Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Замена штанов!!!!
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Замена штанов!!!! вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Vorotnik



На форуме 6 лет
Сообщения: 241
Авто: VAZ 21093
Сообщение Добавлено: 15 Августа 2011 22:27
Ответить с цитатой

Всем доброго вечера. Проблема собственно следующего характера, начали прогорать штаны, решил менять. Визуальный осмотр показал что гайки крепления штанов к выпускному коллектору почти пропали, шпильки тоже не в идеальном состоянии . Вопрос такой, как выкрутить старые шпильки, какие гайки ставить?
_________________
Вернуться к началу
Vorotnik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
pashu86



На форуме 6 лет
Сообщения: 512
Откуда: Псков
Авто: ТАЗ 2115i, 2001 г.в., 1,5 л., 8кл.
Сообщение Добавлено: 15 Августа 2011 22:45
Ответить с цитатой

тоже интересует.
_________________

С хорошим двигателем и ворота полетят (с) Туполев
Вернуться к началу
pashu86 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Aндрей



На форуме 9 лет
Сообщения: 1603
Откуда: Белгородская область
Авто: 2115 янв 2006 I203EL36-f
Сообщение Добавлено: 15 Августа 2011 22:50
Ответить с цитатой

гайки бронзовые или стальные омедненные, чтобы не прикипали и не откручивались.

а шпильки выкручивать с помощью ВД-40, не помогает - применять уксусную эссенцию, не помогает - газовую горелку, не помогает ничего - менять нафиг коллектор вынускной...

_________________
Вернуться к началу
Aндрей сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kazak1102
Модератор
Модератор


На форуме 7 лет
Сообщения: 20499
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. 345км. Капремонт жестянки (в процессе)...
Сообщение Добавлено: 15 Августа 2011 22:50
Ответить с цитатой

pashu86 писал(а):
тоже интересует.

Любопытно... Smile
Название темы интригующее... pst

_________________
Слушаем "Радио Новороссия-Rocks"
Вернуться к началу
kazak1102 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Aндрей



На форуме 9 лет
Сообщения: 1603
Откуда: Белгородская область
Авто: 2115 янв 2006 I203EL36-f
Сообщение Добавлено: 15 Августа 2011 22:52
Ответить с цитатой

kazak1102 писал(а):
Название темы интригующее...

типа штанов водителя...

_________________
Вернуться к началу
Aндрей сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kotmu



На форуме 6 лет
Сообщения: 5342
Откуда: Замкадье
Авто: Велик на 18 лаптях
Сообщение Добавлено: 15 Августа 2011 22:54
Ответить с цитатой

Отворачивать. Пытаться вывернуть шпильку, если потребуется.
Возможно придется снять коллектор и высверливать и прогонять резьбу.
Как вариант - высверливать на месте и стянуть тупо болтом и гайкой.

Пытаться откручивать на горячем моторе. Мне думается.. на холодном гайки сидят крепче.

_________________
Мир полон "удивительных" людей....
Сколько в людях не разочаровывайся, все равно удивят...
Вернуться к началу
kotmu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Aндрей



На форуме 9 лет
Сообщения: 1603
Откуда: Белгородская область
Авто: 2115 янв 2006 I203EL36-f
Сообщение Добавлено: 15 Августа 2011 23:00
Ответить с цитатой

могу еще экзотический способ предложить, на М-412 так выкрутили две отломленные "у корня" шпильки штанов.

там на шпильках резьба М10х1, надо сверлить остатки шпилек насквозь сверлом 4,5 - 5,5 мм, потом нагревали площадку со шпильками на электроплитке так градусов до 200, резко поднимали и проливали через отверстие в шпильке жидкий азот, она резко охлаждалась и куском надфиля от усилия руки мы её выкручивали.

только где взять азот сейчас?

_________________
Вернуться к началу
Aндрей сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Aндрей



На форуме 9 лет
Сообщения: 1603
Откуда: Белгородская область
Авто: 2115 янв 2006 I203EL36-f
Сообщение Добавлено: 15 Августа 2011 23:03
Ответить с цитатой

можно вместо азота использовать хладоновый или углекислотный огнетушитель, только дозировать будет сложно, они все под очертенным давлением и струя будет бить куда попало...
_________________
Вернуться к началу
Aндрей сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vorotnik



На форуме 6 лет
Сообщения: 241
Авто: VAZ 21093
Сообщение Добавлено: 15 Августа 2011 23:04
Ответить с цитатой

Да название и вправду интригующее, а вот гемор думаю будет еще тот. думаю на горячую ВДшкой попшикать
_________________
Вернуться к началу
Vorotnik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
kotmu



На форуме 6 лет
Сообщения: 5342
Откуда: Замкадье
Авто: Велик на 18 лаптях
Сообщение Добавлено: 15 Августа 2011 23:19
Ответить с цитатой

Vorotnik писал(а):
думаю на горячую ВДшкой попшикать

бесполезно.. как вариант перед началом работ дня за 2-3 промакивать керосином при остывшем моторе... что бы потихоньку ржу отъедал..

_________________
Мир полон "удивительных" людей....
Сколько в людях не разочаровывайся, все равно удивят...
Вернуться к началу
kotmu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vorotnik



На форуме 6 лет
Сообщения: 241
Авто: VAZ 21093
Сообщение Добавлено: 15 Августа 2011 23:46
Ответить с цитатой

вариант!!!
_________________
Вернуться к началу
Vorotnik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
BorisN



На форуме 10 лет
Сообщения: 1553
Откуда: Казань
Авто: 21083 карб 99-го
Сообщение Добавлено: 16 Августа 2011 00:10
Ответить с цитатой

отмоченную за неделю двенадцатилетнюю рейку без проблем снял, как только прикрученную. Со штанами, обильно политыми вд, одну шпильку, предварительно обточенную по двум плоскостям, тисками снял
Вернуться к началу
BorisN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
maximk



На форуме 8 лет
Сообщения: 3067
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ 2115 1.5i (`04), Bosch 1.5.4/Р-83
Сообщение Добавлено: 16 Августа 2011 00:18
Ответить с цитатой

Кстати, про азот. Видел как-то в магазине баллончик с некой хренью, которая якобы охлаждает до -40. Что это такое - точно не знаю, юзать не юзал, но запомнил.
Вернуться к началу
maximk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30197
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 16 Августа 2011 00:33
Ответить с цитатой

maximk писал(а):
Видел как-то в магазине баллончик с некой хренью, которая якобы охлаждает до -40. Что это такое - точно не знаю,

Обычный хладоновый огнетушитель.

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
maximk



На форуме 8 лет
Сообщения: 3067
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ 2115 1.5i (`04), Bosch 1.5.4/Р-83
Сообщение Добавлено: 16 Августа 2011 00:38
Ответить с цитатой

Не, оно не огнетушитель, оно именно специально для охлаждения.
Что-то типа такого:
http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?action=catalogue_view&article_id=151&catalogue_id=612&like_name=1

И судя по описанию принцип работы другой - ибо "огнеопасно".
Вернуться к началу
maximk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30197
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 16 Августа 2011 00:46
Ответить с цитатой

maximk писал(а):
Не, оно не огнетушитель, оно именно специально для охлаждения.

Понял.Химии сейчас полно.А охладить можно и обычным углекислотным автоогнетушителем.А чтобы струя не распылялась,ее можно направить например через воронку.
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
CoolM



На форуме 7 лет
Сообщения: 2016
Откуда: Башкортостан
Авто: 21099 > 219110
Сообщение Добавлено: 16 Августа 2011 06:30
Ответить с цитатой

Vorotnik писал(а):
Всем доброго вечера. Проблема собственно следующего характера, начали прогорать штаны, решил менять. Визуальный осмотр показал что гайки крепления штанов к выпускному коллектору почти пропали, шпильки тоже не в идеальном состоянии . Вопрос такой, как выкрутить старые шпильки, какие гайки ставить?


Меня вот что интересует как визуально определил что гайки пропали и шпилькам конец?
гайки однозначно новые ставить, а шпильки поймешь когда откручивать будешь. Я только 1 раз мучался с 2мя гайками на штанах и то взял за удлинитель монтировку (как раз по длине с ямы подошла) и воротком без труда вместе со шпилькой открутил. Ни ВД ни другой химии не пользовал. Впоследствии снимается легко ключом на пару оборотов стронул и от руки. Прокладки плохие попадались - раз в год менял пока не подсказали какие надо брать. Но если боишься пролей за пару дней ВД, желательно яма, защиту снять и иметь торцовый ключ с воротком и удлинителем 30 см и все. supercool

_________________
Behind The Wheel
Вернуться к началу
CoolM сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Солярко



На форуме 7 лет
Сообщения: 1939
Откуда: Ярославская обл.
Авто: Кашкай.
Сообщение Добавлено: 16 Августа 2011 09:14
Ответить с цитатой

А вот говорят вместо вд-40 какой то жидкий ключ используют, он лучше?
Вернуться к началу
Солярко сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kaktus123



На форуме 6 лет
Сообщения: 394
Откуда: SPB
Авто: 2115, 2001гв -> Калина хетч 2008 ->Kia Rio 12гв седан AT угнали->Круз 12гв
Сообщение Добавлено: 16 Августа 2011 11:40
Ответить с цитатой

Тема актуальна.У самого сечет в соединении штаны- резонатор.Я в надежде что прогорело кольцо,но вот если прогорели штаны,тогда фиг знает что делать,тк я к ним не прикасался 4 года,а сколько до меня их не трогали я тоже не знаю.
Вернуться к началу
kaktus123 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
rvs63



На форуме 7 лет
Сообщения: 160
Откуда: Симферополь
Авто: ВАЗ-21154 Я7.2 Comfort X14
Сообщение Добавлено: 16 Августа 2011 17:31
Ответить с цитатой

Дабы тема не была актуальной я на второй день после покупки машины выкинул штатные гайки и на их место закрутил высокие латунные, предварительно смазав шпильки медной смазкой.
Вернуться к началу
rvs63 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sGarriKs



На форуме 6 лет
Сообщения: 750
Откуда: ЕКБ
Авто: Был ТАЗ-21150i 2002г. Теперь Elantra 2010г.в., 1.6 МКПП, 48ткм. GZRW 30SPL Extrime inside
Сообщение Добавлено: 16 Августа 2011 19:29
Ответить с цитатой

Каждая поломка ведет к тюнингу, я бы лучше вместо штанов поставил паука 4-2-1, а потом когда резонатор прогорел бы, то поставил бы прямоточный резонатор и банку от турбосааба 9000, вот это самолет был бы gpn
_________________
Занимательный SPLιll
"Баса много не бывает, бывают не размятые уши."
Вернуться к началу
sGarriKs сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ЭД*



На форуме 6 лет
Сообщения: 13841
Откуда: СССР
Сообщение Добавлено: 16 Августа 2011 20:07
Ответить с цитатой

sGarriKs писал(а):

я бы...
прогорел бы,...
то поставил бы...
был бы...

Эх мечты,мечты,мечты! Smile

У меня как-то всё спокойно откручивается! Ничем не мажу вообще! Гайки типо обмедненных, и всё! С низу(с ямы) подлажу длинным воротком с головкой и просто откручиваю! А смазки там просто пригорают!Температура там адская!

_________________


Не люблю людей у которых нет вкуса. (ЛюдоЭД)
Вернуться к началу
ЭД* сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sGarriKs



На форуме 6 лет
Сообщения: 750
Откуда: ЕКБ
Авто: Был ТАЗ-21150i 2002г. Теперь Elantra 2010г.в., 1.6 МКПП, 48ткм. GZRW 30SPL Extrime inside
Сообщение Добавлено: 16 Августа 2011 21:42
Ответить с цитатой

ЭД* писал(а):

sGarriKs писал(а):

я бы...
прогорел бы,...
то поставил бы...
был бы...



Я серьёзно, так и сделаю, резонатор уже на подходе))))

_________________
Занимательный SPLιll
"Баса много не бывает, бывают не размятые уши."
Вернуться к началу
sGarriKs сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ЭД*



На форуме 6 лет
Сообщения: 13841
Откуда: СССР
Сообщение Добавлено: 16 Августа 2011 21:58
Ответить с цитатой

sGarriKs писал(а):

Я серьёзно, так и сделаю,

Good

sGarriKs писал(а):
резонатор уже на подходе))))

Подгорает? ))))

P.S. Авто у нас одногодки. Drinks or Beer

_________________


Не люблю людей у которых нет вкуса. (ЛюдоЭД)
Вернуться к началу
ЭД* сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sGarriKs



На форуме 6 лет
Сообщения: 750
Откуда: ЕКБ
Авто: Был ТАЗ-21150i 2002г. Теперь Elantra 2010г.в., 1.6 МКПП, 48ткм. GZRW 30SPL Extrime inside
Сообщение Добавлено: 16 Августа 2011 22:14
Ответить с цитатой

ЭД* писал(а):
Подгорает? ))))


Ага, прогарает, бренчит, хз может не родной, считай в октябре взял её
ЭД* писал(а):
Авто у нас одногодки.


Ага Drinks or Beer ещё и цвета одного, ты уж за двести намотал, не капиталил? у меня пока 165 ещё, хочу компрессию замерить и клапана проверить, всё руки не дойдут

_________________
Занимательный SPLιll
"Баса много не бывает, бывают не размятые уши."
Вернуться к началу
sGarriKs сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы