Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Отчет по замене пыльника и разборке рулевой рейки

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Отчет по замене пыльника и разборке рулевой рейки вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Сергей 22



На форуме 12 лет
Сообщения: 12678
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
Сообщение Добавлено: 16 Августа 2011 13:25
Ответить с цитатой

Решил помыть все под капотом и заметил что пыльник порвался. Вот в выходные выделил время на замену решил написать отчет, может кому то будет полезно.

Алгоритм снятия и разборки: (все ИМХО. Если кому то или когда то еще придется снимать разбирать рейку буду делать точно так же)
1. Примерно за сутки облить гайки крепления рейки к кузову ВД-40. Перед откручиванием так же облить ВД-40
2. Отсоединить рулевые наконечники от корпуса стойки. Я это делал молотком и ломом. Провозился долго. Прикипели. Колеса снимал попеременно. Снял колесо, снял наконечник, одел колесо. Перешел к другой стороне.
3. Вот дальше пункт спорный. Как я делал: открутил болт

а дальше пошел откручивать гайки которые крепят рейку к кузову.
Но вот тут лучше снять рулевой вал с рейки. Для этого в прорезь забиваем отвертку. если не помогает то лучше открутить крепление рулевого вала к кузову и дергать за руль. ИМХО так проще, хотя и дополнительно разбирать придется.

Болты с круглыми шляпками легко отвернуть стамеской.
на этом пункте потерял много времени. Поэтому сделал вывод что лучше сразу снимать рулевой вал целиком, чем возиться пару часов и все равно потом все разбирать.
4. Аккуратно маленькой трещеткой откручиваем гайки крепления рейки к кузову. Большое усилие не прикладываем. Можно поломать шпильки. Лучше еще раз пролить ВД-40. У меня открутились на ура.
5. Снимаем рейку в сборе с тягами и наконечниками.
6. Откручиваем болты крепления тяг головкой на 22
7. Чистим резьбу там где закручена регулировочная гайка. С этой гайкой очень аккуратно. Она из мягкого металла и можно испортить шлицы. Ну в этом мне не повезло и шлицы из 8-гранных превращены в круглые... Пришлось высверливать эту гайку. Насверлил отверстий по кругу прям вплотную к краю гайки и зубилом постукивая выкрутил.
Ну дальше разобрал все почистил собрал все штатно по мурзилке.

Еще раз советую на что обратит внимание:
1. Облить гайки крепления рейки к кузову ВД-40
2. ИМХО проще снять рейку в сборе с рулевыми наконечниками чем пытаться их открутить от установленной рейки
3. Аккуратнее с регулировочной гайкой. А то тоже высверливать придется
4. Рекомендую снять рулевой вал полностью. Упрощает работу.
5. Окончательная регулировка рейки достигается опытным путем. Прокатился - подтянул или ослабил.

_________________
ВАЗ 21093i 2001г. 67361км+30200км. Европанель. Январь 5.1.1. Comfort X15
Вернуться к началу
Сергей 22 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы