Trokov писал(а):БиПи Энергеар СГИкс 75В90
наверное это тоже, что и кастрол таф-иксlagoda писал(а):Trokov писал(а):БиПи Энергеар СГИкс 75В90
наверное это тоже, что и кастрол таф-икс
May be, may be... Но вот про Кастрол обсуждение есть, а про БП нет.
Допускаю, что этого нет потому, что Кастрол больше на слуху и его чаще используют.lagoda писал(а):Trokov писал(а):Кастрол больше на слуху
на прилавках магазинов баночек с этим брендом чуть ли не в разы больше стоит, чем бипишки, потому и результаты такие
Так и есть, в наличии бипи нет. Я в иномарочном отделе заказывал.Sensas писал(а): зачем гробить синхры гл5
Масло CASTROL TAF-X 75W90
Допуски и спецификации: SAE 75W-90 API GL-4+ VW 501 50
Sensas писал(а):Castrol Syntrans Multivehicle 75W-90
API GL-3/4Sensas писал(а):двойной допуск это компромисс, как резина всесезонка
Sensas писал(а):Castrol Syntrans Multivehicle 75W-90
Gloom писал(а):API GL-3/4
и?Proteus писал(а):А чё все на этот Кастрол дрочат так?
где?
Proteus писал(а):Почему не Шелл, или Мобил?
кто то мешает?Gloom писал(а):Sensas
лабораторные тесты по присадкам проводил с тем и тем кастрюлем?
нет? тогда спор вообще ниочем
делать мне нечего, почитай первый пост этой темы, вообще то чел писал что у него синхры сдохли, и это не первый пример про таф икс. И еще, масла GL4 проходят тест на совместимость с синхронизаторами, GL 5 не проходят, потому он им нафиг не нужен, они для другого созданы. GL4/5 не знаю, скорее всего нет. Таф икс масло для коробок VAG, возможно что в этих коробках синхронизаторы, которые не жрутся, проверили, протестили, выдали допуск. Как на остальных коробках им пофиг...
Согласен, есть универсальные масла TDL с gl4/5 от них синхрам ничего не будет, нужно смотреть каждое конкретное масло.
Просто не понимаю, зачем лить такие масла, когда полно масел GL4 с такими же характеристиками, пример кастрола я привел Syntrans Multivehicle. Вот зачем лить тафикс, когда есть Syntrans Multivehicle с такими же характеритиками, а то и лучше, только чистый GL4?
Ведь понятно, что чаще всего проблема в коробках с синхронизаторами, шестерни могут жить вечно, там нагрузок нет ударных как в мостах, нагрузки передаются плавно через сцепление.stager_8787 писал(а):не угробю ли я зимой коробку таким маслом?
Смотря какая температура "за бортом".Sensas писал(а):Вот зачем лить тафикс, когда есть Syntrans Multivehicle с такими же характеритиками, а то и лучше, только чистый GL4?
ТАФ-Х то еле нашел. а про мультивагон вообще никто не слышалШтейгер писал(а):stager_8787 писал(а):не угробю ли я зимой коробку таким маслом?
Смотря какая температура "за бортом".
При обычной температуре которая может быть зимой , примерно до -35stager_8787 писал(а):При обычной температуре которая может быть зимой , примерно до -35
Ну и ну - "обычная" при -35*С... Ничего секретного, открываю книжечку маненькую "Руководство по эксплуатации авто" и читаю:
- при температуре до -26*С применяется 80W85 или 80W90;
- при Т до -40*С применяется 75W80 или 75W85 или 75W90.stager_8787 писал(а):сегодня залил ZIK 80-90w но оно показалось слишком густым.Подскажите не угробю ли я зимой коробку таким маслом?
Заметил такую закономерность коробки-на моторном масле. Первая в жару иногда включаеться с задержкой или со второго раза,все остальные отлично.При этом шестерням,подшипникам не хватает смазывающих своиств масла-идёт повышенный шум с коробки. При заливке 80-90 гл-4 осенью,особенно зимой замеченно немного запоздалое включение второй и третьей передачи-особенно если крутануть мотор выше 4000. Шума при этом нет или минимальный. Отсюда вывод вазовской коробке нужно жидкое масло но с хорошими смазывающими свойствами. Это 75W90. Либо зимой моторка синтетика.