Страница 1 из 1
Olegrik
Подскажите, плз, для чего нужен выключатель массы и кто как его сделал. В каком месте прерывать цепь и всавлять выключатель. И вообще, насколько нужная весчь?
leXX
Olegrik писал(а):

Подскажите, плз, для чего нужен выключатель массы и кто как его сделал. В каком месте прерывать цепь и всавлять выключатель. И вообще, насколько нужная весчь?



размыкает массу - грубо говоря разрыв между кузовом и минусом АБ
нужен если очень долго не ездишь -типа АБ меньше разряжается.
у меня стоит но что с ним что без него - разница не заметил.
зато более удобно - если что-то делаешь с электрикой то не клемму скидывать (с ключами возиться) а просто легким движением руки
все обесточивается.
ONI
Главное чтоб он сигналку не выключал.
А так очень удобно и полезно.
У меня привычка - ставлю машину гараж или на стоянку, клац - выключил массу. Просто бывает что или фары забудешь или хуже того обогреватель стекла выключить. Утром приходишь и находишь свою машинку безжизненной.... Sad
Не знаю что и где, но лично у меня при выключенных приборах и зажигании если поелозить проводом массы по (-) клемме аккумулятора, то хорошо видно и слышно искры. Т.е. где то что то потребляет.
Можно поставить в моторном отсеке, у моего отца на копейке в бардачке стоит. Все зависит от конструкции выключателя и желания.
Olegrik
У кабеля, идущего с АКБ на массу большое сечение.
Если прерывать цепь питания на участке "минус" АКБ- масса, то возникает следующая ситуация:
провод идущий с АКБ на массу имеет большое сечение, а на классический выключатель этот провод не подцепить - придеться использовать провода более малого сечения.
Будет это как-то влиять на сопротивление или др. электротехнические параметры?
leXX
Olegrik писал(а):

У кабеля, идущего с АКБ на массу большое сечение.
Если прерывать цепь питания на участке "минус" АКБ- масса, то возникает следующая ситуация:
провод идущий с АКБ на массу имеет большое сечение, а на классический выключатель этот провод не подцепить - придеться использовать провода более малого сечения.
Будет это как-то влиять на сопротивление или др. электротехнические параметры?



У ПРАВИЛЬНОГО выключателя массы все подключается проводами толстого сечения
ONI
Будет конечно!!!
Потери увеличятся, стартер крутиться хуже будет. А если совсем тонкий, то при пуске стартера он сгорит ярким пламенем. Ток 250 А и более. Специальные выключатели должны использоваться на ток не менее 250 А.
Olegrik
Всем спасибо!!! Буду искать высокоамперный выключатель.
andb
а у меня 2 выключателя стоит.один в провод на блок цилиндров второй на кузов.зато гарантированно минус на блоке есть
Olegrik
andb писал(а):

а у меня 2 выключателя стоит.один в провод на блок цилиндров второй на кузов.зато гарантированно минус на блоке есть


А можно немного поподробнее: зачем два?
andb
а два затем чтобы контакт не искать где плохой с корпус ана блок двигателя .когда отключаешь на блоке массу то все работает а стартер не крутит.т.е.нет контакта от кузова на блок
Kot_01
У меня вооще в салоне стоит этот выключатель, а сам выключатель от зила или от газона, найти его не проблема, штука удобная, хотя ели электрика в норме и нет тока утечки то он и нафиг не нужен, я своим последнии года 3 почти не пользовался 8-)
Ej-21063
сей девайс (выключатель массы) достался мне от прошлого хозяина машина. Большой такой, массивный, в металлическом корпусе. от АКБ к немо идет толстый провод. для того чтобы включить/выключить необходимо приложить довольно-таки большое усилие. В общем, стоит под сиденьем водителя => никто его не видит и никому не мешает.
ЗЫ. в использовании весчь не заменимая и имхо просто необходимая 8-) 8-) 8-)
sergocompanecky
А у меня стоит возле АКБ на крыльной нише прикручен еще совковый в виде болта с пластмассовой ручкой. Хорошая конструкция, надежная. Почему не ставлю в салон? Когда лезешь включить массу автоматически вспоминаешь, что нужно глянуть масло, тосол и тормозуху. Вошло в привычку, и переставлять не хочу... 8-)
Alenka
По поводу массы... Как сделано у меня. Сразу скажу - делала не я , ГРАМОТНО!!!!! Безтоковое реле, (названия на нем нету) знаю только что такие стоят в вагонах метро (3 переключающие группы 300Ах30В) и 5 кнопок в салоне, обычные п2к... однако не зная комбинации кнопок ниче не включиш. Смысл в том, что реле работает как триггер - если одна полярность - масса включена, если другая полярность масса выключена. НО! после переключения на обмотку ток НЕ ПОДАЕТСЯ!!! Сама релюшка расчитана на 500Ё000 срабатываний минимум. (ВП - всетаки) работает супер и безотказно. так что есть смысл задуматся! Если интересно - найду паспорт на релюшу, он в сервесной книжке дето был - могу отсканить и на мыло выслать!
Olegrik
2Alenka
Буду весьма благодарен за любую информашку. E-mail: oleg_fedyanin@inbox.ru
Zmey
Alenka писал(а):

По поводу массы... Как сделано у меня. Сразу скажу - делала не я , ГРАМОТНО!!!!! Безтоковое реле, (названия на нем нету) знаю только что такие стоят в вагонах метро (3 переключающие группы 300Ах30В) и 5 кнопок в салоне, обычные п2к... однако не зная комбинации кнопок ниче не включиш. Смысл в том, что реле работает как триггер - если одна полярность - масса включена, если другая полярность масса выключена. НО! после переключения на обмотку ток НЕ ПОДАЕТСЯ!!! Сама релюшка расчитана на 500Ё000 срабатываний минимум. (ВП - всетаки) работает супер и безотказно. так что есть смысл задуматся! Если интересно - найду паспорт на релюшу, он в сервесной книжке дето был - могу отсканить и на мыло выслать!


SUPER MEGA DEVICE :cool: :cool: :cool:
Класс! Чего только в классике не встретишь))))
Djkap
Давняя тема, но стала актуальной для меня. Приобрел выключатель массы, самый обычный, сделан на Г-образной металлической загогулине. Выключатель работает так - по часовой крутишь пластиковый болтик, контакт замыкается, против часовой - размыкается. Вопрос в следующем. У меня семерка инжекторная. Минусовой провод тянется внутрь капота, куда-то в недра мотора и крепится к самому двигателю. К этому минусовому проводу на клеме, которая одевается на минус АКБ, привинчен тонкий проводок, который болтом привинчен к корпусу автомобиля. Сначала я этот выключатель привинтил к месту на корпусе, куда был прикреплен проводок от минуса. Но масса не отключалась. Я понимаю теперь, что необходимо минусовой провод отвинчивать от двигателя и закреплять на выключатель массы. Но это получится очень неудобно. Может есть какой-то другой выход? Смотрел на ГАЗ 2410, там минусовой провод привинчен просто к радиатору, очень просто и удобно.
ne_gonshik
ONI писал(а):

Главное чтоб он сигналку не выключал.
А так очень удобно и полезно.
У меня привычка - ставлю машину гараж или на стоянку, клац - выключил массу. Просто бывает что или фары забудешь или хуже того обогреватель стекла выключить. Утром приходишь и находишь свою машинку безжизненной.... Sad
Не знаю что и где, но лично у меня при выключенных приборах и зажигании если поелозить проводом массы по (-) клемме аккумулятора, то хорошо видно и слышно искры. Т.е. где то что то потребляет.
Можно поставить в моторном отсеке, у моего отца на копейке в бардачке стоит. Все зависит от конструкции выключателя и желания.



ну да, а если ее нет и не предвидится!!!! Smile Smile Very Happy

ну а по теме - ЭТО ВЕСЧЬ!
но только если нет сигналки, и не критично что сбрасывается магнитола и часы... (мне пофиг что там сбрасывается в магнитоле, сигналки нет, часам трындец...).

Каждый вечер отключаю....

Зимой машина стоит 4 месяца не тронутая - весной аккум который не снимается 4 года светит зелененьким не очень ярко..

Ой да - крепится у меня под кронштейном левого гудка (сигнала) на болт "на 8" гайкой на 13! Там зачищено до металла, + сам этот болт, масса хорошая ? то есть главное большАя площадь контакта с массой, у меня он винтового типа этот выключатель.
TALLER
u menya tozhe pod kapotom a nado chtob bil pod rukoy u menya kogdato moskvich zagorelsya(provodka
) gorit ochen, ochen, bistro a tibe nado ostanovitsya obbizhat, vokrug mashini i vikluchit, masu a eto vse vremya
TALLER
kogdato na rinke videl masu voobschem stoit ona vozle akamulyatora s tolstimi provodami a v salon prodyagivaetsya tonen,kie provodki i stavitsya malen,kaya knopochka
x-soft
Alenka
Если через 3 года это актуально то я хочу фото данного девайса и любую инфу
lomond
TALLER писал(а):

kogdato na rinke videl masu voobschem stoit ona vozle akamulyatora s tolstimi provodami a v salon prodyagivaetsya tonen,kie provodki i stavitsya malen,kaya knopochka


Стоит такой же дистанционный выкл. массы. В параллель стоит биметал. (подключаемый) предохранитель, чтоб сигналка, часы, память магнитоллы работали при стоянке на улице вне гаража. Советую!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы