Страница 4 из 6
Z
603 писал(а):

Z писал(а):

2 603
Извнин друг, но БП 7000 это тоже не синтетика. Формально это гидрокряк. БП синтетики не делает.


возможно ты имеешь в виду ВР 5000 которая позиционируется как полусинтетика а на самом деле имеет гидрокрекинговую основу



Да нет, упор в обзоре делался именно на факт полного отсутсвия синтетики в ассортименте компании!!! Может за год что и изменилось...

Касательно гидрокряка - посмотри - все фирмы, начиная с кастрола гидрокряк называют синтетикой, а чистую синтетикой или трисинтетикой или как-то похоже...

Такая фигня...
603
Z писал(а):

603 писал(а):

Z писал(а):

2 603
Извнин друг, но БП 7000 это тоже не синтетика. Формально это гидрокряк. БП синтетики не делает.


возможно ты имеешь в виду ВР 5000 которая позиционируется как полусинтетика а на самом деле имеет гидрокрекинговую основу


Да нет, упор в обзоре делался именно на факт полного отсутсвия синтетики в ассортименте компании!!! Может за год что и изменилось...
Касательно гидрокряка - посмотри - все фирмы, начиная с кастрола гидрокряк называют синтетикой, а чистую синтетикой или трисинтетикой или как-то похоже...
Такая фигня...


что называется хоть горшком назови только в печку не ставь...
ВР 7000 заливаю 3-ю зиму подряд... рекорд запуска двигателя после ночи -44"С остатки в канистре на балконе при той же температуре бодро "плещутся"-текут в канистре... тогда как канистру с остатками лукойл тм-4 можно было перевернуть верх дном и масло осталось на дне в качестве пластилина
Danila_tmn
у товарища девятка 2002 г.в. заливает всю дорогу синтетику, меняет каждые пол года... 110 т.км. капиталок не было. движок как часы, при том что свечи ставит только российские, а заводится в -35 градусов... в тюмени недавно было холодно, он ездил каждый день без подогрева и автозапуска... стиль вождения спортивный...
если честно я сам не понимаю почему так...
наверно просто нужно трезво следить за своей машиной и не эконимить...
Alexod
Интересная бурная полемика вокруг статьи 1998 года написанной человеком имеющим весьма сомнительные познания в гидродинамике и работе механизмов. Я не думаю что инженеры автоваза не знают о существовании синтетики и если онасмертельна для наших машин думаю напсиали " НЕ ЛЕЙТЕ СИНТЕТИКУ". Конечно в 98 году в 20 - летнюю копейку синтетику и..... Smile))
RazzoR
Мнение, что нельзя лить синтетику - лоховско-деревенское. От недостатка средств на нормальное масло. Но признаться в этом не получается Smile
Мне просто интересно, как ЭТИ люди заводили бы свои авто при -35 на пс или минералке?!
Alexod
Да - я зашел на сайт BP - и там есть такой селектор масла - по марке машины - рекомендации по выбору:
Наших я там что то не нашел а вот для Samara - 1300 1500 года от 1987) -
двигатель -VISCO 7000 0W-40 ( как альтернатива - VISCO 3000 10W-40 )

Коробка - As Engine
Вот так - наверное они знают что то про то что пишут.. я надеюсь
И про 7000:

Applications

Visco 7000 0W-40 is a fully synthetic oil suitable for petrol, LPG and diesel powered car and light commercial vehicles. It is particularly suitable for high performance petrol engines operating under severe conditions.
Зануда
RazzoR писал(а):

Мнение, что нельзя лить синтетику - лоховско-деревенское. От недостатка средств на нормальное масло. Но признаться в этом не получается Smile
Мне просто интересно, как ЭТИ люди заводили бы свои авто при -35 на пс или минералке?!



А так и заводились... Наверное раньше другие машины были и только минералка.Smile
Про недостаток средств ты это погорячился, молодой еще..Smile

Последний раз редактировалось: Зануда (05 Июня 2006 02:48), всего редактировалось 1 раз
rodex
Вот уже в третью машину лью и летом и зимой ВР полусинтетику. Нет проблем ни летом ни зимой. И в эту зиму -32 заводилась. Чё изобретать-то?????
Berkut_Spb
Лью Castrol GTX Magnatec 5W-40 пробег 25 тыков и судить о полезности данного масла по своему опыту довольно смешно. Не ввязываюсь в баталии которые здесь развернулись скажу следующее:
1. есть деньги лей синтетику в движок, хуже уж точно не будет.
2. если льёшь полусинь и заводишься в мороз нормально, то можешь продолжать лить её и забыть о синьке, но как я понимаю синтетика дольше в процессе эксплуатации сохраняет свои свойства и следовательно подольше на ней без капиталки можно ездить
3. лейте известный брэнд не подделку (напр. Mobil, Shell< Liqui Moly и т.п.)
Зануда
Berkut_Spb писал(а):

Лью Castrol GTX Magnatec 5W-40 пробег 25 тыков и судить о полезности данного масла по своему опыту довольно смешно. Не ввязываюсь в баталии которые здесь развернулись скажу следующее:
1. есть деньги лей синтетику в движок, хуже уж точно не будет.
2. если льёшь полусинь и заводишься в мороз нормально, то можешь продолжать лить её и забыть о синьке, но как я понимаю синтетика дольше в процессе эксплуатации сохраняет свои свойства и следовательно подольше на ней без капиталки можно ездить
3. лейте известный брэнд не подделку (напр. Mobil, Shell< Liqui Moly и т.п.)



1. Сейчас то да, хуже не будет. ВАЗ стал ставит другие материалы, совместимые с синтетикой, а вот в 98 году он еще этого не делал.
2.А вот про капиталку ты неправ, вернее о ее сроке, при прочих равных к капиталке придут одновременно.
3. полностью согласен, но с одним добавлением, берите только в проверенных местах.
Николай_msk
Признаюсь сразу - всю ветку не читал, прочитал только заглавие и пробежал глазами по первому посту. :grin:

Но скажу вот что, всегда лил в Жигули синтетику! И буду лить! (даже в Запорожец заливал п/с и он не обижался Smile ) В свою 21043 1989года лил синтетику - пробег 243 т без расточки!
Уверен, что это результат синтетики!

Не один десяток машин перевел на синтетику - все отлично!
Сейчас себе взял 2112 - с осени будет синтетика!
НЕт проблем!
Зануда
Николай_msk писал(а):

Признаюсь сразу - всю ветку не читал, прочитал только заглавие и пробежал глазами по первому посту. :grin:

Но скажу вот что, всегда лил в Жигули синтетику! И буду лить! (даже в Запорожец заливал п/с и он не обижался Smile ) В свою 21043 1989года лил синтетику - пробег 243 т без расточки!
Уверен, что это результат синтетики!

Не один десяток машин перевел на синтетику - все отлично!
Сейчас себе взял 2112 - с осени будет синтетика!
НЕт проблем!




А какую имеено ты лил синтетику? А то многие думают что льют синтетику а на самом деле гидрокряк.
999
Синтетику нельзя лить в классику и в моторы объемом 1,5 литра переднеприводных машин. Причина проста,система смазки ,синтетика не позволяет создавать нужного давления на оборотах среднего звена.И обладает сильным моющим средством,все шлаки гоняются по кругу. Ее используют только в холодных условиях,деваться не куда.
Berkut_Spb
999


Дружище,тебе советуют люди которые знают наверняка что и куда...а что там пишут,так на заборах много чего можно написать что бы продать ,да подороже.
У синтетики температурный режим выше, в москве тепло,а севрнее от нее холодно,вот им она и подходит,мотор запускать легче. На минералке и полусинтетике сам понимаешь не реально. И вообще, от густого масла еще ни кто не жаловался. Просто наши моторы для нее не годны,она нужна для гонщиков,кто крутит до 5000-6000 тысяч об/мин. Для рядовых это просто деньги на ветер .
Consigliori
999 писал(а):

Синтетику нельзя лить в классику и в моторы объемом 1,5 литра переднеприводных машин.


МЛЯ... я в шоке????!!!!!??????!!!!????!!!! Smile Я заправляю SHELL синтетикой c 2002 года. по два раза в год, и ты хочешь сказать что я убил двиг шлаками? Smile Smile Smile Я считаю что при использовании синтетики шлаков образуется В РАЗЫ меньше... До этой машины у меня был Москвич М2140, достался с пробегом 30000 в консервации с 1986 года. с 1996 по 2002г. пробег увеличился на 190 000 км. + 30000 получаем 220 000 км. Когда открыли двиг для регулировки клапанов мастера были поражены - следы хонингования не сносились, "зеркало" поршни в идеале, цилиндры и клапна тоже... Мастера спрашивают как мол так... А всё предельно просто... с 1996 г. по 98 заливалось мобил синтетика, потом появился Лукойл, и 98 по 2002 заливалось только оно где-то по 3-4 раза в год. МОРАЛЬ - чушь всё это, что оно нельзя. ЧЕМ ЛУЧШЕ МАСЛО ТЕМ ДОЛЬШЕ ЖИЗНЬ ДВИГАТЕЛЯ!!! А насчет температуры...интересно когда Малазии проходит формула 1 там какая температура? - там нет ХУЖЕ условий для двигателя... и у всех машин залита синтетика разных производителей... и ничего, гоняют...
999
Consigliori писал(а):

999 писал(а):

Синтетику нельзя лить в классику и в моторы объемом 1,5 литра переднеприводных машин.


МЛЯ... я в шоке????!!!!!??????!!!!????!!!! Smile Я заправляю SHELL синтетикой c 2002 года. по два раза в год, и ты хочешь сказать что я убил двиг шлаками? Smile Smile Smile Я считаю что при использовании синтетики шлаков образуется В РАЗЫ меньше... До этой машины у меня был Москвич М2140, достался с пробегом 30000 в консервации с 1986 года. с 1996 по 2002г. пробег увеличился на 190 000 км. + 30000 получаем 220 000 км. Когда открыли двиг для регулировки клапанов мастера были поражены - следы хонингования не сносились, "зеркало" поршни в идеале, цилиндры и клапна тоже... Мастера спрашивают как мол так... А всё предельно просто... с 1996 г. по 98 заливалось мобил синтетика, потом появился Лукойл, и 98 по 2002 заливалось только оно где-то по 3-4 раза в год. МОРАЛЬ - чушь всё это, что оно нельзя. ЧЕМ ЛУЧШЕ МАСЛО ТЕМ ДОЛЬШЕ ЖИЗНЬ ДВИГАТЕЛЯ!!! А насчет температуры...интересно когда Малазии проходит формула 1 там какая температура? - там нет ХУЖЕ условий для двигателя... и у всех машин залита синтетика разных производителей... и ничего, гоняют...



Поверь,это не от синтетики. Залей туда полусинтетику будет тоже самое.
Alex07-11i
999 писал(а):



Bravo Drinks or Beer
Искренне веселюсь, когда читаю - "лью синтетику ХХХ уже Х лет и до сих пор ничего не крякнуло..." Сильный аргумент. Very Happy И никому не приходит в голову - а может лил бы полусинь и было бы тоже самое?
999
Alex07-11i писал(а):

999 писал(а):



Bravo Drinks or Beer
Искренне веселюсь, когда читаю - "лью синтетику ХХХ уже Х лет и до сих пор ничего не крякнуло..." Сильный аргумент. Very Happy И никому не приходит в голову - а может лил бы полусинь и было бы тоже самое?



Конечно...люди деньги на ветер бросают..ну раз нравиться пускай 8-)
ANDYS
Знаю одно, лить надо качественное масло, а это синтетика, всякие полу, это обычная минералка с добавками.
cugra
Очень понравилась фраза про ЗМЗ-406 высокофорсированный мото :-D

А унас с вами просто котёл педальный привод Smile
999
ANDYS писал(а):

Знаю одно, лить надо качественное масло, а это синтетика, всякие полу, это обычная минералка с добавками.



Видно уже подтягиваются знающие люди.
cugra
Вообще бред конечно какой-то написан. Сам знаю несколько 8 дырочников прошедших на синьке без перебора почти 300 тыков... :cool:
BBKing
Брэд оф сив кэйбл. Всю ветку не осилил.
В коробке синтетика, в двигле Кастрол Магнатек 10w40 (полусинь), хотя fully syntetical именно 5w40 и formulaRS.
Езжу и радуюсь жизни. Кстати, синь практически не выгорает, поэтому раллисты после апгрейда движка советовали формулу.
ANDYS
999 писал(а):

ANDYS писал(а):

Знаю одно, лить надо качественное масло, а это синтетика, всякие полу, это обычная минералка с добавками.



Видно уже подтягиваются знающие люди.



Блин, а че под.....ть то? Было 8 машин, везде синька, ничего никогда не перебиралось и не менялось в движке. До сих пор люди ездят и радуются. А всех повально лить синьку я не призываю, это мое ИМХО.
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 4 из 6
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы