Не дует тёплый воздух - подскажите пожалуйста [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: DocenttОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 15 Августа 2011 15:27
Strannik77
ну само главное что бы все всех устраивало. supercool но не все же одинаковые. кого то может твой вариант не устроить. Wink
RuslanVW
А может заслонка ре работат? если тросик от заслонки оторвется то она будет в закрытом положении. т.е. на холодный воздух. (видно на схеме). проверь сначала на горячую температуру патрубков, а то печку раскурочишь почем зря.

#27:  Автор: RuslanVWОткуда: Калуга СообщениеДобавлено: 15 Августа 2011 15:55
да, сначала шланги потрогаю
заслонка точно открывается - я и слышу её и чувствую, воздух при открытой и закрытой с разной силой дует
а термостат точно не может быть причиной?

#28:  Автор: DocenttОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 15 Августа 2011 15:58
RuslanVW писал(а):

а термостат точно не может быть причиной?


точно. движок же не перегревается? и на скорости температура не падает? значит термос в поряде.

#29:  Автор: RuslanVWОткуда: Калуга СообщениеДобавлено: 15 Августа 2011 16:05
на скорости температура где то 80, а вот перегревается ли движок.........в такую температуру на улице - как то тяжело мне сказать, в пробке карлсон только и работает, да и доп. кнопка на него у меня есть
#30:  Автор: MALbISHОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 15 Августа 2011 16:14
а по трубкам не вариант до перегородки моторного отсека прогуляться, там и краник найдется, сам на выходных панель скидывал, проклеял все герленом с паролоном и заменил радиатор печки. скажу честно, краник этот прячется глубоко за воздуховодом к ногам пассажиров, в моем случает еще и под шумоизоляцией был.
еще как вариант - может его при закрытии обломал (про соскочивший приивод уже писали), вот и не открывается

#31:  Автор: RuslanVWОткуда: Калуга СообщениеДобавлено: 15 Августа 2011 16:20
да знаю я где он находиться - не первый раз, только его реально нет
#32:  Автор: DocenttОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 15 Августа 2011 16:28
RuslanVW
поставь ! supercool
а потом ищи проблему в нем! hehe

#33:  Автор: DocenttОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 15 Августа 2011 16:30
RuslanVW
а если серьезно, проверь все таки шланги на наличие температуры в них. и посмотри нет ли нигде шарового крана до входа шлангов в корпус авто. потом отпишешься и можно будет искать проблему дальше.

#34:  Автор: RuslanVWОткуда: Калуга СообщениеДобавлено: 15 Августа 2011 21:52
короче нашёл я краник - оказывается в 15хе к нему с правой стороны(как в 9ке) не подобраться - с левой на вытянутую руку в позе из камасутры добрался до него - открыт на всю и с тросиком дружит. На эстакаде залез и потрогал патрубки - горячие, а в салоне чуть тёплые............
вопрос - мог ли краник заклинить в закрытом положении, а язычёк при этом двигается? или всё же радиатор умер?

#35:  Автор: DocenttОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 16 Августа 2011 05:01
RuslanVW
Говорили же тебе, что краник есть. supercool
краник мог заклинить. язычок просто мог оторваться.
Даже если дело в радиаторе, ОЖ сливать так и так. Поэтому сливай О.Ж. и снимай краник, снимишь проверишь на работоспособность. Если работает исправно, копай дальше. А то радиатор снимиш, а дело не в нем окажется, обидно будет. краник проще снять чем радиатор.

#36:  Автор: RuslanVWОткуда: Калуга СообщениеДобавлено: 16 Августа 2011 07:43
ага, это я уже понял Smile
спасибо, буду ковыряться

#37:  Автор: DocenttОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 16 Августа 2011 14:27
RuslanVW
Ну шо? как упехи?




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU