temych_p писал(а):что мешает - ноут, адаптер и софт - и вперед!
Ну ноута нет, ладно, а сколько этот адаптер стоит, примерно, а то я не в курсе совсем. Ничего если прогой не менять, не похерится же прошивка, если что?Ellipsis378 писал(а): а сколько этот адаптер стоит
Измерь для начала менее затратным способом-мультиком,если в цветах проводков запутался ,тогда считай так там 5 контактов на фишке-1 пустой(так должно быть)-от него и считай 3 -масса(на него минус щупа мультиметра) -5 сигнал(ближе к лобовому стеклу- крайний)на него естественно плюс щупа мультика.Фишка должна находиться в разьеме ДМРВ(т.е. датчик подключен).Ключ зажигания повернул ,но не заводишь,в этот момент и измеряешь,т.е. в покое .Еще замеряют в место 3(на фишке) -массы ,щуп мультика кидают на минус акб.Плюс также на 5 -сигнал.Ориентир уже писали -0.996.А так есть же темы -с программами (все что душе угодно-бери и делай). http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=83989&start=250У меня там вообще с проводами на фишке пипец
Видимо, пи**или этот ДМРВ у первого хозяина, вырывали вместе с фишкой, там провода другие совсем Во- первых, их 4. Во-вторых, цвета вообще непонятные, не видел ни у кого ни разу, сколько имеется авто в семье, даже не заглянул ни разу на эту фишку внимательно. Цвета: желто-черный, коричневый, коричнево-красный, розово-черный. обидно.
А "пустой" нафига провод? у меня его нет.salgal писал(а):Измерь для начала менее затратным способом-мультиком
Да мультик какой-то у меня... нифига толком не меряет.
!Lnur писал(а):напряжение между минусом АКБ и кузовом.
В идеале должен быть ноль - там же короткий провод эти точки соединяет!
То бишь между минусом акб и шпилькой на кузове?Ellipsis378 писал(а):То бишь между минусом акб и шпилькой на кузове?
даEllipsis378 писал(а):там провода другие совсем Razz Во- первых, их 4.
Цитата:А "пустой" нафига провод? у меня его нет.
Их всего 4 и есть(проводков)-так и должно быть.А цвета действительно не у всех одинаковые на дмрв -скорее так у тебя-Розовый /черный-питание.Коричневый-масса.Желтый/черный -сигнал.