом, шток будет неподвижен, и будет передавать нагрузку прямо через стакан на подушку, а пружина пудет через доработанную чашку упираться на подвижную часть подшипника. В результате мы получим модуль лишённый недостатков предшественнико, выдавливать резину не будет- упирается в чашку, подшипник воспринимает нагрузку только от пружины, при этом он упорный и постоянно поджат пружиной. Как виброизолятор, так и подшипник заменяемы, а вцелом модуль виброизолирован от кузова.

На картинке А- ограничитель отбоя стоковый, на рисунке В- он сверху как на 2108, а сама опора лишена нижней части, так выполнено например у Шевроле лачетти или Вольксваген Гольф.

Спасибо за внимание, жду критики, ток кто немного втеме должен оцениьт в ту или иную сторону.
Никито$$
я не сильно в теме но пробовал как мин 2 опоры из рассмотренных тобой. сразу скажу-описано доходчиво и подробно -это респект (заодно подниму тему))
ruslim писал(а):


2108/Асоми-страдают старыми болезнями, их попытались залечить, но вылечить така их и не удалось, из-за недоработки конструкции (выдавливание резины., радиальноупорный подшипник,на котором весит вся тяжесть наших дорог), 2110, уже получше чем 2108, но подшипник тот же,


есть такой косяк-выдавливается легко, было такое и у меня
ruslim писал(а):

СС20-содрали идею , всё вроде класс, но комфорта от них, как от козла молока, больше подходят для тяжёлых условий выживания, кроме того, расположение точки крепления штока амортизатора выше чем на 2110, что влияет на длину хода амортизатора на отбой.


насчет тяжелых условий выживания-в точку)с другой стороны на комфорт не жалуюсь (щас стоят квин)
хотелось бы что-то конструктивное добавить,но боюсь не смогу))
ruslim
Никито$$
Как минимум за внимание РЕСПЕКТ th2

Кстати заходил на ланос клуб, так там пропоганда переходить на нубировские опоры, аналог тому что я выше описал, а их стоковые, один в один как восьмёрошные Pardon
zmey999
так че мож к практике?
ruslim
Нет пока донора(десятых опор), как зайдет на ремон десятка с заменой- появиться материал для экспериментов gpn . пока ждёмс Pardon
zmey999
ролики тут уже делли глушаки тожа осталось опорники
!Lnur
ruslim, об идее:

1. Чашка ограничителя отбоя сверху как на 2108 это хорошо, т.к. стойка при отбое будет биться непосредственно ограничителем, а не через подшипник как в стоковой опоре.
ИМХО только из-за этого все беды в стоковой опоре - при ударах грохот и сам подшипник получает каверны на беговой дорожке. Других проблем я в стоке не вижу, и даже радиально-упорный подшипник не пугает.

1а. Чашка ограничителя должна быть снабжена отбойником иначе ждут удары металл по металлу.

2. Для гайки крепления чашки ограничителя хватит резьбы на штоке? Может лучше её под штатную гайку?

3. С нагрузкой (вес машины) стоковый виброизолятор сильно сжимается и становится менее упругим - ему бы объёма побольше. При этом возникает значительный зазор в ограничителе отбоя, вот его бы уменьшить. В идеале должен быть монолитный кусок вулканизированной резины который с одной стороны сжимается, с другой растягивается, но не создаёт "отбойного" зазора. Так сделаны восьмые опоры, но объёма резины в них мало, так сделаны АСОМИ, но под весом машины со временем "выдавливаются". Pardon
ruslim
!Lnur
все ты почти правльно пишешь, но
!Lnur писал(а):

Чашка ограничителя отбоя сверху как на 2108 это хорошо, т.к. стойка при отбое будет биться непосредственно ограничителем, а не через подшипник как в стоковой опоре.


в моём случае без разницы, сверху или снизу, вся ковструккция зажимаеться на верхней неподвижной части подшипника, нижняя подпираеться пружиной, т.е. постоянно нагружена- нет зазоров, люфтов при любых раскладах. При этом весь модуль через подушку резиновую операется на кузов, вернее кузов через подушку на стойку. А ограничитель работает лишь в случае полного вывешивания колеса в воздухе, не иначе, между отбойником естественно необходимо бредусмотреть резиновый изолятор, по типу как на СС-совских грибках.
!Lnur писал(а):

Чашка ограничителя должна быть снабжена отбойником иначе ждут удары металл по металлу.

- к последнему предложению.
!Lnur писал(а):

С нагрузкой (вес машины) стоковый виброизолятор сильно сжимается и становится менее упругим - ему бы объёма побольше. При этом возникает значительный зазор в ограничителе отбоя, вот его бы уменьшить. В идеале должен быть монолитный кусок вулканизированной резины который с одной стороны сжимается, с другой растягивается, но не создаёт "отбойного" зазора.

- не имеет значения, на растяжение не работает.
Ещё раз попробуй вникнуть в систему, на ино очень хорошо работает, подушки практически вечны, подшипники долгожители.
!Lnur писал(а):

даже радиально-упорный подшипник не пугает

- сним данная задумка не выполнима из-за конструктивной особенности, да и смысл.
ruslim
zmey999 писал(а):

ролики тут уже делли глушаки тожа осталось опорники


да чего тут уже не изобретали:drinks:
Инженеры ВАЗа мля gpn rlzz
!Lnur
ruslim писал(а):

!Lnur
все ты почти правльно пишешь, но


Это ты не всё учитываешь.

Чем твоя опора отличатся от стоковой? Вариант А только формой подшипника, т.е. упорный подшипник + втулка переходная вставлена вместо сток радиально-упорного подшипника.
При этом остаются всё те-же болячки сток опоры:
Нагруженная весом кузова опора сожмёт резину (и это сжатие прилично) и при любом выстреливании колеса вниз (например при быстром переезде лежачего милиционера) ждёт мощный удар.
Если ты наивно полагаешь что резина всегда подпирается пружиной, даже в динамике, то ты просто заблуждаешься.
Когда масса колеса летит вниз под действием начального ускорения заданного сжатой пружиной, наступает момент когда его скорости достаточно чтобы дёрнуть стойку так чтобы шток не успел выдвинуться, при этом соответсвенно пружина не успевает разжаться и сток опору (как и твою) ждёт приличный удар.

Отсюда вывод:
Демпфировать нужно не только удары на сжатие подвески, но и на отбой.

Покажи мне иноопору с такой тупой конструкцией как сток 10-я которая живёт практически вечно.

В твоей опоре (вариант Б) только один плюс по сравнению со стоком - отбойная чашка препятствует удару шариков по беговой дорожке при отбое что будет способствовать его долголетию. фсё, других плюсов я не вижу.
ruslim
!Lnur писал(а):

Это ты не всё учитываешь.


Может быть... но
!Lnur писал(а):

Чем твоя опора отличатся от стоковой? Вариант А только формой подшипника

ну не хочешь, сделай Б)...
Ну не только, ёлки -палки, в стоке весь узел зажат на внутренней обойме, через шарики на наружную обойму, изолятор(резиновая опора), чашка кузова, т.е. вся нагрузка как радиальная так и осевая идет на радиальноупорный подшипник. В некоторых иномарках, Лачетти, WV Гольф и т.д. применяется немного иная схема, описанная мной выше, т.е. шток через верхнюю обойму подшипника жестко закреплен в опоре, пружина через тарелку операеться на нижнюю часть подшипника, тем самым исключая в нём люфт. Таким образом, вся система является безлюфтовой.
!Lnur писал(а):

Если ты наивно полагаешь что резина всегда подпирается пружиной, даже в динамике, то ты просто заблуждаешься.

Отнюдь, пружиной подпирается подшипник,как в сс-20, а вот на резине лежит масса авто Pardon
!Lnur писал(а):

Когда масса колеса летит вниз под действием начального ускорения заданного сжатой пружиной, наступает момент когда его скорости достаточно чтобы дёрнуть стойку так чтобы шток не успел выдвинуться, при этом соответсвенно пружина не успевает разжаться и сток опору (как и твою) ждёт приличный удар.


В случаях прыжков с трамплинов при полном отрыве или при потдомкрачивании колеса.
!Lnur писал(а):

Покажи мне иноопору с такой тупой конструкцией как сток 10-я которая живёт практически вечно.


Как бы вечно даже практически, опора стоковая не живёт, а вот конструкцию, пожалуйста


!Lnur писал(а):

В твоей опоре (вариант Б) только один плюс по сравнению со стоком - отбойная чашка препятствует удару шариков по беговой дорожке при отбое что будет способствовать его долголетию. фсё, других плюсов я не вижу.


Очень жаль, ПРОФФЭССОР hehe

ЗЫ Советую немного изучить матчасть или как там, покурить мануалы, а потом делать категоричные выводы supercool

ЗЗЫ К слову, на нижних чашках под пружины подложены 965 499 19-изоляторы, которые под №12(или аналоги, главное по размеру подобрать), сверху изоляторов сс-20, итог намного комфортней Good
Кир-кук
ruslim писал(а):

В некоторых иномарках, Лачетти, WV Гольф и т.д.


Ты б попробовал проехать на этих автомобилях по епеням не снижая скорости gpn
Я таких ударных звукофф никогда в тазу не слышал 63
Лача и Элантра по гравийке долбят так, шо я просто акуеваю - как кузов не трещит по швам.
На Астре и ЛансеХ, по щебёнке в моём ГСК, меня подкидывает аж под самую крышу.
А когда выясняецца, что при всей этой жёсткости,
приложить аффто днищем аб асфальт - пара пустяков,
то произносится обозначение - пузотёрки,
и народ ф глубокой тайне начинает мечтать о большой такой ЧоРНОЙ ЖыПЕ ROFL

Ах да, вы тут снова про апоры... supercool
Приоро-опора rlzz круче только пневмобалоны с Лексуса и Ситроёна ROFL
Ну, а если совсем сюрьёзно, с прицелом на ино... так сказать,
посмотрите конструктифф на подвеске Логана.
Подвеска ниачомная, но непробиваемая и тихая Smile
ruslim
Кир-кук писал(а):

Я таких ударных звукофф никогда в тазу не слышал
Лача и Элантра по гравийке долбят так, шо я просто акуеваю - как кузов не трещит по швам.
На Астре и ЛансеХ, по щебёнке в моём ГСК, меня подкидывает аж под самую крышу.
А когда выясняецца, что при всей этой жёсткости,
приложить аффто днищем аб асфальт - пара пустяков,
то произносится обозначение - пузотёрки,


Ну так там подвеска короткоходная Pardon
Ездил на октавии тур с пакетом "хреновая дорога"(бора, гольф), упругая и энергоёмкая подвеска, до разумных пределов конечно, а там опоры именно такой конструкции. Я не претендую на панацею, и не всем подойдёт данный конструктив, тема и называеться (ТЕОРИЯ), а на практике такие опоры имеют место быть, вот и всё. У мну стоят ССки, доволен ими полностью, т.е. моим потребностям соответствуют.

""Ну, а если совсем сюрьёзно, с прицелом на ино... так сказать,
посмотрите конструктифф на подвеске Логана.
Подвеска ниачомная, но непробиваемая и тихая""
Вот ещё можно добавить и её опору сюда же, конструкция аналогичная supercool
http://www.yourdacia.info/Logan-Sandero/perednyaya-podveska.php#1
!Lnur
ruslim
Ты с пеной у рта доказываешь великолепность твоей идеи, но я тебе повторяю: приглядись! В твоей опоре даже несмотря на то что ты зафиксировал шток и пружина вращается как на СС-20 (тут скорее ближе приоро-опора), так вот несмотря на это удары в твоём варианте при быстром передвижении по неровностям БУДУТ!!!

Потому что ты изменил ТОЛЬКО форму подшипника, а точку приложения его сил не изменил, у тебя также как в стоке и пружина и шток амортизатора скреплены в одной и той-же точке, и в нижней точке движения колеса (яма) шток амортизатора дёрнет твою красненькую втулку, та в свою очередь дёрнет весь твой конструктив вниз, а он брякнется в варианте А конкретно также как и в стоке, в варианте Б чуть мягче.

Называй меня как хочешь (меня когда-то и доцентом звали hehe), но у меня хватает пространственного мышления чтобы увидеть это, а тебе, неверующему, придётся сначала реализовать всё в железе чтобы доказать всем что ударов нет, но я тебя уверяю, тебя постигнет разочарование.
ruslim
!Lnur писал(а):

Ты с пеной у рта доказываешь великолепность твоей идеи, но я тебе повторяю: приглядись!


Я никогда такого не делал Pardon
!Lnur писал(а):

Потому что ты изменил ТОЛЬКО форму подшипника, а точку приложения его сил не изменил, у тебя также как в стоке и пружина и шток амортизатора скреплены в одной и той-же точке,


ну как же так, ведь в етом случае люфт подшипника исключен wwow
!Lnur писал(а):

Называй меня как хочешь (меня когда-то и доцентом звали ), но у меня хватает пространственного мышления чтобы увидеть это, а тебе, неверующему, придётся сначала реализовать всё в железе чтобы доказать всем что ударов нет, но я тебя уверяю, тебя постигнет разочарование.


!Lnur я ни коим образом не хочу тебя оскорбить, мне не понятно, почему ты считаешь что нельзя, в частности на ваз 2110, реализовать конструкцию опоры стойки амортизатора как, на пример в фольксваген гольф 4-го поколения Pardon
!Lnur
ruslim
По моему скромному мнению чтобы полностью перенести опоры стоек например с фольксвагена гольф 4-го поколения нужно хотя-бы укоротить ход нашей подвески. Думаю простыми методами (подвязыванием) этот вопрос не решить. Pardon

Нам же остаётся конструктив СС-20 который отличается тем что пружина всегда упёрта в кузов независимо от штока. А резиновый буфер штока никогда не нагружен - резина в статике не сжата и не растянута. Но не подумай что я поклоник СС-20 (по секрету я поклонник их конкурента Wink ). В СС-20 мне не нравится прямая связь железа подвески с железом кузова, вот её бы устранить резиновым массивом...
ruslim
!Lnur писал(а):

чтобы полностью перенести опоры стоек например с фольксвагена гольф 4-го поколения нужно хотя-бы укоротить ход нашей подвески.


что-то не понимаю, чем эта затея как-то может повлиять на утверждение о неработоспособности несколькими постами выше? На логане она ведь работает, а там по словам Кир-кук она вполне энергоёмка.


!Lnur писал(а):

В СС-20 мне не нравится прямая связь железа подвески с железом кузова, вот её бы устранить резиновым массивом...


Что я себе и зделал, подложив под пружину подпружинник №12 Wink

В общем разговор ни о чем, реализую скорее всего когда сс-20 умрут,разбирать -собирать в лом, и со временем не особо сейчас, но судя по тому сколько отходили сс-20, наверное с ними и продам авто, или сдам в утиль hehe
Никито$$
!Lnur писал(а):

Но не подумай что я поклоник СС-20 (по секрету я поклонник их конкурента Wink ). В СС-20 мне не нравится прямая связь железа подвески с железом кузова, вот её бы устранить резиновым массивом...


знаю, что кто-то пытается устранить это,подкладывая типо подпружинника,но не знаю чем это чревато-у меня вроде ниче не подложено и не парюсь,а может стоит подложить как ruslim сделал
ruslim писал(а):

В общем разговор ни о чем, реализую скорее всего когда сс-20 умрут,разбирать -собирать в лом, и со временем не особо сейчас, но судя по тому сколько отходили сс-20, наверное с ними и продам авто, или сдам в утиль hehe


это да,обычно они подолгу живут,на калине стояли года 2,с ними и продал знакомому,до сих пор ездит (+ еще год)
!Lnur
ruslim писал(а):

что-то не понимаю, чем эта затея как-то может повлиять на утверждение о неработоспособности несколькими постами выше?


Я не утверждал что идея неработоспособна, я писал что она практически бессмысленна - пользу принесёт только установка чашки ограничителя отбоя, а штатный радиально упорный подшипник и так справляется и будет жить на порядок дольше если им не долбить о кузов.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы