Масло в КПП 2110. Так ли хорош ТАF-Х? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> ГСМ и эксплуатационные материалы |

#51:  Автор: Z СообщениеДобавлено: 19 Августа 2011 08:14
BlackHunter666 писал(а):

незнаю как импортное , но с тнк транс на второй машине кпп без ремонта бегает на прошлой 200 отбегала до продажи , а на этой 300 и пока устраивает . Незнай зачем за импорт переплачивать . На тнк транс полусить до -30 рычаг лёгкий.



У меня выбор масла в источниках, которым доверяю - небольшой. Будь я уверен, что ТНК не липовое - не имею ничего против него в коробке.

#52:  Автор: Z СообщениеДобавлено: 19 Августа 2011 08:20
KIB писал(а):

Z писал(а):

Срок склоняюсь определять по наличию продуктов износа -но не меньше 50 тык. точно, но и не больше 100 думаю


А ты посмотри в сервисной книжке - замена 75 тык вроде, так там для минералки простой скорее всего. А для синтетики точно больше.



Мне кажется, что особой разницы - синтетика-минералка - в коробке нет - накопление продуктов механического износа - ИМХО вот главный фактор замены.

Предлагаю поднять еще небольшой баянчик - кто сколько в коробку переливает от верхней риски щупа ? Я - где-то полсантиметра.


В общем, как мне кажется, масло в коробку может быть любым (настоящим) ГЛ4, вязкость по погодным условиям подбирать и менять раз 50-100 тысяч, ориентируясь по взвеси частиц износа.

#53:  Автор: kaban_21124Откуда: Не ездите к нам на рыбалку, а то зае... СообщениеДобавлено: 19 Августа 2011 09:19
я тнк лью. 101 тыща.
Тож по маслу загоняюсь, хочется махнуть, а гляжу смысла мало.
На бренды мы все ведемся и хотим мафынке лучше сделать.

#54:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 19 Августа 2011 10:57
Z писал(а):

накопление продуктов механического износа - ИМХО вот главный фактор замены


Магнитик не рулит да?

#55:  Автор: KIBОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Августа 2011 11:22
Z писал(а):

накопление продуктов механического износа - ИМХО вот главный фактор замены.


Главный фактор замены масла - ухудшение его эксплуатционных свойств, т.е. так называемое старение в процессе эксплуатации. Синтетика тут выигрывает у минералки.
Serg_x писал(а):

Магнитик не рулит да?


+1
Очень рулит.

Z писал(а):

Предлагаю поднять еще небольшой баянчик - кто сколько в коробку переливает от верхней риски щупа ? Я - где-то полсантиметра.


Не переливаю, до верхней риски.
А баянчик уже не раз играл. Вот, например, http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=201023

#56:  Автор: Z СообщениеДобавлено: 19 Августа 2011 11:53
Serg_x писал(а):

Z писал(а):

накопление продуктов механического износа - ИМХО вот главный фактор замены


Магнитик не рулит да?



На латунь?

#57:  Автор: KIBОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Августа 2011 12:06
Z писал(а):

На латунь?


А что случится с коробкой, если в масле немного латунной пыли? Латунь ведь мягкий металл, а тут еще и в виде пыли.

#58:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 19 Августа 2011 12:29
Z писал(а):

На латунь?


Лейте GL-5 и она в нем растворится ROFL

#59:  Автор: Z СообщениеДобавлено: 19 Августа 2011 15:05
Serg_x писал(а):

Z писал(а):

На латунь?


Лейте GL-5 и она в нем растворится ROFL



Съезд не засчитан.

#60:  Автор: Z СообщениеДобавлено: 19 Августа 2011 15:08
KIB писал(а):

Z писал(а):

На латунь?


А что случится с коробкой, если в масле немного латунной пыли? Латунь ведь мягкий металл, а тут еще и в виде пыли.



Магнит не способен собрать всю металлическую стружку, латунь тоже взвешенной остается. Любые абразивные примеси к масле ИМХО ни к чему хорошему не ведут - конечно это условно, но будет обидно, если подшипники развалятся до того, как коробку надо будет реально ремонтировать.

Что касается свойств самого масла, то ИМХО в пределах 50-100 тык и 5 лет оно сработаться не должно.

#61:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 19 Августа 2011 15:12
Магнит способен собрать абсолютно все магнитные продукты износа! Кто утверждает обратное тот просто никогда сам коробку не разбирал и магнита не видел supercool supercool
#62:  Автор: BlackHunter666Откуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 19 Августа 2011 17:42
Z писал(а):

BlackHunter666 писал(а):

незнаю как импортное , но с тнк транс на второй машине кпп без ремонта бегает на прошлой 200 отбегала до продажи , а на этой 300 и пока устраивает . Незнай зачем за импорт переплачивать . На тнк транс полусить до -30 рычаг лёгкий.



У меня выбор масла в источниках, которым доверяю - небольшой. Будь я уверен, что ТНК не липовое - не имею ничего против него в коробке.

Ну так бери в проверенных местах и будет всё пучком rlzz

#63:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 19 Августа 2011 18:27
50 тыс и пятый год катаю на таф-х, никаких проблем.....
#64:  Автор: BlackHunter666Откуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 20 Августа 2011 11:12
Gloom писал(а):

50 тыс и пятый год катаю на таф-х, никаких проблем.....

50 тыс эт ниочём , ток обкатку прошёл ROFL

#65:  Автор: Shrek СообщениеДобавлено: 21 Августа 2011 01:58
Gloom писал(а):

50 тыс и пятый год катаю на таф-х, никаких проблем.....


10 тык в год? А флудишь в ветке как будто полтинник в год наматываешь ROFL

#66:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 21 Августа 2011 08:57
Shrek писал(а):

10 тык в год?


и чо?
тока ты посчитай внимательней, 50тык и тока пошел пятый год....
Shrek писал(а):

А флудишь в ветке как будто полтинник в год наматываешь


есть претензии? lol1


+ к тому люди могут и 50 тык в год катать, а нихрена не знать и никуда не залазить, тока денежки отдавать в сервисе

#67:  Автор: slvman СообщениеДобавлено: 21 Августа 2011 19:59
Тож залил в коробку ТАФ-Х. Вторая как похрустывала так и продолжает хрустеть. В -30 ручка все равно немого дубеет, при отпускании сцепления машина едет, хотя вроде запуск авто с пульта работает. Вообщем надежд в морозы не оправдал.
#68:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 21 Августа 2011 20:59
slvman писал(а):

Вообщем надежд в морозы не оправдал.


не оправдал?pst
ага, ты на заводском гуталине пробовал автозапуском завести?

#69:  Автор: lagodaОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 21 Августа 2011 20:59
slvman
Может вы залили в коробку то, что было в канистрачках
slvman писал(а):

ТАФ-Х


slvman писал(а):

-30 при отпускании сцепления машина едет


так не должно быть

#70:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 21 Августа 2011 21:05
lagoda
кстати да, ниче никуда не едет....

#71:  Автор: Shrek СообщениеДобавлено: 22 Августа 2011 01:44
Gloom
Претензий нет, просто при бОльшем пробеге детальки быстрее изнашиваются, соответственно, требуется их замена. Откуда и возникает, собственно, опыт. Как-то так)

#72:  Автор: kaban_21124Откуда: Не ездите к нам на рыбалку, а то зае... СообщениеДобавлено: 22 Августа 2011 07:58
Парни, такой трабл.
На оборотах 1.5-2 тыщи слышен ужасный не гул а рев в районе коробке. Также слышно когда на нейтралке в этих оборотах газую.
Что это может быть? Куда в первую очередь смотреть. Коробке 101 тыща км.

#73:  Автор: Z СообщениеДобавлено: 22 Августа 2011 14:40
Могут быть подшипники.
#74:  Автор: MG_AndОткуда: Вологда СообщениеДобавлено: 25 Августа 2011 02:33
Сейчас вот стою перед выбором Taf-x, или аналогичного по индексу Ликви Молли. Мне самим заводом рекомендовано Taf-x, но у Кастрола подделки сейчас много, вот и побаиваюсь. Ликви Молли тоже не плохое масло, да и оно GL4+ идёт, как думаете, должно буть лучше Кастрола?
#75:  Автор: BlackHunter666Откуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 25 Августа 2011 08:47
MG_And писал(а):

Сейчас вот стою перед выбором Taf-x, или аналогичного по индексу Ликви Молли. Мне самим заводом рекомендовано Taf-x, но у Кастрола подделки сейчас много, вот и побаиваюсь. Ликви Молли тоже не плохое масло, да и оно GL4+ идёт, как думаете, должно буть лучше Кастрола?

лишбы вязкость подходила и не левак.




AUTOLADA.RU -> ГСМ и эксплуатационные материалы |
Страница 3 из 6
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU