Страница 1 из 2
serch
Через сколько секунд ПРИ ЗАПУСКЕ тухнет лампочка давления масла на ЛАДе 111 с двигателем 1,6 8 клапанов? У меня тухнет секунды через 3, а до этого отчётливо слышно как коленвал тарабанит по вкладышам. Раньше такое было когда стоял первый родной фильтр с завода. Потом на 1-м ТО поменяли масло фильтр, толи пропал стук, толи перестал обращать внимание. Кто нибудь может сказать сколько времени горит лампа масла при пуске? Буду очень признателен!
zlexx
Обычно гаснет через 1-2 секунды. Ваш трабл известен-меняйте фильтр.
При покупке фильтра (если вы не особо брезгливый) возьмите его и дунте в центральное отверстие, воздух долежен не выходить, если вы дуете и воздух выходит, значит дренажные клапан (тот, что перекрывает маленькие дырочки по периметру) не работоспособный, фильтр в утиль.
sem н990ме
zlexx писал(а):

Обычно гаснет через 1-2 секунды. Ваш трабл известен-меняйте фильтр


СТО ПУДОВ ФИЛЬТР Good
serch
а не может масло сбегать ещё где-то? фильтр поменял, 2 раза нормально потом тоже самое.
Солярко
Какое название у фильтра?
Афиноген Полюгаев
По личному опыту, да и по отзывам форумчан, чуть ли не единственный сейчас фильтр с норм. обратным клапаном - синий MANN (коробка желто-зеленая). За последние три года проблем с ним ни разу не имел.
Солярко
Да, надо манн пробовать. Меня не подводил неразу.
olegus74
Солярко
olegus74 писал(а):

Салют


Ну или так, но у нас такого нет.
BlackHunter666
olegus74 писал(а):

"Салют" supercool

салют однозначно . Гаснет ещё в процесе заводки . Про ман ничё не скажу wwow помоему салют везде есть dns4
Dranik
serch писал(а):

Кто нибудь может сказать сколько времени горит лампа масла при пуске?


в идеале при прокрутке или как тока двиг пустился, далее если грит ещё немного то либо фильтр либо капать глубже,
Зы когда снимал маслоприёмник то поленился смазать кольцо маслоприёмника и при посадке маслоприёмника кольцо порвалось и есно я этого незаметил , на итог неделю ездил и гадал и сменил два фильтра почему же у меня лампочка тухла через 4 секунды после запуска, сменил колечко и стало тухнуть как тока двиг схватил это с Салютовским фильтром, с Бошем тухло на прокрутки.
serch
фильтр CHAMPION покупал в магазине нормальном, но почему то дешевле чем MANN. двигатель не разбирался, пробег 17 тыс.
serch
4 секунды-это много? а не могло это колечко само развалиться или что то в том же духе?
Dranik
serch писал(а):

4 секунды-это много?


многовато я бы сказал, тем более летом это можно сказать недопустимо.
serch писал(а):

а не могло это колечко само развалиться или что то в том же духе?


могло, у нас всё может hehe
NlCK
именно при загрузке гаснуть должно или все таки допустимая норма какая то есть ?
Dranik
NlCK писал(а):

именно при загрузке гаснуть должно или все таки допустимая норма какая то есть ?


при прокрутке или как тока двиг запустился, далее если горит то уже ненормально это на исправном двигле есно.
bxmax
BlackHunter666 писал(а):

Про ман ничё не скажу


Я скажу - лампа гаснет сразу. Использую его с момента покупки авто. Единожды пытался поставить финвалл - резьба на фильтре кривая оказалась... Бросив машину на эстакаде бежал в магаз за 5 мин до закрытия. Больше традициям не изменяю Smile
BlackHunter666
bxmax писал(а):

BlackHunter666 писал(а):

Про ман ничё не скажу


Я скажу - лампа гаснет сразу. Использую его с момента покупки авто. Единожды пытался поставить финвалл - резьба на фильтре кривая оказалась... Бросив машину на эстакаде бежал в магаз за 5 мин до закрытия. Больше традициям не изменяю Smile

финвал не особо качеством пробовал их свечи не понравились . Больше не пробую их продукцию.
Bizz
ну что там автор поменял фильтр?
NlCK
у меня что то после замены масла и фильтр тоже стало 2 сек гореть после завода ДВС
поеду менять сегодня фильтр
nedvik
Dranik писал(а):

при прокрутке


Самый идеал, на 9ке так было и есть. Сейчас тухнет на 12ке так же. Смущает другая проблема, при смене масла, наливаю масло в фильтр, буквально по горлышко, но при заводке лампа масла горит 3-5 сек. Это конечно не так часто происходит (замена то не каждый день) но все же, может кто то боролся с этим, а то звук тарабанящих гидриков пугает.
VicLis
BlackHunter666 писал(а):

"Салют" салют однозначно . Гаснет ещё в процесе заводки . Про ман ничё не скажу помоему салют везде есть


А фото сего фильтра нету?Мож найду где у нас в Украине.Заодно испытаю supercool
Vit59
nedvik писал(а):

Dranik писал(а):

при прокрутке


Самый идеал, на 9ке так было и есть. Сейчас тухнет на 12ке так же. Смущает другая проблема, при смене масла, наливаю масло в фильтр, буквально по горлышко, но при заводке лампа масла горит 3-5 сек. Это конечно не так часто происходит (замена то не каждый день) но все же, может кто то боролся с этим, а то звук тарабанящих гидриков пугает.


Если пугает,можно снять разъём с М.З (желательно ещё выкрутить свечи) и прокрутить двигатель стартёром для заполнения системы маслом.
Hunt-R
У меня тоже была такая проблема, поставил FRAM - стала долго лампа гореть. Попробовал фильтры из этой партии (сам запчастями торгую) - продувается фильтр, т.е. клапан не держит. После этого ставлю FILTRON OP520/1 - никаких проблем. Кстати и по соотношению цена/качество фильтрон очень хорош.
Dron_spb
У меня тоже была такая проблема, поставил FRAM - стала долго лампа гореть.

Три штуки фрама перебрал в БиБи.... все с разным усилием продуваются в одну сторону и только один НЕ продувается в обратку, остальные перепускают. После установки этого фрама лампа стала гореть 1-2 сек.... до этого стоял бош, в нем клапан мгновенно плотно стопился в обратку и сам фильтр легко легко дулся в прямом.
Жалею что взял Срам....
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы