Страница 3 из 6
603
Alex07-11i писал(а):

Значит и eulex для вас не авторитет? Типа мы уже большие и на все имеем собственное мнение? Smile Ну да ладно... Продолжать не вижу смысла. Все уже сказано, имеющий мозги - поймет.



Повторю вопросы по существу:
1) Какой ТВОЙ вид деятельности?
2) Какой стаж?
3) Проходил ли переподготовку?

на счет авторитет eulex для нас или нет - отвечаю
с точки зрения диалектического материализма - мне его мнение пофиг#й!
я например этой темой (масла/присадки) заинтересовался более 3-х лет назад (как собрался 12-ю покупать - так сказать жизнь с нового листа) - за это время прочитал и аббата и eulex'a и здесь в ГСМ и на ойлклубе в форуме потолкался, свонг'a почитал... специалистом по ГСМ я конечно не стал, но и по ушам мне проехать сложно... подозреваю что у других ораторов примерно схожая ситуация...

ИМХО авторитетность в интернете дело очень относительное, как пример могу привести http://supreme2.by.ru/ - эпический так сказать персонаж :-D

ЗЫ: Alex07-11i - если хочешь дискутировать - пож ответь на "вопросы по существу"[/url]
Sergey_16V
Цитата:

CAIIIA_2111GTE Да, базовые масла (основы) делают всего несколько производителей в мире. Однако не следует забывать про громадные НИИ разрабатывающие присадки в базовые масла.


Базовые масла делают/могут делать на каждом НПЗ.
Всего три-четыре крупных фирмы делают полный пакет присадок Basf, Dupon, далее не помню Shell, ВР м.б.
Великим спорщикам. Читайте учебник "Меняем масло в автомобиле" Сафонов А.С. Ушаков А.И. и пр товарищи особливо Р.Балтенас Гидрометеоиздат, 1999 214 стр. Ответ на "Можно ли лить синтетику в ТАЗ?" там прямо не написан, но по прочтению негумманитариям все станет ясно.
Alex07-11i
Да уж... И как меня так угораздило? Я ж искренне не собирался ввязываться в спор о достоинствах синтетики. Черт попутал! Sad

Меня покоробило ржание над человеком, которого я уважаю и который мне симпатичен. Еще раз (вроде уже третий) - хотите возразить - возражайте, но не в стиле "а-ааа... фигня какая!". Говорите по сушеству - в чем вы не согласны с Аббатом (я также считаю что жутковатая картина нарисованная им имеет мало общего с реальностью).

Запуск при низких температурах - да, конечно. Это единственный, на мой взгляд, аргумент в пользу использования синтетики. Только Аббат то (если вы его внимательно читали) не про ЭТО пишет. А совсем про другое - про явления, сопровождающие длительное использование синтетики в прогретом двигателе. Кстати, читать его гораздо лучше здесь - http://www.autopro.spb.ru/abbat/ab_synt.html# Меньше ошибок и стиль изложения совсем другой (в ссылке вверху топика специально что-ль поглумиться решили...)

Я вовсе не принимаю все его рассуждения на веру. Но искренне считаю, что полусинтетики для ВАЗа вполне достаточно. Хуже ему (ВАЗу) от синтетического масла не будет, но он просто "не оценит вкуса". А если на улице -30, то мой вам совет - если любите свою машинку (а вроде любите - синтетикой кормите) - дайте ей отдохнуть. Ибо запуск при таких тепературах (на синтетике или на чем другом) - жуткий шок для движка. Во всех других случаях - почти все равно что плещется в картере. Т.е. разница, конечно, есть, только вряд ли ее удасться заметить.

Когда в 1999 я купил инжекторную 2111, программа Аббата была единственным (!) средством диагностики. Это сейчас "любой программист" может написать подобное. А в те времена протокол обмена по К-линии был тайной за семью печатями. За это я и благодарен Аббату. Низкий поклон. И когда над его мыслями начинают ржать не приводя никаких доводов, просто потому, что "мы сами вумные", мне становится противно.

То 603.
Употребление мата всегда считал недопустимым. Обычно к этому прибегают, когда сказать по-существу нечего. Мог бы не отвечать, но отвечу.
1) Какой ТВОЙ вид деятельности?
Радиоинженер. (Я уже слышу - А-аааа Ату его, недоумка, ату!!!)
2) Какой стаж?
Простите, стаж чего? За рулем? 25 лет. (фу, хоть тут отыгрался...)
3) Проходил ли переподготовку?
Всю жизнь работаю инженером. Автолюбительство - увлечение с детства, занимающее немалую часть жизни.

То Z
О великий eulex
А это кто такой?????????

Мндя... Я бы на всякий случай через Яндекс попробовал поискать, чтоб краснеть не пришлось. Интересный, знаете ли, результат.

Еще для меня авторитет .... рекомендации завода-изготовителя.
Вот здесь http://www.autofaq.ru/Default.asp?Sect=126&Art=659#aT рекомендации завода-изготовителя. Вы льете что-то из перечисленного? Умоляю - не смешите. Вы верите рекламе? Уверяю вас - напрасно это вы, напрасно...

...все масляные фирмы очень строго отслеживают появление на рынке всего нового, тщательно исследуют все передовые идеи и просто не могут позволить себе отставание в качестве друг от друга.
(с) все тот же Eulex.

Если в Таврию лить минералку Манол, то до капиталки она отходит тыков 50.... Если синтетику Кастрол - уже прошла 150, капитакой и не пахнет..... Это из конкретных примеров с учетом достаточно средненго качества таврического мотора...
А вот над такими изречениями не грех и поржать. Даже не аргументируя.
Z
603 писал(а):




с точки зрения диалектического материализма - мне его мнение пофиг#й!



Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile

5 баллов!!!

А еще я краснею.....!!!
moonchild
2 Alex07-11i....

....а какие доводы тебе нужны!????...что, стОит изложить весь курс смазки машин и механизмов?...или основы проектирования гидропривода!???...та на то туева хуча книжек есть - умных и не очень...

...специально для тебя могу выложить пару копий из каталога-справочника по маслам и смазкам Hessol и Staroil производственной группы Carl Bechem GmbH, которые являются эксклюзивными поставщиками для бундесвера...
603
Alex07-11i писал(а):

То 603.
Употребление мата всегда считал недопустимым. Обычно к этому прибегают, когда сказать по-существу нечего. Мог бы не отвечать, но отвечу.
1) Какой ТВОЙ вид деятельности?
Радиоинженер. (Я уже слышу - А-аааа Ату его, недоумка, ату!!!)
2) Какой стаж?
Простите, стаж чего? За рулем? 25 лет. (фу, хоть тут отыгрался...)
3) Проходил ли переподготовку?
Всю жизнь работаю инженером. Автолюбительство - увлечение с детства, занимающее немалую часть жизни.



мда, 18+25=.........., анекдот на эту тему есть...
семья средних новых русских из последних сил купила участочек на рублевке, решили приобщится к стилю, поучится играть в гольф, муж(М) первым же ударом отправляет мяч в окно соседнего особняка... пошли выяснять ущерб, открывает здоровенная детина (Д), говорит:
Д - окно фигня - вы вазу арабскую разбили а ей 3000 лет!
М - Surprised
Д - НО, я джин, я просидел в этой вазе 3000 лет, в благодарность я исполню 1 твое желание
М - хочу по лимону долларов в каждом банке мира
Д - готово
М - мы богаты, мы богаты.......
Д - слыш, братан, я тут 3000 без секса, одолжи жену, ты ведь теперь богатый
М - да без проблем, жена - вперед!!!
лежат в постели детина с женой (Ж) мужика
Д - слыш, твоему сколько лет?
Ж - 43
Д - хм, вроде уже взрослый а в сказки про джинов верит Surprised Surprised
Very Happy

я сам физик - недоучка... Sad так что к радио-инженерам имею большое почтение... хотя бы потому, что сам эту стезю не одолел... (экономичсекий оказался легче Smile юридический правда сейчас тяжко идет - мозги стареют)

на счет мата - употребленный по месту, он очень даже кстати... так сказать экстремальная часть русского языка для экстремальных обстоятельств... или ты, стукнув по пальцу молотком, Есенина декламируешь?
:-D

вопросы по существу были заданы с целью имел ли ты дело с профессиональными теоретиками - специалистами нести чушь с умным видом - в околонаучной/околоуниверситетской среде таких масса... к таковым я отношу и аббата-3,14з#абола

ЗЫ: извините за мат
ЗЫЫ: я так полагаю что 25 лет отсчитывалось от получения прав а не от "папа дал первый раз порулить"
Alex07-11i
То moonchild
...специально для тебя могу выложить пару копий из каталога-справочника по маслам и смазкам Hessol и Staroil производственной группы Carl Bechem GmbH, которые являются эксклюзивными поставщиками для бундесвера...

Ну, зачем так глобально... Very Happy Одна- две ссылочки, с собственными коментариями. Из которых будет видно, в чем не прав Аббат и видно, что Вы - человект умный, тактичный, просто имеющий собственное мнение по данному вопросу.

Из ответов конструктивным считаю только ответ moonchild'а. Остальное - все то же глупое ржание, с которого все началОсь и попытки оскорбить собеседника.

То Z
Право, не стОит так смеяться. Вы рискуете вывернуть челюсти.
То 603
Я так и не понял - в какой момент вы стукнули себе молотком по пальцу? И судя по всему продолжаете стучать?...


Ну так что - я услышу наконец, в чем не прав Аббат?
603
2 Alex07-11i если ты (можно на "ты"?) заметил, в посте АВТОЛа явно прослеживается стеб...
как тот анекдот: старая комания, выпивают, один: анекдот 32 все: ха-ха-ха...

Почему смеемся над уважаемым тобой АББАТ'ом? потому что тема обсосана уже несколько лет назад... но с завидным постоянством возникает вновь и вновь... почему? мое мнение высказано по ходу этого топика... повторятся не буду. появление нового человека защищающего этот высоконаучный труд вызывает здоровое (нездоровое) желание постеб.... м-мммм.... поспорить....

Alex07-11i писал(а):

То 603
Я так и не понял - в какой момент вы стукнули себе молотком по пальцу? И судя по всему продолжаете стучать?...
Ну так что - я услышу наконец, в чем не прав Аббат?



если хочешь ну на тебе доказательство на "принципе внутренненго противоречия"

Цитата:

1.1 Что бы получить хорошее всесезоноое масло из синтетики для достижения высокого индекса вязкости в синтетическую основу добавляют высокомолекулярные полимеры в простонародии -загустители.



Цитата:

1. Система смазки двигателя состоит из нескольких последовательно параллельных каналов диаметр и длинны и сечения которых точно рассчитаны на определенную кривую вязкости масла в зависимости от температур свойственных этим контурам. Каждый контур расчитан на свою вязкость при данной температуре. Характеристика вязкости масла должна быть такой на которую расчитан двигатель!



исходя из приведенных здесь выдержек синтетика:
1.1. обладает высокой стабильностью вязкости в широком температурном диапазоне
1. за счет нестабильной вязкости имеет катастрофические величины изменения гидродинамического сопротивления

==> теорема не верна

я даже не буду говорить о том что:
а) прогретый двигатель имеет боле-мене стабильную температуру по всему объему и масло в нем также является теплообменной жидкостью
б) если маслянные каналы к корневым подшипникам имеют диаметр в милиметры а для коренных подшипников выработка зазоров в десятые мм уже критичны угадай где гидродинамическое сопротивление максимально?

прочие аргументы типа отслоения пластами отмытого кокса, выедание сальников без следа, высокие ПАВ-свойства как "растворение стенок цилиндров" не выдерживают критики по причине неподтверждения практикой и ОГРОМНОГО ОПЫТА у ОБЩЕСТВЕННОСТИ использования данных масел без всех этих страшилок...

так объяснение пойдет?

То moonchild мы что-то забросили наш спор об RVS???
Z
Alex07-11i писал(а):


То Z
Право, не стОит так смеяться. Вы рискуете вывернуть челюсти.



Не беспокойтесь, с Вашими челюстями все будет в порядке - у нас спец тренинг был по таким случаям!!!

Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile
moonchild
603 писал(а):


То moonchild мы что-то забросили наш спор об RVS???



...из-за таких, как ты началась 1ая мировая.... :-D...Автол отдыхает!

..и ничего мы не забросили...виду отсутствия первого...
Alex07-11i
==> теорема не верна

Обычно бывает так:
1. Формулировка теоремы
2. Доказательство

Обрушивать на читателя сразу пункт 2 не корректно. Shocked Ты б не мог сформулировать - что ты, собственно, доказал своими выкладками?

Если серьезно - устал я метать биссер... Позиции участников саммита определены вполне четко, ИМХО продолжать нет смысла.
kyzmyk
Во-во, че продолжать-то???
Я всю жизнь авто (150тык и 5 лет) лью только синтетику и только мобил (иногда с промывкой) и все нормально - работает:)

Токо треск какой-то стал проявляться на холодную:) Но это же вовсе не из-за масла!
Z
Перед тем как начать что-то метать надо удостовертиться что это именно бисер, а не икра!

2 кузьмук - и правильно делаешь! только ИМХО промывку не надо...
что с компрессией и какой у тя мотор ? заню случай 16в 300 тыков без вскрытия отходил и ужел как 100 тысячный....
603
moonchild писал(а):

...из-за таких, как ты началась 1ая мировая.... :-D......


:-D сбегал к зеркалу, искал черты сербского террориста... не нашел Sad
moonchild писал(а):

..и ничего мы не забросили...виду отсутствия первого...

гы, защитываю себе победу техническим нокаутом...Drinks or Beer
603
Alex07-11i писал(а):

==> теорема не верна

Обычно бывает так:
1. Формулировка теоремы
2. Доказательство.



Нууу, братан... бери учебник для ВУЗов "Логика" - там есть описание необходимого и достаточного для чего существуют и где используются доказательства внутреннего противоречия, ты спросил чего смеемся - я ответил... ты спросил почему смеемся - я тоже ответил... ты не понял ни того не другого - ну это уже не мои проблемы...

Alex07-11i писал(а):

Если серьезно - устал я метать биссер... Позиции участников саммита определены вполне четко, ИМХО продолжать нет смысла.



кстати о масле: у меня машина стоит на улице... мой абсолютный рекорд запуска холодного двигателя - 43-44"С двиг ВАЗ2111 BP Visco 7000 0W-40 синтетика
Alex07-11i
Я не ставил цели развязывания "маслянного флейма" и обсуждения что лучше лить в картер.
Целью было "защита чести и достоинства Аббата" 8)
Полагаю, цель достигнута. Любой здравомыслящий человек сумеет сделать выводы.
А развлекать компанию стебков-приколистов мне уже надоело.
Все. Для меня тема закрыта.
603
Alex07-11i писал(а):

Целью было "защита чести и достоинства Аббата".


чудак-человек... сразу бы на меня в суд подал... :cool:
moonchild
603 писал(а):

moonchild писал(а):

...из-за таких, как ты началась 1ая мировая.... :-D......


:-D сбегал к зеркалу, искал черты сербского террориста... не нашел Sad
moonchild писал(а):

..и ничего мы не забросили...виду отсутствия первого...

гы, защитываю себе победу техническим нокаутом...Drinks or Beer



....хех...
1. если вы не видите в зеркале своего отражения, значит.......вы неотразимы... 8-)
2. интересное заблуждение..ну да ладно....

Drinks or Beer
Z
2 603

Извнин друг, но БП 7000 это тоже не синтетика. Формально это гидрокряк. БП синтетики не делает. :cool: :cool: :cool:
Автол
Z писал(а):

2 603

Извнин друг, но БП 7000 это тоже не синтетика. Формально это гидрокряк. БП синтетики не делает. :cool: :cool: :cool:



Вот это новость Surprised , просто супер :-(
Полное разочарование собственным терпеливым выбором, блин...
Дай ссылку для доказательства Read
Сейчас пойду и сам еще посмотрю, хотя на сайте БП вряд ли что найдется.
Ну а теперь про наезды на меня...
1. Я никак не расчитывал, что столько много нафлеймиться здесь сообщений.... 8-)
2. Это был не стеб. Я же предлагал поместить этот флейм в FAQ и при дальнейших возобновлениях споров отправлять их сюда. :cool:
Z
Ссылочку порою - но давно это было...

Где-то годик назад изучая масляную тему я нарыл интересный обзор в котором приводился как раз пример БП как не выпускающей синтетики. А топ продукты которой вроде как все гидрокряк т.к. кто-то там в эту технологию сильно верит. Хотя классфикация синтетики штука довольна хитрая. Многие производители гидрокряк сознательно синтетикой именуют т.к. формально оно соотвествует неким нормативным документам, определяющим его как синтетику.

Масло от этого лучше или хуже не становится, просто расчитано на психологию покупателя. Считатеся что гидрокряк менее агрессивен к деталям мотора и даже предотвращает износ лучше синтетики!!!! но это неоднозначно, но факт наличия таких мнений говорит о вцелом перспективности технологии - ведь ее разрабатывают все ведущие фирмы в т.ч. и ТОТАЛФИНАЭЛЬФ.

Такие длеа!
603
moonchild писал(а):

603 писал(а):

moonchild писал(а):

...из-за таких, как ты началась 1ая мировая.... :-D......


:-D сбегал к зеркалу, искал черты сербского террориста... не нашел Sad
moonchild писал(а):

..и ничего мы не забросили...виду отсутствия первого...

гы, защитываю себе победу техническим нокаутом...Drinks or Beer


....хех...
1. если вы не видите в зеркале своего отражения, значит.......вы неотразимы... 8-)
2. интересное заблуждение..ну да ладно....
Drinks or Beer


Very Happy Drinks or Beer
603
Z писал(а):

2 603
Извнин друг, но БП 7000 это тоже не синтетика. Формально это гидрокряк. БП синтетики не делает.


возможно ты имеешь в виду ВР 5000 которая позиционируется как полусинтетика а на самом деле имеет гидрокрекинговую основу
603
Автол писал(а):

Это был не стеб.


тады ОЙ!(с)известный анекдот
Автол писал(а):

Я же предлагал поместить этот флейм в FAQ и при дальнейших возобновлениях споров отправлять их сюда. :cool:

если модераторы сочтут возможным очистить топик от флуда (в основном моего Wink ) и выложить в благообразном виде то я за!
Sergey_16V
БП 7000 это тоже не синтетика это лажа.
Гидрокряк у них был толи 3000 толи 2000 из полусинтетик. Причем они видимо поленившись разъяснять преимущества нового (для широкого рынка) типа масла обозвали его полусинтетикой и запустили в продажу. И это правда вскоре вскрылось.[/b]
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 3 из 6
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы