Страница 1 из 1
avto21063
Доброго всем здоровья.
Разобрал двигатель на капиталку (масло черное, тосол грязный и вообще пора думаю пришла раз снял уже)
Вопрос ? 1.
Как менять втулки, что здесь http://www.prestig-auto.ru/mechanism/s4-2.html позицией 51 обозначены незнаю :-( . Подскажите, пожалуйста, господа кулибины порядок замены и что там разворачивать нужно отверстия в блоке или втулки после запрессовки???
Вопрос ? 2.
Опорные поверхности клапанов (те на которые рычаги привода клапанов опираются) с выработкой :-( Подскажите, пожалуйста, господа кулибины, если я их аккуратненько на нождаке торцану в один размер нормально будет, или новые клапана покупать, с деньгами туго Sad
Kot_01
По п.1 я ничего толкового к сожалению на пальцах подсказать не смогу, т.к. нужно смотреть и тогда бы вспомнил. А вот клапана точить неверно нежелательно, т.к. там 3 кромки с разными углами, как соблюсти углы если вручную наждаком царапать?
NIK-05
Клапана лучше замени. А вот те втулки купи новые вмести с кобанчиком и пусть тебе на расточке када блок буду точить слесаря сразу их перепресуют и развернут и не забудь вро гриб с его втулкой.
Сам не мучайся потому что развертки стоят дорого и нужно уметь,а работа там не дорогая. И купи оправку универсаьную для колец.
Лёха
Если сможешь подобрать что-то вроде оправок,то попробуй запресовать втулки сам(с маленькой бронзовой поаккуратней-очень хрупкая).
А развёртку, что-бы потом их развернуть, можно попросить за литру пива у знакомого авто-слесаря.У нас ,например,ёё даёт под залог продавец того-же кабанчика.Есть еще альтернатива-кабан на подшипниках.С ним кстати значительно повышается давление масла
на ХХ и ставится без проблем.Но его выбирать лучше со спецом-выбор большой,а хороших мало.
На счёт клапанов:если с деньгами туго, то обрати внимание лучше не на торцы,а на сами стержни - как они во втулках болтаются.Если люфт небольшой, то попритирай клапана к сёдлам (абразивной пастой).
Поставь новые колпачки и больше ничего не делай. И еще:всё ,т.е
клапана,рокера ,надо поставить на свои прежние места.
Удачи.
avto21063
Всем ответившим ооогромное спасибо. Доходчиво и вразумительно помогли советами. Но есть еще вопрос: после притирки клапанов сколько времени керосин держать в камерах сгорания, если за четыре часа не убывает это нормально или пусть до утра стоит ????
sergocompanecky
Хоть неделю, смотри только за ним. Попробуй, если нагар отмок - вперед и с песней...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы