Страница 1 из 8
Nwccnt
В хорошем состоянии

2109 инж последних партий выпуска

2114 постарше чуток

2111 еще чуток постарше и с каким лучше двигом

1119 добавив еще немного лавэ

1117 пока дороговато

и почему?

Последний раз редактировалось: Nwccnt (27 Май 2011 23:35), всего редактировалось 1 раз
Dranik
Nwccnt писал(а):

2109 инж последних партий выпуска



2114 постарше чуток


к чему душа ляжет больше. Wink
Чайник55
Nwccnt писал(а):

В хорошем состоянии

2109 инж последних партий выпуска

2114 постарше чуток

2111 еще чуток постарше и с каким лучше двигом

и почему?



Из этих я бы взял 2111, багажник у нее очень хороший!
Dranik
Чайник55 писал(а):

Из этих я бы взял 2111, багажник у нее очень хороший!


подумай что это будет за 130-150р
Чайник55
Dranik писал(а):

Чайник55 писал(а):

Из этих я бы взял 2111, багажник у нее очень хороший!


подумай что это будет за 130-150р



Жигули 2003-2005 года будут.
Dranik
Чайник55 писал(а):

Жигули 2003-2005 года будут


неумничай no_no
это я и сам знаю что не Майбах pst
состояние то какое будет у этой 11 Pardon
14 явно по свежее будет, хотя с другой стороны у кого и какой экземпляр отхватишь ещё вопрос.
ДенисД
Сегодня сосед предлагал свою 11, 2000г.в., пробег 170000, 1,5, 8 клопов, за 110000, Мурманская область. Состояние очень даже ничего, машину знаю. Продает всвязи с покупкой Фокуса. Так что в каждом регионе свои цены на машины.
Победитель Четверга
ДенисД
очень дорого
90 максимум
хотя это у нас, я слышал в регионах 11 дороже
ss1
Главное в выборе конечно состояние конкретных экземпляров, именно оно все определяет. Но при примерно одинаковом пробеге и состоянии, 2109 лучше 14 из-за вечных неубиваемых бамперов и хороших фар, хуже из-за скрипучей и древней панели, но если панель от 14 ( у меня такая на 2109 была), то 2109 выиграет во всем. Дешевле многие запчасти и кузовщина чем на десятом семейтве. 2111 это универсал-большой плюс, к тому-же 10 семейство цинковалось в отличие от 2109, оно помягче, потише и покомфортнее. С 16 клапанным двигателем заметно мощнее, но и требует квалифицированного обслуживания, а при больших пробегах больше денег на ремни, ролики, гидрокомпенсаторы и не дай бог порвать ремень. Лично мне при выборе показалось что впереди потеснее чем в девятке из-за большой приборной панели и ее бороды.
CoolM
ss1
мне панель на самарах 2 не нравиться - не удобно с пассажирского перелазить на водительское и пластик не стойкий к царапанью, плюс тупые кнопки габарита-ближнего света.
JDex
ss1 писал(а):

Главное в выборе конечно состояние конкретных экземпляров, именно оно все определяет. Но при примерно одинаковом пробеге и состоянии, 2109 лучше 14



а ликвидность? не всю же жизнь на девятине ездить

я бы 11 посмотрел, за 140-150 можно приличную найти года третьего, может быть четвертого
ss1
CoolM писал(а):

мне панель на самарах 2 не нравиться - не удобно с пассажирского перелазить на водительское и пластик не стойкий к царапанью, плюс тупые кнопки габарита-ближнего света



Зато не скрипучая погремушка, обеспечивает в отличие от "высокой" хороший прогрев салона с удобным современным щитком приборов.

JDex писал(а):

а ликвидность? не всю же жизнь на девятине ездить


Для машин с близким годом выпуска и возрастом старше 6 лет ликвидность у 2109 и 2114 особо не отличаются. Во всяком случае состояние влияет на цену существеноо выше (особенно коррозия или битая крашеная) . При разумной цене и приличном состоянии обе машины уйдут влет.
Лично для меня то, что 11 универсал, с оцинкованным кузовом, да если более мощный 16 клапанный двиг-было бы определяющим при выборе из этих трех при равном состоянии.
Фигня в том что равного состояния у старых машин не бывает и главное выбрать наименее проблемную-то есть сильно не битую, не ржавеющую насквозь, с нормальным запасом ресурса.
Вообще топикстартер должен не из 3 машин выбирать, а сначала выбрать 1-2 модели машин, которые ему подходят по параметрам и цене и главное нравятся, а уж потом из кучи машин данной модели выбрать экземпляр в нормальном состоянии с разумной ценой.
Kastan
ss1 писал(а):

Вообще топикстартер должен не из 3 машин выбирать, а сначала выбрать 1-2 модели машин, которые ему подходят по параметрам и цене и главное нравятся, а уж потом из кучи машин данной модели выбрать экземпляр в нормальном состоянии с разумной ценой.


+500. Имеет смысл поехать на крупную торговую площадку и просто посидеть в разных авто, проехаться, если будет возможность, двери пооткрывать-позакрывать. Тогда и станет понятно, в чем удобнее. Я так свою выбирал - поехал в Формулу в Мытищи, и в классике посидел, и в корейцах и в сильно потрепанных жизнью японцах, и тогда уже конкретно определился, что нужно. Бывает, машина всем нравится, а садишься в нее и понимаешь, что вообще не твое. У меня так было с шестеркой БМВ ROFL
CoolM
ss1 писал(а):

CoolM писал(а):

мне панель на самарах 2 не нравиться - не удобно с пассажирского перелазить на водительское и пластик не стойкий к царапанью, плюс тупые кнопки габарита-ближнего света



Зато не скрипучая погремушка, обеспечивает в отличие от "высокой" хороший прогрев салона с удобным современным щитком приборов.



хз не гремит..(проклеена) что там современного в приборах -тахометр и спидометр местами поменяли hehe . Если ты о современности в виде расхода топлива и т.п так по годам не будет этого в авто.

А прогрев тоже ведь субъективно
Serge!
Kastan писал(а):

Имеет смысл поехать на крупную торговую площадку и просто посидеть в разных авто, проехаться, если будет возможность, двери пооткрывать-позакрывать. Тогда и станет понятно, в чем удобнее. Я так свою выбирал - поехал в Формулу в Мытищи, и в классике посидел, и в корейцах и в сильно потрепанных жизнью японцах, и тогда уже конкретно определился, что нужно. Бывает, машина всем нравится, а садишься в нее и понимаешь, что вообще не твое. У меня так было с шестеркой БМВ ROFL


Оригинально! Хлопанье дверьми конечно очень дохрена говорит о шумке, подвеске, динамике, надеге и стоимости содержания авто. supercool
Лёха198
тут еще не писали, что ничего не брать?
тогда я напишу 63
не брать ничего!!! копи минимум до 200тыщ на достойные варианты
CoolM
Потом до 300 а там новая Приора не за горами так Лёха198 ?
Dranik
CoolM писал(а):

Потом до 300 а там новая Приора не за горами так Лёха198 ?


hehe ROFL
Лёха198
ну раз в теме ишшо - рискуя попасть на пред напишу - Преора - г@$но!!! pst Бери Калино 08-09 года за 200-230тыщ. либо Самару за эти деньги в отличном паке
CoolM
Лёха198 писал(а):

ну раз в теме ишшо - рискуя попасть на пред напишу - Преора - г@$но!!! pst Бери Калино 08-09 года за 200-230тыщ. либо Самару за эти деньги в отличном паке



Лех скажу что Калина-..... раньше нравилась но у друга есть покатался и понял не мое. ну разве токо в кузове сарай, брать
Nwccnt
А когда 2114 собираются снимать с производства в Тольятти? И сколько еще в Тольятти будут выпускать запчасти для 2111?
НАПИЛЬНИК
запчасти на ТАЗики будут клепать вечно gpn
Nwccnt
Цитата:

запчасти на ТАЗики будут клепать вечно



не , ну серьезно может ктонить просветить!!!
НАПИЛЬНИК
по закону не менее 10 лет после окончания производства должны производить запчасти
Guzh
Nwccnt
Уже месяц прошел...за это время если действительно есть желание купить авто давно можно было и с моделью определиться и хотя бы ссылки на приглянувшиеся экземпляры сюда запостить...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 8
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы