Старик-Хаттабыч писал(а): вентялицию картера как проверить? за вес пробег с ней нечего не делалось.в
Просто сними шланги и посмотри (продуй) ... не забудь тоненький шланг (малая ветвь) идущий на дроссельный узел .
На 16-ти клапаннике нет сепараторара в клапанной крышке , забивает обычно в коленах шланга от картера на ГБЦ и штуцерах куда шланг одевается .
Старик-Хаттабыч писал(а): диагност ваще сказал если бы не твой дым,то к мотору претензий нет.
Ну коли угар масла укладываеся в норму , не дымит при холодном пуске и тапке в пол , но дымит после торможения движком ...
Для начала промой и продуй дроссельный узел .
Если проблема не удёт , пора задуматься о ремонте движка , по крайней мере замене МСК .!Lnur писал(а):По регламенту канал МВ нужно прочищать каждые 20 тыс.км., а ты сколько раз чистил его?
ни разу ...!Lnur писал(а):Рекомендую вообще перекинуть тонкий шланг МВ со штуцера ДУ на штуцер на впускном ресивере.
уже месяц-два так катаюсь))тока без установки фильтра. патрубок малой вентиляции перекинул на ресивер.С плохими МСК сизый дымок при пуске, незаметить его невозможно.
Старик-Хаттабыч писал(а):уже месяц-два так катаюсь))тока без установки фильтра. патрубок малой вентиляции перекинул на ресивер.
Установи фильтр в качестве маслоуловителя, возможно твой дым - это плевки масла через канал МВ при резком сбросе газа при больших оборотах движка. Фильтр нужно ставить дизельный - капроновый, а не бумажный.!Lnur писал(а):С плохими МСК сизый дымок при пуске, незаметить его невозможно.
При пуске дыма нет!!!спецом сегодня после ночной стоянки автозапуском запускал,а сам взади стоял и как наркот присмаривался,принюхивался)))!Lnur писал(а):Поставь маслоуловитель и не лезь в движок - не мешай машине работать,
Поздно(((( уже отдал на сто на замену мск...ну думаю замена мск хуже не будет?попутно хочу исправить косяк с попаданием масла в свечные колодцы.посмотрим. что скажут мастера