Страница 1 из 2
Flashframe
Ребят нужен срочный совет! Пишу с телефона... На поиски трафика не много!
После обрыва ремня грм мне починили головку блока на ваз 21103 16 клапанов.Так вот сегодня я забрал ее по началу пока не прогрелась все норм было! но когда 85 градусов стало началось!
1.Заметил что начал гореть на холостых индикатор давления масла(но при повышении частоты вращения коленвала он перестает почему то гореть)
2.При ПРОГРЕТОМ (85-90 градусов) двигателе появились какие то звуки как буд то много маленьких молоточков стучат тук-тук-тук-тук и с повышением вращения коленвала чаще стукают.
Подскажите пожался поймите меня я в другом городе ваще засада почти все бабки на ремонт спустил!
Drifter
По поводу лампочки, это либо забитый фильтр маслянный, либо забитый маслоприемник (у меня такое было), либо накрылся маслянный насос... Стуки издают скорее всего гидрики из-за нехватки масла или попросту из них еще не весь воздух вышел после замены... А вообще уровень масла проверял?
133
или масл. форунки...как в моем случае supercool
Drifter
Кстати, про масл. форсунки тоже вероятно, но сомневаюсь, они почти вечные...
Cobusca
У тебя очевидно,что-то с давлением масла.И очевидно,что накосячили мастэра.Как заставить их исправлять свою бракоделию-незнаю,смотри по ситуации.
Если будут говорить всякую чушь про "это пройдёт,да оно приработается,да оно обкатается,да ничего страшного"-не верь им,они лгут.
Flashframe
Drifter писал(а):

А вообще уровень масла проверял?


проверял уровень он в норме
Flashframe
блин до ремонта после обрыва все норм было как часы работало все и давление было они же только голову ремонтирывали что могло быть что давление низким стало? cry
-A l e x-
1. Засрали масляные каналы герметиком
2. Обломлены один или несколько болтов постели распредвалов
Flashframe
короче я так понял лучше к ним ехать ибо эти неисправности только в первый день после того как забрал машину из ремонта даже после того как двигатель прогрелся ! как они только диагностирывали его!?там написано 200 руб за диагностику!!! И написано что 1000км гарантия тоесть 20 дней гарантийного обслуживания завтра буду им звонить.
R.E.A.N.I.M.A.T.O.R.
Фу- у-у чтож у всех то ремни начались рваться..жара чтоль...хорошо что избавился от проблемы...
Все говорит. что у аФтара проблема с давление масла( датчик + стук гидриков)..Темка недавно была, там пцан прокладку ГБЦ не ту воткнул, от 8 вродеб, тем самым преградил канал по которому масло в голову подается или действительно герметика не жалели, хотя с прокладкой может всетаки что-нить...
Flashframe
вобщем завтра им звонить буду пусть по гарантии ремонтируют! отпишу если что! ах да и еще тосол начал из одного шланга подтекать пока ехал накапало что вся коробка мокрая!
AMAROCK
-A l e x- писал(а):

1. Засрали масляные каналы герметиком
2. Обломлены один или несколько болтов постели распредвалов


Скорее всего второе.
Flashframe
AMAROCK писал(а):

Скорее всего второе.


дак они ж меняли вроде!
AMAROCK
Flashframe писал(а):

AMAROCK писал(а):

Скорее всего второе.


дак они ж меняли вроде!


Их не нужно менять при замене клапанов. Срываются нараз они. Видать студент заворачивал.
Или, как уже сказали, с прокладкой наипались.
Давление просто так не исчезает. Если в мотор дальше ГБЦ не лазили - значит дальше лезть и не надо. Ищи в этом районе.
Ну или, тоже сказали, вместо локтайта намазали простым герметиком. Тогда они просто осланы.
133
аффтар-поищи мою тему:нет давления масла-победа...там все варианты перепробовал...а закончилось как выше написано.
з.ы.а какой пробег у тя был....никто про вкладыши не написал кстате.а ведь от них также давление зависит...
Кир-кук
AMAROCK писал(а):

Ну или, тоже сказали, вместо локтайта намазали простым герметиком.

Могу и простым намазать, всё будет зашипца,
а могу и локтайтом всё запороть так, что после меня полезут менять... маслофорсы 63
AMAROCK писал(а):

Если в мотор дальше ГБЦ не лазили - значит дальше лезть и не надо. Ищи в этом районе.


+21128 gpn
Farid
Flashframe писал(а):


2.При ПРОГРЕТОМ (85-90 градусов) двигателе появились какие то звуки как буд то много маленьких молоточков стучат тук-тук-тук-тук и с повышением вращения коленвала чаще стукают.
Подскажите пожался поймите меня я в другом городе ваще засада почти все бабки на ремонт спустил!


У меня после обрыва парочка гидриков застучала. Наверное из за того что при загибании клапанов удар сказался...
Flashframe
сегодня звонил на сто сказали в понедельник приезжайте посмотрим. завел на холодную все норм было прогрелась до 85 градусов и опять лампа загорелась и началось стуканье ппц...
Flashframe
короче подтянули распред валы и давление нормализовалось! Тогда еще вопрос как проверить на работоспособность гидротолкатели?
Drifter
Никак... Стучит - меняй...
DTP
Дааа автор год ждал ответа и наконецто ему повезло hehe
BlackHunter666
Flashframe писал(а):

короче подтянули распред валы и давление нормализовалось! Тогда еще вопрос как проверить на работоспособность гидротолкатели?

ну никуясе мастера 63 Чё не доконца протянули постель ? wwow
BlackHunter666
DTP писал(а):

Дааа автор год ждал ответа и наконецто ему повезло hehe

pst pst 63 блин тока заметил bboyan
Drifter
63 я че-то не посмотрел дату поста...
kallahann
R.E.A.N.I.M.A.T.O.R.
там не прокладка преграждает путь масла, а наоборот из-за каплевидной прорези отсекает обратно масло.

AMAROCK
ты ета... таво да етава.... я всю жизнь обычным герметиком мажу 63
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы