Масло в КПП 2110. Так ли хорош ТАF-Х? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> ГСМ и эксплуатационные материалы |

#26:  Автор: Shrek СообщениеДобавлено: 17 Августа 2011 01:09
Всё ИМХО, конечно, но лейте вы хоть ТАД-17, не захрустит коробка. Всё дело в исполнении эвольвентных зацеплений и в качестве термообработки металла.
#27:  Автор: Alex07-11iОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 17 Августа 2011 10:00
kotmu
Спасибо, первый реальный отзыв от использующих Castrol.
240тыс - это "правильный" пробег. Smile Что же у меня? почему 50-80тыс и от синхронизатора второй остается только воспоминание? Паленый ТАF-Х?

Shrek
Качество исполнения эвольвентных зацеплений к износу синхронизатора никакого отношения не имеет. Состояние шестерен КПП после 130тыс.км пробега у меня хорошее.

#28:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 17 Августа 2011 10:39
Alex07-11i писал(а):

Качество исполнения эвольвентных зацеплений к износу синхронизатора никакого отношения не имеет.


Синхронизатор изнашивается только естественным путем - трением о ступицу муфты! Если масло хорошее, оно создает прочную пленку и хорошо предотвращает образование задиров. С синхронизатором ничего не станет. Все эти басни что какие то там масла "растворяют" синхронизаторы - это бред сивой кобылы!

#29:  Автор: saturanОткуда: Луганск СообщениеДобавлено: 17 Августа 2011 10:52
После обкатки залил ТНК полусинь , в 70 000 оно стало бледным и не прозрачным скоростя включались с усилием, шум был стандартный первая вторая слышно жужание редуктора отчетливо.сменил на ZIC синтетику , шум в принципе остался такой же , но скоростя начали включатся чуть легче, особенно большой приход при включении первой после второй , на тнк без двойного вижима почти не возможно было включить , сейчас сразу влетает, ну а вторая как была самой тугой так и осталась самой тугой , ИМХО масло масло мало влияет на косяки конструктивные и производственные , автор я думаю у тебя проблема не в масле , хотя я не стал бы лить дорогущую синтетику , тем более наши коробки готовы работать от моторного то гипоидного.
ЗЫ у меня еще вопрос, когда заливал ZIC то на дне был какойто осадок хлопьми немного , срок хранения маса 5 лет а произведено 2 года назад , у кого нить были хлопья в масле ? посмотрел канистры с моторного ZICа там тоже есь осадок но не хлопьями

#30:  Автор: antipinomanОткуда: 77 СообщениеДобавлено: 17 Августа 2011 12:17
в 2006 году сразу после покупки авто с нулевым пробегом слиз заводское и залил таф икс, сейчас пробег 123 тыка, ничо не хрустит, не жужжит, зимой как летом
доволен.
на 150 тыках поменяю мож на ликви моли, мне их масла тоже нравятся.
вот моторный кастрол 5-40- г@$но стал, откатал на нём тыков 80 а потом ради интереса залил би пи виско 5000 - намного лучше мотор работает.
кастрол последние годы видать фуфло погнал.

#31:  Автор: Alex07-11iОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 17 Августа 2011 12:18
Serg_x
Уж не знаю - чушь/не чушь, но всюду пишут, что GL5 содержит присадки, агрессивные к материалу синхронизаторов. Склонен верить...
saturan
Ну к тому, что лить дорогущую импортную синтетику никакого смысла нет, я и сам пришел... Smile Хотелось бы понять - почему все-таки синхроны летят так быстро. Езжу то спокойно и правильно Serg_x сказал - Синхронизатор изнашивается только естественным путем - трением о ступицу муфты!
После перехода на ZIC у меня первая стала включаться труднее, зато вторая - легче. Возможно - дело в регулировке кулисы? Ну и очень сильно (!) вырос шум коробки. Масло ИМХО слишком густое. Даже сейчас - отпускаешь сцепление и чувствуешь толчок. А что зимой будет?
Хлопьев никаких не видел. Масло абсолютно прозрачное, очень густое.

#32:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 17 Августа 2011 12:28
Alex07-11i писал(а):

Уж не знаю - чушь/не чушь, но всюду пишут, что GL5 содержит присадки, агрессивные к материалу синхронизаторов. Склонен верить...


Возможно это и так, и за 10 лет они разъедят синхронизаторы снизив их ресурс на 10%. За это время нормальный человек два таза меняет и в каждой по 2 раза успевает коробку починить supercool

Лейте GL4 в чем проблема? Wink

#33:  Автор: Temosha87Откуда: г. Пермь СообщениеДобавлено: 17 Августа 2011 14:42
В GL5 много серы, присадок на ее основе. Сера усиливает коррозию синхронов. Но все походу в теории ибо никто рассыпавшихся синхронов от GL5 не видел. Масла ведь импортные многие позиционируются как GL4/GL5. Этот же самый тафикс
#34:  Автор: Старик-ХаттабычОткуда: Ингушетия\06 СообщениеДобавлено: 17 Августа 2011 15:03
BlackHunter666 писал(а):

Alexxx753 писал(а):

5 лет катаюсь на таком:

ТНК ТРАНС КП СУПЕР 75W90 GL-4 П/С



после покупки сразу залил ТНК и потом ещё 2 раза "от нех делать" менял Pardon

+100 На такомже катаюсь 300 тыс полёт нормальный rlzz и стоит не очень дорого около 700 канистра dns4


+1000! Зимой коробка отлчно чуствует! скорости как вверх так и вниз включаются как по маслу...вообщем,залил и радуюсь!Скажу сразу,далеко не на всех АЗС ТНК масло в наличии.

#35:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 17 Августа 2011 15:03
Из своего последнего опыта с маслом в КПП.
После профилактическо-познавательной переборки моей стоковой КПП
(замена задних подшипников и устранение осевых люфтов на валах и шестернях)
я с дури влил туда Роснефть для ПП.
Первая легко включалась через раз, 2-я и 3-я не редко включались только с хрустом.
30ткм я ждал, что оно там "притирается". Не притёрлось...
Хотел уже заново колоть, но в самый последний момент решил поменять масло,
а поскольку была на носу зима, то прикупил п/с ЛМ 75/90.
Все проблемы - как рукой сняло, и громче не стало.

К полусинькам и синькам отношение всегда было отрицательное,
всего раз я не слышал тазовскую кпп на таких маслах.
Это был Мотюль. Но платить по 700р/литр - это слишком.
Всё остальное, даже ТНК п/с, это какая-то водица,
а не трансмиссионка, в нашем тазовском понимании ROFL
Так оно в тазу и работает - как вода,
может там износа и нет, но шумят ощутимо все и сразу,
давая в замен лёгкий зимний пуск и лёгкое переключение передач.
Вопчим, ЛМ за 1200р сгодицца в тазик. Я доволен gpn

#36:  Автор: kotmuОткуда: Замкадье СообщениеДобавлено: 17 Августа 2011 15:07
Alex07-11i писал(а):

Что же у меня? почему 50-80тыс и от синхронизатора второй остается только воспоминание? Паленый ТАF-Х?


кастрола паленого много.. это факт, качество деталей Ваза - тоже не ах бывает.. сказать трудно..
strong писал(а):

вот моторный кастрол 5-40- г@$но стал, откатал на нём тыков 80 а потом ради интереса залил би пи виско 5000 - намного лучше мотор работает.
кастрол последние годы видать фуфло погнал.


возможно и так, возможно и контрафакт попадается...
вроде как и кастрюля и шел - тупо бренды/наклейки и в обеих канистрах может быть масло одного и того же производителя... типа тока контроль качества бренда обеспечивает качество продукта...
масленщик знакомый клялся, что с нашего НПЗ (нефтеперераб. завода) гонят цистерны российского масла в Польшу... там присаживают - и назад уже едет Шелл...

#37:  Автор: eduardОткуда: donetsk СообщениеДобавлено: 17 Августа 2011 16:01
Alex07-11i писал(а):

kotmu
Спасибо, первый реальный отзыв от использующих Castrol.
240тыс - это "правильный" пробег. :) Что же у меня? почему 50-80тыс и от синхронизатора второй остается только воспоминание? Паленый ТАF-Х?

Shrek
Качество исполнения эвольвентных зацеплений к износу синхронизатора никакого отношения не имеет. Состояние шестерен КПП после 130тыс.км пробега у меня хорошее.



У меня такое залито после обкатки и поменяно на 75т ближе к 100т поменяны подшипники которые шариковые в коробке, и залито ТНК, вторая как включалась с хрустом на новой машине так и продолжает включаться с хрустом при оборотах более 4 тысяч, когда разбирал коробку износа на синхронизаторе второй передачи не заметил также выглядит как и на остальных передачах, но на ТНК первая на скорости стала включаться гораздо труднее.

#38:  Автор: Alex07-11iОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 17 Августа 2011 19:01
eduard писал(а):

...когда разбирал коробку износа на синхронизаторе второй передачи не заметил также выглядит как и на остальных передачах...


Надо либо мерить зазор синхронизатора с шестерней, либо разглядывать "насечку" синхронизатора в микроскоп. А глазом износ не увидишь.

#39:  Автор: BlackHunter666Откуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 17 Августа 2011 19:52
Alex07-11i писал(а):

eduard писал(а):

...когда разбирал коробку износа на синхронизаторе второй передачи не заметил также выглядит как и на остальных передачах...


Надо либо мерить зазор синхронизатора с шестерней, либо разглядывать "насечку" синхронизатора в микроскоп. А глазом износ не увидишь.

у синхрона зубья снашиваются и их визуально видно.

#40:  Автор: Alex07-11iОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 18 Августа 2011 12:52
BlackHunter666 писал(а):

у синхрона зубья снашиваются и их визуально видно.


Это уже в совсем запущенных случаях, после долгой езды с хрюкающей передачей. А так - снашиваются не зубья, а тонкая насечка на внутренней поверхности синхронизатора, призванная обеспечивать возникновение силы трения при переключении передачи. Ее износ без увеличительного стекла разглядеть сложно. А синхронизатор своих функций уже не выполняет...

#41: Re: Масло в КПП 2110. Так ли хорош ТАF-Х? Автор: Vit59Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 18 Августа 2011 13:22
Alex07-11i писал(а):

Не совсем, конечно, по тематике данного раздела, прошу простить... Но с другой стороны я ж не абстрактный вопрос задаю, а конкретный, по эксплуатации 2110 Smile

Немного истории... Почти сразу после покупки нового авто, начитавшись интернета, сменил масло в КПП на Castrol TAF-X. Мнение интернета гласило, что это лучшее, что можно найти для КПП переднеприводных. КПП работала, не огорчала, но на 80т.км захрустела 2-я передача. (делаем засечку - пробег маловат). Ладно, перебрал КПП, заменил синхронизатор, залил свежего TAF-X... Но на 130т.км вторая передача вновь захрустела. wwow И это при том, что езжу я спокойно, переключаюсь обычно на 3000об/мин, выдерживая маленькую паузу перед включением второй.

Собственно вопрос - что это? Паленый TAF-X или все-таки это масло не очень нам подходит? (рассматривал синхронизаторы под микроскопом - они ПОЛНОСТЬЮ сношены). 80 и 50 тыс до ремонта - это ОЧЕНЬ мало...

Ну и второй вопрос - что залить? Сейчас меня мотануло в крайность Smile - залил ZIC G-EP 80W-90. Но коробка на нем сильно зашумела. То есть настолько сильно, что ни в какие ворота не лезет...
Посоветуйте, pls... Smile


Кастрол очень многие критикуют советую почитать http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=184588&start=195&postdays=0&postorder=asc&highlight=&sid=8deeef654ec5bdc688613641244e0781
Попробуйте залить ТНК ТРАНС КП СУПЕР 75W90 GL-4 П/С
Шум заметно уменьшится, использую его уже 5 лет.

#42:  Автор: zlexxОткуда: Москва-город Герой СообщениеДобавлено: 18 Августа 2011 21:57
Ребят, не заморачивайтесь вы с этим Кастрлом и прчей шнягой. Ибо дорого и бесполезно.
Мой опыт.
Два ВАЗа (передний привод) Пробег обоих по 180 тык.
В каждый из низ через 20 тык был залит ТНК транс GL-4, в первый обычный, во второй полусинь. Ну раньше полусинки небыло, с ней лучше в морозы, значительно лучше.
И что?
Коробки работали все эти тыщи как новые, без хруста и т.п. известных траблов , при эксплуатации далеко не спокойной.
Вывод:
Берите ТНК транс , лучше полусиньку и не заморачиваетесь. Wink

#43:  Автор: Alex07-11iОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 18 Августа 2011 22:07
Vit59
Почитал. Познавательно... Smile
Спасибо за ссылку.

zlexx
Да это по молодости - сильно машинку любил Smile Сейчас страсти поутихли - будет ездить на ZIC Smile Ну или что-то другое недорогое залью...

Странно вот только - Кастрол жидкий, но на нем коробка не шумела. ZIC - очень густое, но шуму стало намного больше. Чудеса...

#44:  Автор: zlexxОткуда: Москва-город Герой СообщениеДобавлено: 18 Августа 2011 22:15
Alex07-11i писал(а):

ZIC - очень густое, но шуму стало намного больше. Чудеса...


Никаких чудесь, не любит вазовская КПП густых масел.
Раньше когда GL-4 у нас не делали , а импорта не было и в помине в инструкции предписывали лить в переднеприводные кпп МОТОРНОЕ. И, что удивительно-не шумела. Wink

#45:  Автор: TrokovОткуда: Великий Новгород СообщениеДобавлено: 18 Августа 2011 22:19
BP Energear SGX SAE 75W90

Субъективно: улучшился разгон, увеличился выбег, снизился шум, мороз на ручке не чувствуется, первая "с ходу" включается намного лучше, чем на заводской жиже.

#46:  Автор: Z СообщениеДобавлено: 18 Августа 2011 23:31
На таф-х проехал 100 тык. На салфетке после щупа явно видны продукты износа. Поскольку цены на нормальное трансмиссионное масло от таф-х отличаются не разительно, то заменю видимо на него же. Уже купил новый трансмиссионный кастрол http://www.castrol.com/castrol/genericarticle.do?categoryId=9037082&contentId=7068450

Сказать что он чем-то выдающийся я не могу. Для меня важна вязкость т.к. зимой езжу часто холодными перебежками. В -27 машина еле-еле пытается податься вперед.

А поскольку такой вязкости ценовой диапазон условно одинаков, то поэтому выбор и на кастроле, чтобы без лотереи.

12 у.е. за литр.

Вот и вся бухгалтерия. Для себя еще до конца не определил как часто его менять т.к. раньше и моторное в коробке не меняли весь срок.

Но, думаю, что 100 тык, что я проехал на нем - многова-то.

#47:  Автор: KIBОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Августа 2011 23:48
Z писал(а):

Но, думаю, что 100 тык, что я проехал на нем - многова-то.


Для синтетики может и нет. Другой вопрос, настоящая ли она.
Например, на канистре синтетики Спектрол Синакс SAE 75W-90 было написано в 2005 году "на весь срок эксплуатации" (до сих пор в гараже валяется Smile ).
В интернете можно найти цифру "на протяжении 300 000 км пробега".

З.Ы. Но это никоим образом не означает, что коробка будет все это время работать без поломок

#48:  Автор: Z СообщениеДобавлено: 18 Августа 2011 23:56
В моем случае - настоящая т.к.покупаю в магазине от импортера с документами.

Срок склоняюсь определять по наличию продуктов износа -но не меньше 50 тык. точно, но и не больше 100 думаю.

Надо будет на пробку глянуть - много ли наросло.

#49:  Автор: KIBОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Августа 2011 00:06
Z писал(а):

Срок склоняюсь определять по наличию продуктов износа -но не меньше 50 тык. точно, но и не больше 100 думаю


А ты посмотри в сервисной книжке - замена 75 тык вроде, так там для минералки простой скорее всего. А для синтетики точно больше.

#50:  Автор: BlackHunter666Откуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 19 Августа 2011 06:18
незнаю как импортное , но с тнк транс на второй машине кпп без ремонта бегает на прошлой 200 отбегала до продажи , а на этой 300 и пока устраивает . Незнай зачем за импорт переплачивать . На тнк транс полусить до -30 рычаг лёгкий.




AUTOLADA.RU -> ГСМ и эксплуатационные материалы |
Страница 2 из 6
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU