Калина универсал или пустой Логан [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Выбор автомобиля LADA |

Что лучше взять?

  • Логан 1.4 без кондея, без подушек, без аудио за 400 т.р.[ 7 ]15%
  • Калина Универсал Люкс 1.6 за 365 т.р.[ 21 ]45%
  • Приора Универсал Норма за 355 т.р.[ 18 ]39%
Всего голосов: 46

#101:  Автор: AcquirerОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 26 Августа 2011 10:31
andymc писал(а):

Не может же быть, чтобы она была такая же шумная, как моя классика???


Чего бы тут не писали, но в 5-ке тестя после 100 разговаривать было невозможно, вой кардана-моста-воздуха все перекрывал (машина была новой скажу сразу), в калине при 120-130 я спокойно говорю с женой сидящей рядом. И калина потише 9-ки, все же.

16-ти клапанник приоровский шумный, коробка при торможении передачей издает характерный вой, выпуск бубнит - это все есть. Но сравнение при езде с классикой явно не в пользу последней.

#102:  Автор: infeligoОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 26 Августа 2011 11:09
Цитата:

Логан 1.4 без кондея, без подушек, без аудио за 400 т.р.



Это как так.. весной тут логана брали, с абс и кондеем и движком 1.6 за 426 т.р. Средняя комплектация

#103:  Автор: andymc СообщениеДобавлено: 26 Августа 2011 12:11
infeligo писал(а):

Это как так.. весной тут логана брали, с абс и кондеем и движком 1.6 за 426 т.р. Средняя комплектация



У нас в Сыктывкаре Логан Expression 1.4 стоит 390 т.р. Плюс туда обязательно нужна сигнализация 10 т.р. ИТОГО 400 т.р.
Калина Люкс с сигналкой + защита картера 365 т.р.

#104:  Автор: infeligoОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 26 Августа 2011 12:36
andymc писал(а):

Плюс туда обязательно нужна сигнализация 10 т.р. ИТОГО 400 т.р.


Ну я без сиги написал. У нас цены как на сайте рено. Вроде еще + доставка, ну там вроде тысяч 6-9.

#105:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 26 Августа 2011 12:44
Acquirer писал(а):

andymc писал(а):

Не может же быть, чтобы она была такая же шумная, как моя классика???


Чего бы тут не писали, но в 5-ке тестя после 100 разговаривать было невозможно, вой кардана-моста-воздуха все перекрывал (машина была новой скажу сразу)


Уж говорил бы до конца: новой, но без масла, ибо у ИСПРАВНОЙ классики ни мост, ни коробка в отличии от вазовского ПП не воют!

#106:  Автор: ProteusОткуда: Мир СообщениеДобавлено: 26 Августа 2011 12:45
Кстати, в опроснике так и не выбрал, за что проголосовать:

Цитата:

Логан 1.4 без кондея, без подушек, без аудио за 400 т.р


Разум пытается сказать, что этот вариант правильный Smile

ВСМ писал(а):

Калина Универсал Люкс 1.6 за 365 т.р.
Приора Универсал Норма за 355 т.р.


Патриотические настрои агитируют за эти варианты...

ЗЫ. В Калине шумновато, конечно, но с Классикой сравнивать -- это уже слишком...

#107:  Автор: AcquirerОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 26 Августа 2011 14:17
Serge! писал(а):

новой, но без масла, ибо у ИСПРАВНОЙ классики ни мост, ни коробка в отличии от вазовского ПП не воют!


Во, оказывается я уже и про коробку на классике писал Good
Ага, без масла, и без масла она так и прошла 48 тысяч и была продана. Классика она такая...

Так получается после 100 в классике шум в салоне такой же как в калине?

#108:  Автор: ProteusОткуда: Мир СообщениеДобавлено: 26 Августа 2011 14:34
Acquirer писал(а):

Так получается после 100 в классике шум в салоне такой же как в калине?


Нет, в Калине тише.

#109:  Автор: AcquirerОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 26 Августа 2011 14:50
Proteus писал(а):

Нет, в Калине тише.


И в 9-ке тише чем в классике, совершенно точно это могу сказать.

#110:  Автор: andymc СообщениеДобавлено: 26 Августа 2011 15:02
В общем по поводу шума спорить бесполезно. Мне довелось посидеть в новой семерке. Там было гораздо тише, чем в моей 4-х летней. В 15-ке ездил в одной, вообще двигатель не слышал (клапана, говорит, отрегулировали). А во вчерашней Калине вообще шумно было.
В разных ВАЗах по-своему, зависит от шума двигателя и состояния. В иномарках (я ездил на Kyron, Getz, Corolla), за счет сильной шумки вообще гробовая тишина всегда.

#111:  Автор: AcquirerОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 26 Августа 2011 15:11
andymc писал(а):

В иномарках (я ездил на Kyron, Getz, Corolla), за счет сильной шумки вообще гробовая тишина всегда.


На последний лансер на работе парень жалуется что шумки нет вообще, голый металл.

#112:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 26 Августа 2011 15:17
andymc писал(а):

В иномарках (я ездил на Kyron, Getz, Corolla), за счет сильной шумки вообще гробовая тишина всегда.


в корейцах да япах отродясь шумки не было. По сравнению с тазом там тихо только потому, что источников шумов нет. Вернее они заметно тише. А пескоструй, шины и т.п. там слышен только в путь.

#113:  Автор: алекс спбОткуда: Спб СообщениеДобавлено: 28 Августа 2011 13:04
появился опросник
калина полагаю по краш тестам выпадает из разряда машин побольше
реально от лобового удара спокойней в лохани или приоре из списка

недавно показывали в дорожных войнах-чел на калине впилился в кого то на скорости всего в 50-70..так его вырезали и увезли

#114:  Автор: andymc СообщениеДобавлено: 28 Августа 2011 14:16
Краем глаза начал посматривать на Приору Универсал. По цене одинаково. Но все таки выбираю Калину:
1. Менее угоняема.
2. Комфорт в салоне важнее размера багажника для меня.
3. Выше качество, более современная.
4. В люксе на 40 тыс. дешевле.

По поводу краш-теста. По сравнению с ВАЗ 2107
http://www.youtube.com/watch?v=lbHpPv398j4
Лада Калина просто танк на колесах -
http://www.youtube.com/watch?v=PsUidYrhY5g

#115:  Автор: d.dmitryОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 28 Августа 2011 16:49
алекс спб писал(а):

появился опросник
калина полагаю по краш тестам выпадает из разряда машин побольше
реально от лобового удара спокойней в лохани или приоре из списка

недавно показывали в дорожных войнах-чел на калине впилился в кого то на скорости всего в 50-70..так его вырезали и увезли


Если под камаз влететь, то ничего из перечисленного не спасёт пасажиров.
Лет 5 ездил на 2106 восемнадцатилетней, безопасности нет, да ещё и ржавая вся, вобщем спокойней надо ездить и шанс врубится будет минимален.

#116:  Автор: типа мяуОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 30 Августа 2011 17:23
andymc писал(а):

У нас в Сыктывкаре Логан Expression 1.4 стоит 390 т.р. Плюс туда обязательно нужна сигнализация 10 т.р. ИТОГО 400 т.р.
Калина Люкс с сигналкой + защита картера 365 т.р.


Цены у Вас какие-то неадекватные,мягко говоря.Весной взял отцу логан 1,4 в средней комплектации с кондиционером,и абс,металлик,за все 415 тысяч.Сигнализацию поставил гарпун с пейджером,вместе с установкой шесть тысяч.

#117:  Автор: KGIОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 02 Сентября 2011 16:10
andymc , про калину говорить не буду не ездил. Что касается приоры то по шумности классика самары и рядом не лежат - в приоре намного тише. На шоссейных скоростях например жена на заднем сиденье читает сказку сыну тихим голосом, а я все прекрасно слышу. В городе при толкотне в пробках двигателя вообще практчески не слышно. Слышать будешь если активно крутить со светофоров, но звук приятный со спортивной ноткой.
#118:  Автор: илюхинОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 24 Сентября 2011 21:24
А мне вот внешне Приорка нравится. Так в НОРМУ чё входит? Если комплектация сопоставима (ГУР, кондер и 2-подухи, АБС) то приора, там и салон поинтереснее на мой взгляд выглядит. Хотя как многие пишут прогресса в Калинке побольше будет. Пусой Логан вообще не вариант, тем более если нужен багажник, то у Логана он не трансформируется (задние сидухи не складываются, там конструктив типа как в классике ВАЗовской)
#119:  Автор: massakomiОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2011 19:53
361 тыс. стоит Калина Универсал Люкс с практически полным фаршем (без датчиков дождя света, без навигатора - ну его и в Приоре нет). Доплачивать за глючный навигатор 13 тыс. это идиотизм.

Аналогичную Приору Универсал можно купить за 404 тыс. (с датчиками, рейлингами, но без противотуманок). Это на 43 тыс. руб. дороже! За багажник? Да прицеп за эти деньги можно купить!

Более убогая комплектация Приоры Универсала стоит 378 тыс. (там только 1 подушка, нет ЭСП задних дверей, нет обогрева сидений, нет литья, нет датчиков, обивка велюр), и это все равно дороже Калины на 17 тыс.

#120:  Автор: ProteusОткуда: Мир СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2011 20:19
massakomi писал(а):

361 тыс. стоит Калина Универсал Люкс с практически полным фаршем


massakomi писал(а):

это идиотизм.


Вот так будет правильнее.

massakomi писал(а):

Аналогичную Приору Универсал можно купить за 404 тыс. (с датчиками, рейлингами, но без противотуманок). Это на 43 тыс. руб. дороже! За багажник?


Не только. Ещё, хотя бы, за то, что машина дорогу лучше держит.

#121:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2011 23:26
Proteus писал(а):


massakomi писал(а):

Это на 43 тыс. руб. дороже! За багажник?


Не только. Ещё, хотя бы, за то, что машина дорогу лучше держит.


...и при этом громко хлопает дверьми и славится тесным салоном... раз уж начали озвучивать плюсы/минусы...

#122:  Автор: ProteusОткуда: Мир СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2011 08:36
Serge! писал(а):

...и при этом громко хлопает дверьми и славится тесным салоном... раз уж начали озвучивать плюсы/минусы...


Плюсы-минусы расписывать смысла нет, ибо давно уже сделано, да не в одной теме про Калину-Приору.
Я ничуть не защищаю Приору. Для равновесия ей в пассив запишу более слабую антикоррозийку.

Просто человек спросил, за что он переплачивает, я ответил. А хлопанье дверьми -- не такой большой недостаток по сравнению с устойчивостью на дороге.

#123:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2011 11:01
Proteus писал(а):

Serge! писал(а):

...и при этом громко хлопает дверьми и славится тесным салоном... раз уж начали озвучивать плюсы/минусы...


Плюсы-минусы расписывать смысла нет, ибо давно уже сделано, да не в одной теме про Калину-Приору.


Вот! Именно это я и имел ввиду. Зачем тогда ты начал?
Цитата:


Я ничуть не защищаю Приору. Для равновесия ей в пассив запишу более слабую антикоррозийку.


Договорились же.
Цитата:


Просто человек спросил, за что он переплачивает, я ответил.


Если есть минусы (а они есть) их тогда тоже надо озвучивать.
Цитата:


А хлопанье дверьми -- не такой большой недостаток по сравнению с устойчивостью на дороге.


Кому как. Я за 3 года на дальники почти не ездил (пара-тройка выездов за 200 км не в счет), а по городу куралесю регулярно. У меня четверное советское авто и только в калине я перестал предупреждать людей, чтобы они не долбили дверьми, ибо в частности в самаре я регулярно получал от этого контузию! И контролировать по зеркалам и звуку закрылась ли дверь я тоже перестал, ибо у нее с этим все ок.
Так что прекрасные калиновские двери для меня мноого важнее, чем "неепическая" управляемость на трассах, на которых 90 превышать стремно даже с корочкой. В конце-концов калина городской автомобиль, и хреновенькая управляемость ей вполне простительна.

#124:  Автор: massakomiОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 04 Октября 2011 20:00
Оформляю Приору Универсал Норму (01-035 с гуром) за 348,5 тыс. черную. Калина со своим салоном светлым никаких эмоций не вызвала, а сегодня как увидел эту огромную приорку красивую - больше вариантов не оставалось.
Сейчас пока кредит, ожидание ПТС, дооборудование и пр. Думаю, через дней 10 получу.




AUTOLADA.RU -> Выбор автомобиля LADA |
Страница 5 из 5
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU