Страница 1 из 2
Mick2004
с недавних пор на бск начала гореть лампа аварийнго падения уровня маслав картере двигателя.....
но как это понять картер внизу а датчик в блоке стоит....
уровень масла в норме....
индикация началась появляться сначала невзначай, а потом все чаще.....
сначала было при холодном небыло а потом когда нагревалась...а теперь все время.....
при выключенном зажигании на проводе +14
при выключенном зажигании на проводе почти 54 ом
сопротивление датчика около 1-2 ом.
что это такое?
Лёха198
Mick2004 писал(а):

но как это понять картер внизу а датчик в блоке стоит....


датчик вкручен в блок. вся конструкция с внутренней стороны как раз и идёт в поддон. помню, было дело на восьмёрке ошмётки размолоченного коленом датчика выгребал с поддона 63
Mick2004 писал(а):

что это такое?


а само масло по уровню в норме? тогда меняй датчик. но еще лучше - выдрать его напрочь, и поставить вместо него заглушку (болт с шайбами подходящий через герметик вкрутить в блок. там все равно дыра сквозная). щуп - оно как-то понадёжнее будет в плане индикации. имхо
infeligo
Ну датчик по сути полезный =)

А принцип же у него как у датчиков уровня ож и омывайки.
Mick2004
Лёха198 писал(а):

Mick2004 писал(а):

но как это понять картер внизу а датчик в блоке стоит....


датчик вкручен в блок. вся конструкция с внутренней стороны как раз и идёт в поддон. помню, было дело на восьмёрке ошмётки размолоченного коленом датчика выгребал с поддона 63
Mick2004 писал(а):

что это такое?


а само масло по уровню в норме? тогда меняй датчик. но еще лучше - выдрать его напрочь, и поставить вместо него заглушку (болт с шайбами подходящий через герметик вкрутить в блок. там все равно дыра сквозная). щуп - оно как-то понадёжнее будет в плане индикации. имхо


вот колхоз мне не приемлем....все должно быть штатно и работать.
infeligo
Mick2004 писал(а):

вот колхоз мне не приемлем....все должно быть штатно и работать.


Так меняй датчик и усе.
Mick2004
infeligo писал(а):

Mick2004 писал(а):

вот колхоз мне не приемлем....все должно быть штатно и работать.


Так меняй датчик и усе.


ЭТО проще всего, как его проверить? мож дрот где перебит?
infeligo
Mick2004 писал(а):

ЭТО проще всего, как его проверить? мож дрот где перебит?


Стоит он меньше 100р. Дрот это кто? Ну там геркон должен быть, если поплавок опускается, геркон замыкается.
т808
Mick2004 писал(а):

как его проверить?


infeligo писал(а):

Ну там геркон должен быть, если поплавок опускается, геркон замыкается.


Верно!Значит его сопротивление при этом должно быть около нуля.
При нормальном уровне масла - бесконечность.
Mick2004
infeligo писал(а):

Mick2004 писал(а):

ЭТО проще всего, как его проверить? мож дрот где перебит?


Стоит он меньше 100р. Дрот это кто? Ну там геркон должен быть, если поплавок опускается, геркон замыкается.


какой нафиг геркон? это там где уровень жижи воды или тосола в бачке....там да-или замкнуто или разомкнуто...
а это др датчик....давления масла!!! ребята приходите в себя....какой геркон там в головке блока?
Foxcor
Mick2004? в БСК находится имеено датчик уровня масла, либо хорошо либо плохо, а датчик давление масла уже отображается в приборной доске lol1
ЭД*
Mick2004 писал(а):


какой нафиг геркон? это там где уровень жижи воды или тосола в бачке....там да-или замкнуто или разомкнуто...
а это др датчик....давления масла!!! ребята приходите в себя....какой геркон там в головке блока?


Вы хоть определитесь что у Вас горит и где?
Датчик давления и уровня масла это разные вещи,как и их индикация!
Датчик уровня масла находится в низу,у масляного фильтра!Прикручивается одним болтиком на 10! Это поплавок на латуневой трубке,внутри которой геркон,уходит поплавком в поддон!
Индикация на бск!
Датчик давления масла находится у клапанной крышки сзади! Индикация на приборке!
infeligo
Mick2004 писал то про уровень.. Давление может быть нормальное а уровень мал.
Мурзилку читать надо. На БСК как раз уровень показывается, а в приборке давление.
Suse
Mick2004 писал(а):

вот колхоз мне не приемлем....все должно быть штатно и работать.


верно!Каликолхоз в топку Smile болт...эх..
infeligo писал(а):

Так меняй датчик и усе.


верно,но провеить провод)
Foxcor писал(а):

в БСК находится имеено датчик уровня масла, либо хорошо либо плохо, а датчик давление масла уже отображается в приборной доске


верно..дак где и чего у автора горит?
т808
ЭД* писал(а):

Датчик уровня масла находится в низу,у масляного фильтра!Прикручивается одним болтиком на 10! Это поплавок на латуневой трубке,внутри которой геркон,уходит поплавком в поддон!

Good

http://www.vaz-autos.ru/2109/jpg/05/4_11_03.jpg Good

Suse писал(а):

дак где и чего у автора горит?


Тема - На бск индикатор масла
Значит УРОВЕНЬ!
Suse
верно уровень!
Mick2004
Горит именно индикация на бск-лейка с маслом.
Проверю контакт на датчике ниже маслянного фильтра.
maximk
Mick2004 писал(а):

Горит именно индикация на бск-лейка с маслом.
Проверю контакт на датчике ниже маслянного фильтра.


Спросим по-другому - лейка оранжевая или красная? hehe

Если красная, то там нет геркона - датчик вверху.
Если оранжевая - то там конструкция как я понимаю аналогичная датчикам уровня омывайки и тосола - сам датчик под фильтром.
Сохатый
Иначе говоря, лейка прямо перед глазами или справа? Razz
Сохатый
Лейка крайняя слева в нижнем ряду на обеих картинках

Дык которая из двух горит-то?
Mick2004
pst да оранжевая...вы меня уже самого запутали.
Сохатый
Тогда датчик под масляным фильтром. Крепится болтиком на 10. Вытаскивай датчик и проверяй - при поднятом поплавке должен быть обрыв, при опущенном - короткое, но для начала убедись что провод нигде не перетерся и не коротит на массу. Вот сам датчик:
Mick2004
или как вариант поплавок уже утонул. у меня такая история с ОЖ....он тоже утонул....они вообще есть в продаже?
Сохатый
Mick2004 писал(а):

они вообще есть в продаже?

Естественно. Не помню сколько стоит, рублей 50 чтоль или 80. В том году у себя менял осенью.
BPSNSK
Mick2004
Всё есть в продаже. Я уже 2 раза меняр датчик уровня тосола - расходники, блин! Датчик омывайки пока робит.
А вот датчик уровня масла я у себя не нашёл поначалу, его, оказалось, предыдущий владелец заглушил. Шайба и гайка торчат.

У меня была мысль его установить при очередной смене масла, но не знаю, чем чревато. То есть, если я раскручу этот колхоз, то в внутри в картер упадёт болт и внутренняя шайба? А как доставать?
Денис Латий
Я в шоке просто, на самой первой строчке написано: с недавних пор на бск начала гореть лампа аварийнго падения уровня маслав картере двигателя.....
Но нет же блин, надо несколько постов выяснять,где же какая лампочка горит.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы