Страница 1 из 2
j.a.r.
машин 21099i, 2004г, пробег ~60ткм, 8кл 1.5л
заглох на скорости ~100км/с, после буксировки до дома обнаружил, что ремень порван. Ща основной вопрос в чем может быть причина? Ролик крутится, шкив насоса крутится. Попробовал покрутить шкивы распред. и колен. валов - при сравнительно небольшом усилии не крутятся. Может у меня движок заклинило? Или они не должны вращаться легко?
Какие еще могут быть причины разрыва ремня? Сам ремень выглядит хорошо, за исключением конешно теперешнего изъяна.
GSVNN
j.a.r. писал(а):

~100км/с


Круто Good
j.a.r. писал(а):

они не должны вращаться легко?


С натягом.
j.a.r. писал(а):

Какие еще могут быть причины разрыва ремня?


Основная скорее эта
j.a.r. писал(а):

пробег ~60ткм

jery2114
это нормально, у меня тоже на 8ве порвался ни с того, ни с сего..
какой фирмы ремень?
j.a.r.
GSVNN писал(а):

Основная скорее эта
j.a.r. писал(а):
пробег ~60ткм


особо не рассматривал, но вроде бы ремень выглядит хорошо - нет трещин или чего-то еще что бы говорило об износе. Такое впечатление как будто че то где то заклинило - он и порвался.

jery2114 писал(а):

какой фирмы ремень?


предположительно заводской
$@#Y@
ниче там не заклинило, не парься, ремень г@$но старое вот и порвался.
shore
может быть ремень был перетянут!!! ресурс его при этом сильно уменьшается
т808
j.a.r. писал(а):

машин 21099i, 2004г, пробег ~60ткм, 8кл 1.5л


Ремень ГРМ нужно было заменить на 50 тыс.км. пробега,а учитывая срок эксплуатации 6 лет, то не больше 45 тыс.км.
j.a.r. писал(а):

особо не рассматривал, но вроде бы ремень выглядит хорошо


А ты перегни его в обратную сторону и увидишь,что зубья уже отделяются от основы.
Просто замени ремень.
J_rockiN
У меня родной 72 тыщи прошел. Когда менял, осмотрел, трещин не было. Поменял на всякий случай.

А на заклинивание проверить просто: покрути коленвал стартером. Клопы не пострадают. А еще лучше вывеси колесо, выкрути свечи и на 4 передаче руками крути колесо. Должно крутиться легко.
SRGK60
А я купил было ремень Дейко,проехал почти 14000 км и он оборвался на скорости 140 км/ч,на вид как вчера поставил,ролик оставил тот же, помпа крутилась нормально, сейчас БРТ оригинал,все нормуль уже болше 20000....
BlackHawk357
у меня тоже на скорости под 100 ремень порвался, на вид новый был но ресурс есть ресурс всетаки 70 тыщ прошел, только тачка не сразу заглохла а дурнулась пару раз и все, как потом показал осмотр ремня на нем 2 зуба срезало и от рывка он не выдержал
Span1el
У меня порвался на 120 км/ч(33.3 м/с) Smile
Прошел больше 60 000. Рвецца в руках как кусок вшивого гавна при перегибании Good
фермер
из-за рывков провалов в работе двигателя он сильно страдает. и срок службы конечно уменьшается.
progresalex
j.a.r. писал(а):

машин 21099i, 2004г, пробег ~60ткм, 8кл 1.5л
заглох на скорости ~100км/с, после буксировки до дома обнаружил, что ремень порван. Ща основной вопрос в чем может быть причина? Ролик крутится, шкив насоса крутится. Попробовал покрутить шкивы распред. и колен. валов - при сравнительно небольшом усилии не крутятся. Может у меня движок заклинило? Или они не должны вращаться легко?
Какие еще могут быть причины разрыва ремня? Сам ремень выглядит хорошо, за исключением конешно теперешнего изъяна.



Надо было вовремя менять Wink А если уже менял не экономить Wink Это святое Wink
ilja
я поменял летом, на 55 тыще километров, поставил вроде Gates Smile Пока ездит.
Sergei_093
Во, не буду заводить новую тему. Настало время менять ремешок.
Что посоветуете, камрады?
Bosch? Gates? БРТ?
Guzh
Gates в комплекте ремень+ролик
Junglist
ремень же каждые 50-60 тыщ менять надо. а не катаццо по 80 тонн и удивляться чёйта он порвалсо! Drinks or Beer
zOnk
Тоже сегодня порвался.Кроме грм и ролика ,что-то ещё надо менять?Помпу?
fantom343
j.a.r. писал(а):

заглох на скорости ~100км/с


какие могут быть вопросы при такой скорости pst
зы менять нужно вовремя, я меняю раз в 40 тык чтоб не было неловких ситуации, и регулярно за ним наблюдаю!!!
MG_And
z0nKiD писал(а):

Кроме грм и ролика ,что-то ещё надо менять?Помпу?


Помпу менять, если у неё люфт есть.
SN@p
На моей ремень ГРМ порвался на 37 тыках. Сорвало сначала зуб, а потом оборвало ремень. За этот пробег он был в очень хреновом состоянии.
Biger015
А у меня ремень БРТ порвался через 2,5 тык, вот и качество cry нынешнее... Ролик, помпа свежие, все крутится, ремень не перетянут был...
Сергей 22
Biger015 писал(а):

ремень не перетянут был...


может слишком слабо натянул? от этого тоже рвется ремень. Он болтается и может задевать за крепление крышки которая его закрывает. В лучшем случае срежет пару зубов. Ну или оборвет.
Я в том году заменил ремень для профилактики. Ну его нафиг стоять потом где нить посреди дороги, а еще хуже если на трассе где нить или зимой.
ALK1980
Во вторник ездил в Тверскую область. ПРи возвращении домой в Ярославль тоже рванул ремень. Скорость примерно около 100 км. Перед поездкой проверил его состояние. Визуально отличное(проверял не снимая). Ремень БРТ, ставился прошлым летом, прошел 32000. ВОт так. В чем причина не знаю. Может камушек попал. Ролик и помпа в порядке. Поставил новый ремень и поехал дальше. Заводской поменял на 47000 перед поездкой на Кавказ. Состояние было более-менее, но трещины с обратной стороны уже были.
zOnk
MG_And писал(а):

z0nKiD писал(а):

Кроме грм и ролика ,что-то ещё надо менять?Помпу?


Помпу менять, если у неё люфт есть.



какой фирмы лучше?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы