Страница 1 из 1
maxis
Вчера у меня на полугодовой 21102 загорелись 2 лампочки "Проверьте двигатель" и
"Недостаточное кол-во масла". Я немного проехал, поставил авто на стоянку.
На следующее утро лампочка о недостатке масла уже не загорелась, а о проверке двигателя так и горела.
спустя километров 100 лампочка "Проверьте двигатель" гореть тоже перестала. Вот я и не пойму, что это - глюк?
работает авто вроде нормально, компьютера нет, поэтому код ошибки не знаю. Что в таком случае нужно делать?
обратиться на СТО или не обращать внимание?
Раньше тоже раза 2 загоралась лампочка "Проверьте двигатель" когда бензина мало оставалось, и после заливки бензина гасла. А сейчас и бензина пол бака, и вроде и не делал ничего, сама погасла..

зы. С наступающим новым годом!
kyzmyk
А ты уровень масла-то хоть проверял???
BIG
Лампочка уровня могла загореться если машина стояла под наклоном, e.g. одной стороной на бордюре. Smile Передернуть зажигание и, на всякий случай, проверить уровень. Wink А СЕ - лучше заехать и проверить, что глючило.
maxis
Уровень масла проверил - в норме. С месяц назад только при ТО1 залили.
а СЕ уже не горит, чувствую на СТО мне так и скажут, что все ок..

кстати, месяца два назад в слякоть загоралась и на след. день погасла лампочка "синхронизатор износа накладок передних тормозов". слышал что на десятках датчик этот намокает поэтому и загорается индикатор. Это так?
Sdoba112
Да это так. А лампочка проверь двигатель у меня загорается в сильный дождь.
BIG
Еще как так! Под капотом находишь проводок розово- черного цвета, отсоединяешь фишечки по правому и левому борту и эта лампочка тебя больше не беспокоит Smile
Vad123
У меня СЕ тоже иногда загорается. с уверенной переодичностью через 250-300км, и сама же гаснет через 30-40км пробега. Бортовой штат кажет, что низкий уровень сигнала с ДМРВ, на СТО сказали что все ок, ничего не понять кто врет и где?
GVV
Для начала поставь борт.компьютер без кодов ошибки говорить о том что это может быть бесполезно - может все.
К тому же вещь недорогая, а по жизни пригодится. Вообще загорание СЕ не всегда сопровождается изменением характеристик движения, просто контроллер переходит на запрограммированные режимы (не всегда оптимальные с точки зрения экономичности).
Striker
А у меня на машинке 2002 года СЕ зажигалась после атак кочек - какие-то глюки с датчиком детонации были. Причем самого датчика не было. Причем лампочка жила своей жизнью - хотела - зажигалась, потом гасла, потом могла снова зажечься. Несколько визитов на СТО закончились их рекомендацией забить и скидывать клемму. Потом вычислил, что похоже на датчик детонации (яму словишь - зажгется). Потом перепрограммировал мозги - стала зажигаться только по делу...
Дюжина
2 Striker
Датчик детонации обязательно должен быть, что-то ты путаешь.
Зажигание СЕ после ямы, если у тебя Январь, скорее всего говорит о появлении ошибки "пропуск воспламенения". Это определяется по неравномерности вращения коленвала (Бошики этого не могут определять). На наших машинках, в отличие от иномарок, нет датчика "плохой дороги". Потому они не могут определить от чего именно произошла неравномерность вращения коленвала, от пропусков зажигания или от колдобин. Видимо, перепрошивкой ты исключил диагностику пропусков зажигания.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы