Страница 1 из 1
Boc7980
Всем доброго дня!в поиске не нашол ответа на свою проблему,надеюсь тут подскажут.ваз 21093,карб.после замены масла двс как бы поддергивает через одинаковый промежуток времени и идет вибрация по салону,обороты быстро меняются в пределах 20-30 об.что было сделанно:почищен и настроен карб,отрегулированны клопана,заменил свечи,вв провода,трамблер,катушка,комутатор,эпхх,фильтра воздушный и бензиновый,не проверял только компрессию,динамика у машины хорошая,на ходу провалов нет,менял уоз,проверял на подсос воздуха вд,изменений нет.подскажите что еще надо сделать.заранее спасибо.
Docentt
Boc7980
Проверь компрессию. Может разность по цилиндрам большая.
Лёха198
Boc7980 писал(а):

.подскажите что еще надо сделать


мерь компрессию. если масло не жрёт и есть перепад больше 0,5-1 очка по горшкам - значиццо прогар клопа.
если масло жрёт - тут уже посерьёзнее будет.
Boc7980 писал(а):

152т.км


кстати, это не пробег для смерти двигателя!
Boc7980
масло не жрет,до замены не добовляю.если компрессия разная,почему прет как танк и провалов нет?!
Docentt
Boc7980 писал(а):

масло не жрет,до замены не добовляю.если компрессия разная,почему прет как танк и провалов нет?!


на высоких оборотах ты просто не замечаешь это потряхивание. оно более мелкое.
если компрессия 14-14-12-14 переть будет еще как но на холостых трясти будет. ведь движки и с компрессией по 10 очков в цилиндре прут.
Boc7980
Так до замены масла все путем было...
Docentt
Boc7980 писал(а):

Так до замены масла все путем было...


я не думаю, что замена масла могла послужить причиной.
А какое масло было? и какое залил?
Boc7980
масло зик 10w40,постоянно им меняю.
Boc7980
Да,щас только вспомнил,когда карб чистили продули мк,а его гнездо не продували.в этом может быть причина?
Boc7980
короче придется опять самому по второму кругу возле машинки плясать...
Garik36
Boc7980 писал(а):

Да,щас только вспомнил,когда карб чистили продули мк,а его гнездо не продували.в этом может быть причина?


Нужно выкрутить и проверить электромагнитный клапан холостого хода. Возможно его жиклер засорен. Также можешь побрызгать очистителем карба в гнездо клапана. Или просто завести машину на подсосе, не вкручивая клапан, и закрыть пальцем это отверстие на пару секунд. Если есть засор, то он продуется.
Boc7980
Все это делал,только гнездо не трогал,просто до замены масла все работало и карб я настраивать поехал из за того что двс мудрить стал.буду еще раз чистиь карб сам,а то в сервисе когда сход развал делал сказали:едет,ну и ездий,лишь бы отвязатся.спасибо за совет,буду пробывать.
Boc7980
Вроде проблемму решил,поезжу посмотрю.дело оказалос в мембране пускового устройсва.не знаю почему карбюраторщик не заметил,что она рваная.вчера сам все продул,заменил мембрану,в место клапана заглушку поставил.обороты стали стабильные,двигатель не подтряхивает,только стук металический появился в районе кпп.так всегда,одно сделаешь,другое ломается.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы