Страница 1 из 1
Agrekalov
Доброго времени суток.
Ваз 21099i 2004 г.в. 120000 пробег, 3 тыс назад был капремонт двигателя.
Обратил внимание на то, что начал
уменьшаться уровень масла в двигателе. Снизу по краю масляного картера двигателя следы свежего масла и прямо капает с нижней защиты картера сцепления. Обследовал все насколько смог, и появилось только два предположения:
1. Замена прокладки на масляном картере двигателя.
2. Замена сальника, который расположен за маховиком. По правильному он называется, как я понял, задний сальник коленчатого вала.
По второму пункту хотел уточнить, что сам маховик не в масле. Поэтому просто так коробку снимать особого желание нету.
Подскажите, какие места еще проверить? Сверху двигатель чистый.
Лёха198
в принципе больше неоткуда. осмотри на всякий случай фильтр. если там сухо - прокладка поддона значит гамно, либо задний сальник КВ
алекс спб
снять поддон и глянуть постель коленвала на заднем опорном вкладыше
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы