замена сальников клапанов на 16-ти клапанниках [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#26:  Автор: Старик-ХаттабычОткуда: Ингушетия\06 СообщениеДобавлено: 22 Августа 2012 10:16
по свечам могу добавить,на картинке видно или нет, что электрод и боковой хлястик без следов масла и нагара.кроме свечи 4го цилиндра.юбка у всех в нагаре масле,на 4ом сильнее остальных.изоляция у всех белая,чистая.на 3ем цилиндре немного коричневая. как то так. нумерация цилиндров от грм.
#27:  Автор: АРКАШАОткуда: Вологодская обл . Вожега СообщениеДобавлено: 22 Августа 2012 12:24
На 1 , 2 и 3 боковой электрод пепельного цвета ... резкость увы , но похоже на зольные (шлаковые) отложения при угаре масла .
Судя по пробегу МСК под замену однозначно с проверкой зазоров стержней клапанов в направляющих .
Наличие масла на резьбе свечей , при отсутствии масла в колодцах ... сие обычно признаки износа(залегания , закоксовки) маслосъёмных поршневых колец .
Но судя по угару масла и с учётом что крутишь двиг .... с поршневой порядок .
Хотелось ля пущей важности компрессию озвучить , состояние вентиляции картера и наличие масла во впускном тракте (гофра , паук) .

#28:  Автор: Старик-ХаттабычОткуда: Ингушетия\06 СообщениеДобавлено: 22 Августа 2012 13:33
масло в свечных колодцах присутствует! вентялицию картера как проверить? за вес пробег с ней нечего не делалось.в гофре масла нет.есть немного как бы слизи черной..но савсем немного..пальцы испачкаешь,но каплей нет.как то так...компрессию как до сто доеду озвучу.ща с мастером грил,мастер свой.У него все 5 лет владения авто меняю ремень ГРМ. он сказал что если мск менять,то лучше сразу поршню поменять со всеми причандалами.и боязнь загиба клапанов пропадет и как бы сразу все поменять.а тоща мск заменишь,потом снова разбирать из-за поршневой и тд...типо если у меня хочешь деать,то я сразу те рекомендую менять все! кстаи,ремонт обойдется 12тр все про все! вот терь сижу и думаю,менять тока мск у другого мастера или сразу отдать 12тр и полностью перебрать мотор. бабла канечно нет..
#29:  Автор: Старик-ХаттабычОткуда: Ингушетия\06 СообщениеДобавлено: 22 Августа 2012 16:36
вообщем две новости.Хорошая и плохая.Хорошая что компрессия 13 + - во всех. а плохая,что из трех мастеров ни один не взялся,заняты! и цена от 3500 до 4000тр! Причем ездил к ещё одному хваленому мотористу,тот как и первый сказал что надо весь движок делать,типо на компресию можешь и не ехать,у тебя прорыв скопление газов в двигле.отсюда и дым...после него поехал на диагностику где замерили компресию. диагност ваще сказал если бы не твой дым,то к мотору претензий нет.
#30:  Автор: АРКАШАОткуда: Вологодская обл . Вожега СообщениеДобавлено: 23 Августа 2012 07:35
Старик-Хаттабыч писал(а):

вентялицию картера как проверить? за вес пробег с ней нечего не делалось.в


Просто сними шланги и посмотри (продуй) ... не забудь тоненький шланг (малая ветвь) идущий на дроссельный узел .
На 16-ти клапаннике нет сепараторара в клапанной крышке , забивает обычно в коленах шланга от картера на ГБЦ и штуцерах куда шланг одевается .

Старик-Хаттабыч писал(а):

диагност ваще сказал если бы не твой дым,то к мотору претензий нет.



Ну коли угар масла укладываеся в норму , не дымит при холодном пуске и тапке в пол , но дымит после торможения движком ...
Для начала промой и продуй дроссельный узел .
Если проблема не удёт , пора задуматься о ремонте движка , по крайней мере замене МСК .

#31:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 23 Августа 2012 08:51
Старик-Хаттабыч
При больших пробегах количество картерных газов неизбежно возрастает, а калиброванное отверстие канала малой вентиляции в ДУ рассчитано на новый автомобиль и не справляется даже если чистое. А оно редко бывает чистым и скорей всего у тебя забито.
По регламенту канал МВ нужно прочищать каждые 20 тыс.км., а ты сколько раз чистил его?

Рекомендую вообще перекинуть тонкий шланг МВ со штуцера ДУ на штуцер на впускном ресивере. Там не будет калиброванного отверстия и вентиляция улучшится.

Вот 2 темы обсуждения:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=239559
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=310254

#32:  Автор: Старик-ХаттабычОткуда: Ингушетия\06 СообщениеДобавлено: 23 Августа 2012 08:55
коли угар масла укладываеся в норму , не дымит при холодном пуске и тапке в пол , но дымит после торможения движком ...
Для начала промой и продуй дроссельный узел .
Если проблема не удёт , пора задуматься о ремонте движка , по крайней мере замене МСК

ну если компрессия 13 во всех,разве акромя сальников надо что то менять?я так понимаю ШПГ хорошо себя чуствует?мск заменю аднозначно! вентиляцию по вашему совету тож проверю ну и масло сменю.

#33:  Автор: Старик-ХаттабычОткуда: Ингушетия\06 СообщениеДобавлено: 23 Августа 2012 08:59
!Lnur писал(а):

По регламенту канал МВ нужно прочищать каждые 20 тыс.км., а ты сколько раз чистил его?


ни разу redfac ...
!Lnur писал(а):

Рекомендую вообще перекинуть тонкий шланг МВ со штуцера ДУ на штуцер на впускном ресивере.

уже месяц-два так катаюсь))тока без установки фильтра. патрубок малой вентиляции перекинул на ресивер.

#34:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 23 Августа 2012 09:05
С плохими МСК сизый дымок при пуске, незаметить его невозможно.

Старик-Хаттабыч писал(а):

уже месяц-два так катаюсь))тока без установки фильтра. патрубок малой вентиляции перекинул на ресивер.

Установи фильтр в качестве маслоуловителя, возможно твой дым - это плевки масла через канал МВ при резком сбросе газа при больших оборотах движка. Фильтр нужно ставить дизельный - капроновый, а не бумажный.

#35:  Автор: Старик-ХаттабычОткуда: Ингушетия\06 СообщениеДобавлено: 23 Августа 2012 09:14
!Lnur писал(а):

С плохими МСК сизый дымок при пуске, незаметить его невозможно.


При пуске дыма нет!!!спецом сегодня после ночной стоянки автозапуском запускал,а сам взади стоял и как наркот присмаривался,принюхивался)))

#36:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 23 Августа 2012 10:09
Поставь маслоуловитель и не лезь в движок - не мешай машине работать, всё у тебя тьфу-тьфу-тьфу Good
#37:  Автор: Старик-ХаттабычОткуда: Ингушетия\06 СообщениеДобавлено: 23 Августа 2012 11:50
!Lnur писал(а):

Поставь маслоуловитель и не лезь в движок - не мешай машине работать,


Поздно(((( уже отдал на сто на замену мск...ну думаю замена мск хуже не будет?попутно хочу исправить косяк с попаданием масла в свечные колодцы.посмотрим. что скажут мастера

#38:  Автор: Старик-ХаттабычОткуда: Ингушетия\06 СообщениеДобавлено: 24 Августа 2012 09:38
вообщем вчера поменяли замена прокладок головы,термоса,калектора. замена сальников распредвала, замена МСК...провозились 4-5 часов. шпг и сами клапана в норме.туда не лезь типо. посмотрю,терь наличие дыма...
#39: замена сальников клапанов на 16-ти клапанниках Автор: ТИМАНОткуда: Самарская обл. СообщениеДобавлено: 13 Июля 2015 00:35
Всем привет!Давно я здесь не был!За это время приобрел навыки по замене сальников не снимая головы!Меняю даже на моторах с поршнями "безвтыковыми"Времени занимает где то 4 часа,если машина без гидроусилителя и кондея,или же калины с 1.4 движком.На всасывающих клапанах без проблем,а вот на выхлопных немного не удобно,но и с этим все решаемо.Это проще чем снимать голову.Главное приноровиться с расухаривателем.Даже с "безвтыковыми" поршнями клапана упираются в них и можно расухарить.Просто нужна сноровка!)) Wink bboyan
#40:  Автор: .Олег.Откуда: Нефтекамск СообщениеДобавлено: 13 Июля 2015 08:12
На 16 кл., опускают поршень вниз, через свечное отверстие опускают в цилиндр несколько метров синтетический веревки, поднимают поршень вверх, клапана фиксируются жестко, без перемещений. Про опускание в цилиндр воздушных шариков - больше похоже на байку, .При рассухаривании усилие на клапан большое, никакой шарик не удержит.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU