Страница 5 из 5

Что лучше взять?

  • Логан 1.4 без кондея, без подушек, без аудио за 400 т.р.[ 7 ]15%
  • Калина Универсал Люкс 1.6 за 365 т.р.[ 21 ]45%
  • Приора Универсал Норма за 355 т.р.[ 18 ]39%
Всего голосов: 46
Acquirer
andymc писал(а):

Не может же быть, чтобы она была такая же шумная, как моя классика???


Чего бы тут не писали, но в 5-ке тестя после 100 разговаривать было невозможно, вой кардана-моста-воздуха все перекрывал (машина была новой скажу сразу), в калине при 120-130 я спокойно говорю с женой сидящей рядом. И калина потише 9-ки, все же.

16-ти клапанник приоровский шумный, коробка при торможении передачей издает характерный вой, выпуск бубнит - это все есть. Но сравнение при езде с классикой явно не в пользу последней.
infeligo
Цитата:

Логан 1.4 без кондея, без подушек, без аудио за 400 т.р.



Это как так.. весной тут логана брали, с абс и кондеем и движком 1.6 за 426 т.р. Средняя комплектация
andymc
infeligo писал(а):

Это как так.. весной тут логана брали, с абс и кондеем и движком 1.6 за 426 т.р. Средняя комплектация



У нас в Сыктывкаре Логан Expression 1.4 стоит 390 т.р. Плюс туда обязательно нужна сигнализация 10 т.р. ИТОГО 400 т.р.
Калина Люкс с сигналкой + защита картера 365 т.р.
infeligo
andymc писал(а):

Плюс туда обязательно нужна сигнализация 10 т.р. ИТОГО 400 т.р.


Ну я без сиги написал. У нас цены как на сайте рено. Вроде еще + доставка, ну там вроде тысяч 6-9.
Serge!
Acquirer писал(а):

andymc писал(а):

Не может же быть, чтобы она была такая же шумная, как моя классика???


Чего бы тут не писали, но в 5-ке тестя после 100 разговаривать было невозможно, вой кардана-моста-воздуха все перекрывал (машина была новой скажу сразу)


Уж говорил бы до конца: новой, но без масла, ибо у ИСПРАВНОЙ классики ни мост, ни коробка в отличии от вазовского ПП не воют!
Proteus
Кстати, в опроснике так и не выбрал, за что проголосовать:

Цитата:

Логан 1.4 без кондея, без подушек, без аудио за 400 т.р


Разум пытается сказать, что этот вариант правильный Smile

ВСМ писал(а):

Калина Универсал Люкс 1.6 за 365 т.р.
Приора Универсал Норма за 355 т.р.


Патриотические настрои агитируют за эти варианты...

ЗЫ. В Калине шумновато, конечно, но с Классикой сравнивать -- это уже слишком...
Acquirer
Serge! писал(а):

новой, но без масла, ибо у ИСПРАВНОЙ классики ни мост, ни коробка в отличии от вазовского ПП не воют!


Во, оказывается я уже и про коробку на классике писал Good
Ага, без масла, и без масла она так и прошла 48 тысяч и была продана. Классика она такая...

Так получается после 100 в классике шум в салоне такой же как в калине?
Proteus
Acquirer писал(а):

Так получается после 100 в классике шум в салоне такой же как в калине?


Нет, в Калине тише.
Acquirer
Proteus писал(а):

Нет, в Калине тише.


И в 9-ке тише чем в классике, совершенно точно это могу сказать.
andymc
В общем по поводу шума спорить бесполезно. Мне довелось посидеть в новой семерке. Там было гораздо тише, чем в моей 4-х летней. В 15-ке ездил в одной, вообще двигатель не слышал (клапана, говорит, отрегулировали). А во вчерашней Калине вообще шумно было.
В разных ВАЗах по-своему, зависит от шума двигателя и состояния. В иномарках (я ездил на Kyron, Getz, Corolla), за счет сильной шумки вообще гробовая тишина всегда.
Acquirer
andymc писал(а):

В иномарках (я ездил на Kyron, Getz, Corolla), за счет сильной шумки вообще гробовая тишина всегда.


На последний лансер на работе парень жалуется что шумки нет вообще, голый металл.
Serge!
andymc писал(а):

В иномарках (я ездил на Kyron, Getz, Corolla), за счет сильной шумки вообще гробовая тишина всегда.


в корейцах да япах отродясь шумки не было. По сравнению с тазом там тихо только потому, что источников шумов нет. Вернее они заметно тише. А пескоструй, шины и т.п. там слышен только в путь.
алекс спб
появился опросник
калина полагаю по краш тестам выпадает из разряда машин побольше
реально от лобового удара спокойней в лохани или приоре из списка

недавно показывали в дорожных войнах-чел на калине впилился в кого то на скорости всего в 50-70..так его вырезали и увезли
andymc
Краем глаза начал посматривать на Приору Универсал. По цене одинаково. Но все таки выбираю Калину:
1. Менее угоняема.
2. Комфорт в салоне важнее размера багажника для меня.
3. Выше качество, более современная.
4. В люксе на 40 тыс. дешевле.

По поводу краш-теста. По сравнению с ВАЗ 2107
http://www.youtube.com/watch?v=lbHpPv398j4
Лада Калина просто танк на колесах -
http://www.youtube.com/watch?v=PsUidYrhY5g
d.dmitry
алекс спб писал(а):

появился опросник
калина полагаю по краш тестам выпадает из разряда машин побольше
реально от лобового удара спокойней в лохани или приоре из списка

недавно показывали в дорожных войнах-чел на калине впилился в кого то на скорости всего в 50-70..так его вырезали и увезли


Если под камаз влететь, то ничего из перечисленного не спасёт пасажиров.
Лет 5 ездил на 2106 восемнадцатилетней, безопасности нет, да ещё и ржавая вся, вобщем спокойней надо ездить и шанс врубится будет минимален.
типа мяу
andymc писал(а):

У нас в Сыктывкаре Логан Expression 1.4 стоит 390 т.р. Плюс туда обязательно нужна сигнализация 10 т.р. ИТОГО 400 т.р.
Калина Люкс с сигналкой + защита картера 365 т.р.


Цены у Вас какие-то неадекватные,мягко говоря.Весной взял отцу логан 1,4 в средней комплектации с кондиционером,и абс,металлик,за все 415 тысяч.Сигнализацию поставил гарпун с пейджером,вместе с установкой шесть тысяч.
KGI
andymc , про калину говорить не буду не ездил. Что касается приоры то по шумности классика самары и рядом не лежат - в приоре намного тише. На шоссейных скоростях например жена на заднем сиденье читает сказку сыну тихим голосом, а я все прекрасно слышу. В городе при толкотне в пробках двигателя вообще практчески не слышно. Слышать будешь если активно крутить со светофоров, но звук приятный со спортивной ноткой.
илюхин
А мне вот внешне Приорка нравится. Так в НОРМУ чё входит? Если комплектация сопоставима (ГУР, кондер и 2-подухи, АБС) то приора, там и салон поинтереснее на мой взгляд выглядит. Хотя как многие пишут прогресса в Калинке побольше будет. Пусой Логан вообще не вариант, тем более если нужен багажник, то у Логана он не трансформируется (задние сидухи не складываются, там конструктив типа как в классике ВАЗовской)
massakomi
361 тыс. стоит Калина Универсал Люкс с практически полным фаршем (без датчиков дождя света, без навигатора - ну его и в Приоре нет). Доплачивать за глючный навигатор 13 тыс. это идиотизм.

Аналогичную Приору Универсал можно купить за 404 тыс. (с датчиками, рейлингами, но без противотуманок). Это на 43 тыс. руб. дороже! За багажник? Да прицеп за эти деньги можно купить!

Более убогая комплектация Приоры Универсала стоит 378 тыс. (там только 1 подушка, нет ЭСП задних дверей, нет обогрева сидений, нет литья, нет датчиков, обивка велюр), и это все равно дороже Калины на 17 тыс.
Proteus
massakomi писал(а):

361 тыс. стоит Калина Универсал Люкс с практически полным фаршем


massakomi писал(а):

это идиотизм.


Вот так будет правильнее.

massakomi писал(а):

Аналогичную Приору Универсал можно купить за 404 тыс. (с датчиками, рейлингами, но без противотуманок). Это на 43 тыс. руб. дороже! За багажник?


Не только. Ещё, хотя бы, за то, что машина дорогу лучше держит.
Serge!
Proteus писал(а):


massakomi писал(а):

Это на 43 тыс. руб. дороже! За багажник?


Не только. Ещё, хотя бы, за то, что машина дорогу лучше держит.


...и при этом громко хлопает дверьми и славится тесным салоном... раз уж начали озвучивать плюсы/минусы...
Proteus
Serge! писал(а):

...и при этом громко хлопает дверьми и славится тесным салоном... раз уж начали озвучивать плюсы/минусы...


Плюсы-минусы расписывать смысла нет, ибо давно уже сделано, да не в одной теме про Калину-Приору.
Я ничуть не защищаю Приору. Для равновесия ей в пассив запишу более слабую антикоррозийку.

Просто человек спросил, за что он переплачивает, я ответил. А хлопанье дверьми -- не такой большой недостаток по сравнению с устойчивостью на дороге.
Serge!
Proteus писал(а):

Serge! писал(а):

...и при этом громко хлопает дверьми и славится тесным салоном... раз уж начали озвучивать плюсы/минусы...


Плюсы-минусы расписывать смысла нет, ибо давно уже сделано, да не в одной теме про Калину-Приору.


Вот! Именно это я и имел ввиду. Зачем тогда ты начал?
Цитата:


Я ничуть не защищаю Приору. Для равновесия ей в пассив запишу более слабую антикоррозийку.


Договорились же.
Цитата:


Просто человек спросил, за что он переплачивает, я ответил.


Если есть минусы (а они есть) их тогда тоже надо озвучивать.
Цитата:


А хлопанье дверьми -- не такой большой недостаток по сравнению с устойчивостью на дороге.


Кому как. Я за 3 года на дальники почти не ездил (пара-тройка выездов за 200 км не в счет), а по городу куралесю регулярно. У меня четверное советское авто и только в калине я перестал предупреждать людей, чтобы они не долбили дверьми, ибо в частности в самаре я регулярно получал от этого контузию! И контролировать по зеркалам и звуку закрылась ли дверь я тоже перестал, ибо у нее с этим все ок.
Так что прекрасные калиновские двери для меня мноого важнее, чем "неепическая" управляемость на трассах, на которых 90 превышать стремно даже с корочкой. В конце-концов калина городской автомобиль, и хреновенькая управляемость ей вполне простительна.
massakomi
Оформляю Приору Универсал Норму (01-035 с гуром) за 348,5 тыс. черную. Калина со своим салоном светлым никаких эмоций не вызвала, а сегодня как увидел эту огромную приорку красивую - больше вариантов не оставалось.
Сейчас пока кредит, ожидание ПТС, дооборудование и пр. Думаю, через дней 10 получу.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 5 из 5
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы