Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Как это понимать??? (про сапун)

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Как это понимать??? (про сапун) вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
RDB232



На форуме 5 лет
Сообщения: 175
Авто: ВАЗ-21074, 2002, БСЗ, Озон. Тойота Королла Спасио 1997г.
Сообщение Добавлено: 17 Августа 2011 04:09
Ответить с цитатой

После капиталки прошел 28т.км. Компрессия в норме. В общем проблем нет.
НО... вчера на рабочем моторе открутил маслозаливную крышку и снял шланг сапуна. Мотор работал как обычно, из горловины дует ощутимо но без цвета, из шланга едва ощутимый бесцветный дымок.
Когда положил крышку на горловину, но не закручивая, ИЗ ШЛАНГА ПОВАЛИЛ СИНИЙ ДЫМ и обороты резко упали, даже чуть не заглох. Приподнял крышку - опять все в норме.
Снова опустил крышку - все повторяется! Что за дела!??? Может кто-нибудь объяснить?
Вернуться к началу
RDB232 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RDB232



На форуме 5 лет
Сообщения: 175
Авто: ВАЗ-21074, 2002, БСЗ, Озон. Тойота Королла Спасио 1997г.
Сообщение Добавлено: 17 Августа 2011 08:51
Ответить с цитатой

Ну что есть варианты?
Вернуться к началу
RDB232 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ludvig



На форуме 10 лет
Сообщения: 1752
Откуда: из крестьян
Авто: 21063 89гв
Сообщение Добавлено: 17 Августа 2011 10:38
Ответить с цитатой

Значит пора менять воздушный фильтр.
_________________
Первым делом мы испортим самолёты...
coub.com/view/90r40
Вернуться к началу
Ludvig сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RDB232



На форуме 5 лет
Сообщения: 175
Авто: ВАЗ-21074, 2002, БСЗ, Озон. Тойота Королла Спасио 1997г.
Сообщение Добавлено: 17 Августа 2011 11:46
Ответить с цитатой

Ludvig писал(а):
Добавлено: Ср Авг 17, 2011 10:38 Заголовок сообщения:



Значит пора менять воздушный фильтр.


При чем тут воздушный фильтр?
Вернуться к началу
RDB232 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Александр45



На форуме 6 лет
Сообщения: 122
Откуда: Куртамыш,Курганская обл.
Авто: ВАЗ-2106 2002г.в. 1600 см3 (БСЗ)
Сообщение Добавлено: 17 Августа 2011 21:15
Ответить с цитатой

Ludvig писал(а):
Значит пора менять воздушный фильтр.

Ага и топливный заодним hehe
Вернуться к началу
Александр45 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RDB232



На форуме 5 лет
Сообщения: 175
Авто: ВАЗ-21074, 2002, БСЗ, Озон. Тойота Королла Спасио 1997г.
Сообщение Добавлено: 18 Августа 2011 06:45
Ответить с цитатой

Ну что есть варианты?
Вернуться к началу
RDB232 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
АРКАША



На форуме 7 лет
Сообщения: 2372
Откуда: Вологодская обл . Вожега
Авто: ВАЗ 2190 Гранта
Сообщение Добавлено: 18 Августа 2011 07:53
Ответить с цитатой

RDB232 писал(а):
Когда положил крышку на горловину, но не закручивая, ИЗ ШЛАНГА ПОВАЛИЛ СИНИЙ ДЫМ и обороты резко упали,


Чудеса да и только ...
А если прикрыть шланг , а крышку оставить открытой ... будет та же петрушка ?
На состояние поршневой ни как не может повлиять прикрыта крышка маслозаливной горловины или нет . Если оно дымит ... то дымит .

RDB232 писал(а):
В общем проблем нет.
НО... вчера на рабочем моторе открутил маслозаливную крышку и снял шланг сапуна.

Ну если нет проблем ... то что побудило к эксперименту ... Подозреваю что не спроста .
Маленький совет ... повтори эксперимент , но только отключи вентиляцию картера полностью - сними малую ветвь (тонкий шланг на карбюратор) Smile

_________________
Лечить нужно не только то , что ... но и от того почему .
Вернуться к началу
АРКАША сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RDB232



На форуме 5 лет
Сообщения: 175
Авто: ВАЗ-21074, 2002, БСЗ, Озон. Тойота Королла Спасио 1997г.
Сообщение Добавлено: 18 Августа 2011 09:53
Ответить с цитатой

АРКАША писал(а):
А если прикрыть шланг , а крышку оставить открытой ... будет та же петрушка ?

В таком случае дыма нет!
АРКАША писал(а):
Ну если нет проблем ... то что побудило к эксперименту ... Подозреваю что не спроста .

Прикупил новую крышку, ну и попутно проверил не сапунит ли! Вот...
АРКАША писал(а):
Маленький совет ... повтори эксперимент , но только отключи вентиляцию картера полностью - сними малую ветвь (тонкий шланг на карбюратор

Попробую конечно, а так, еще раз повторю:
1) при Открытой крышке просто идет напор без запаха и цвета.
2) при Открытой крышке и снятом с воздухана шланге - просто идет напор без запаха и цвета.
3) а при Приткрытой крышке и снятом с воздухана шланге - идет синий выхлоп с запахом.
Вернуться к началу
RDB232 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
АРКАША



На форуме 7 лет
Сообщения: 2372
Откуда: Вологодская обл . Вожега
Авто: ВАЗ 2190 Гранта
Сообщение Добавлено: 18 Августа 2011 13:23
Ответить с цитатой

RDB232 писал(а):
а при Приткрытой крышке и снятом с воздухана шланге - идет синий выхлоп с запахом.

А впервых двух случаях ... как то отражается на работу двига .

RDB232 писал(а):
ИЗ ШЛАНГА ПОВАЛИЛ СИНИЙ ДЫМ и обороты резко упали, даже чуть не заглох. Приподнял крышку - опять все в норме.

Нет дыма без огня ... для огня нужны два условия - топливо (то что готит) и кислород (то в чём горит)
Гореть в картере могут либо пары масла , либо пары бензина .
Но их нужно еще и поджечь ... тоесть в картер дожно попасть открытое плямя .
Вариантов два ... направляющие выпускных клапанов и ЦПГ .
Чтобы повлиять на работу двигателя , давленее в катрере должно быть приличным .
Если есть вспышки в какрете ... вышибает сальники , прокладки , крышки ... но в первую очередь масленный щуп .
Но у тебя дымит с прикрытым "поддувалом" (пробкой) и ничего не вышибает .
Значит "дровишки" тлеют (это врядли) , либо дымит из другого места ... иначе - чюдеса да и только .

Теперь вопрос ... если всё установлено на место (пробка, шланг) как ведёт себя двигатель ?

_________________
Лечить нужно не только то , что ... но и от того почему .
Вернуться к началу
АРКАША сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RDB232



На форуме 5 лет
Сообщения: 175
Авто: ВАЗ-21074, 2002, БСЗ, Озон. Тойота Королла Спасио 1997г.
Сообщение Добавлено: 19 Августа 2011 03:13
Ответить с цитатой

АРКАША писал(а):
А впервых двух случаях ... как то отражается на работу двига .

Двигатель работает как обычно, ХХ устойчивый, троения нет.
АРКАША писал(а):
Теперь вопрос ... если всё установлено на место (пробка, шланг) как ведёт себя двигатель ?

Двигатель работает как обычно, ХХ устойчивый, троения нет.
RDB232 писал(а):
АРКАША писал(а):

Маленький совет ... повтори эксперимент , но только отключи вентиляцию картера полностью - сними малую ветвь (тонкий шланг на карбюратор
Попробую конечно

Попробовал - результат как в первых 2-х случаях.
Вернуться к началу
RDB232 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
АРКАША



На форуме 7 лет
Сообщения: 2372
Откуда: Вологодская обл . Вожега
Авто: ВАЗ 2190 Гранта
Сообщение Добавлено: 19 Августа 2011 04:37
Ответить с цитатой

RDB232 писал(а):
Попробовал - результат как в первых 2-х случаях.

Тоесть не глохнет , не дымит ?

_________________
Лечить нужно не только то , что ... но и от того почему .

Последний раз редактировалось: АРКАША (19 Августа 2011 09:17), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
АРКАША сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RDB232



На форуме 5 лет
Сообщения: 175
Авто: ВАЗ-21074, 2002, БСЗ, Озон. Тойота Королла Спасио 1997г.
Сообщение Добавлено: 19 Августа 2011 04:45
Ответить с цитатой

Да! не глохнет и не дымит!
Вернуться к началу
RDB232 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RDB232



На форуме 5 лет
Сообщения: 175
Авто: ВАЗ-21074, 2002, БСЗ, Озон. Тойота Королла Спасио 1997г.
Сообщение Добавлено: 19 Августа 2011 05:00
Ответить с цитатой

Да и еще небольшой вопрос - если сломано кольцо на поршне какие симптомы бывают? и может ли оно вообще сломаться?

ГБЦ относительно новая - 20т.км. (покупали в магазине, 4 и 7 клапана притирали т.к. чуть-чуть пропускало, проверяли - направляющие в норме, колпачки поставили свои - зеленые название не помню).
Зазор в Клапанах по мануалу. Не стучит.
Карбюратор - настроен и блестит.
Зажигание установлено верно.
Масло Лукойл-люкс 10W-40 меняю через 5т.км. Расход 1 литр на 5 т.км.
Из трубы бывает заметен дымок только при перегазовках при сбросе газа.
Вернуться к началу
RDB232 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
АРКАША



На форуме 7 лет
Сообщения: 2372
Откуда: Вологодская обл . Вожега
Авто: ВАЗ 2190 Гранта
Сообщение Добавлено: 19 Августа 2011 09:52
Ответить с цитатой

RDB232 писал(а):
. Расход 1 литр на 5 т.км.

Лишка - 100 гр на 1000 км максимум .

RDB232 писал(а):
После капиталки прошел 28т.км.

Капиталили как ... точили блок , меняли поршня и кольца ?

RDB232 писал(а):
Да! не глохнет

Ну это то как раз ожидаемо и понятно

RDB232 писал(а):
и не дымит!

Мля ... а вот это чудеса

_________________
Лечить нужно не только то , что ... но и от того почему .
Вернуться к началу
АРКАША сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RDB232



На форуме 5 лет
Сообщения: 175
Авто: ВАЗ-21074, 2002, БСЗ, Озон. Тойота Королла Спасио 1997г.
Сообщение Добавлено: 19 Августа 2011 10:31
Ответить с цитатой

АРКАША писал(а):
Капиталили как ... точили блок , меняли поршня и кольца ?

Точили до 1-го ремонтного, хотя моторист настаивал до 2-го, потом подумали и решили до 1-го. Хонинговали.
Ставили новую поршневую в комплекте - Кострома (не левак).
После нескольких т.км. после капиталки менял старую ГБЦ на новую. Вот тогда обратил внимание, что поршня как-бы свободно посажены в цилиндры.
Вернуться к началу
RDB232 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RDB232



На форуме 5 лет
Сообщения: 175
Авто: ВАЗ-21074, 2002, БСЗ, Озон. Тойота Королла Спасио 1997г.
Сообщение Добавлено: 19 Августа 2011 10:32
Ответить с цитатой

АРКАША писал(а):
Да! не глохнет

Ну это то как раз ожидаемо и понятно


А почему? Поясни пожалуйста...
Вернуться к началу
RDB232 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
АРКАША



На форуме 7 лет
Сообщения: 2372
Откуда: Вологодская обл . Вожега
Авто: ВАЗ 2190 Гранта
Сообщение Добавлено: 19 Августа 2011 12:58
Ответить с цитатой

RDB232 писал(а):
А почему?

Когда дымит в картер ...
На холостых дроссельная заслонка первой камеры закрыта , золотник малой ветви вентиляции открыт . Подсос картерных газов идёт в задроссельное пространсво . Смешиваясь с рабочей смесью , картерные газы "душат" двигатель .
Прикрытая пробка заливной горловины служит по видимому неким клапаном , перераспределяя потоки внутри картера .
"Дым" который и так там присутсвует , начинет усиленно идти в шланги .
Иного объяснения у меня просто не возникает Pardon

_________________
Лечить нужно не только то , что ... но и от того почему .
Вернуться к началу
АРКАША сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alex_id



На форуме 6 лет
Сообщения: 891
Откуда: Rep_BY
Авто: 2105+2107, люблю "кубики"
Сообщение Добавлено: 20 Августа 2011 02:58
Ответить с цитатой

Интересная темка... Можно и пофилософствовать.
Итак.
RDB232 писал(а):
Попробую конечно, а так, еще раз повторю:
1) при Открытой крышке просто идет напор без запаха и цвета.
2) при Открытой крышке и снятом с воздухана шланге - просто идет напор без запаха и цвета.
3) а при Приткрытой крышке и снятом с воздухана шланге - идет синий выхлоп с запахом.

1. Я правильно понимаю, что напор идет из заливного отверстия?
2. Специально выделил, тк в п.1 выделенное не описывается. Поэтому, откуда что идет без цвета и запаха в этом случае?
3. А здесь -- из сапуна, так?

Продолжим...
RDB232 писал(а):
снял шланг сапуна.

Пробовал ли проверить при снятой крышке кастрюли? Ведь, обрати внимание, что патрубок вентиляции картера идет прямо на кастрюлю, а дальше, при снятой крышке, в атмосферу. Те, получаем эффект закрытой крышки горловины и открытого патрубка сапуна. Что должно вызвать
RDB232 писал(а):
ИЗ ШЛАНГА ПОВАЛИЛ СИНИЙ ДЫМ

Это есть?
И еще... Такие магические эффекты есть только при прикрытой горловине, или же при закрытой? Ну а уж если есть разница между закрытой и прикрытой крышкой, то надо бы видео...

ЗЫ. Изменение оборотов пока опустим... Но только пока....
Еще...
RDB232 писал(а):
Расход 1 литр на 5 т.км.

Много. Очень много. Если масло так уходит, то либо видно по дыму, либо по пятнам на асфальте.
RDB232 писал(а):
А почему? Поясни пожалуйста...

Посмотри схему вентиляции картера -- все поймешь.
RDB232 писал(а):
Точили до 1-го ремонтного, хотя моторист настаивал до 2-го, потом подумали и решили до 1-го. Хонинговали.
Ставили новую поршневую в комплекте - Кострома (не левак).
После нескольких т.км. после капиталки менял старую ГБЦ на новую. Вот тогда обратил внимание, что поршня как-бы свободно посажены в цилиндры.

Вот здесь не понятно, что под что подгоняли размеры системы поршень-цилиндр. И почему возникли разногласия у {непонятно кого} и моториста.
RDB232 писал(а):
После нескольких т.км. после капиталки менял старую ГБЦ на новую.

А зачем, если была капиталка, которая предусматривает ремонт и ГБЦ?

_________________
Подзатыльник - способ передачи информации старшего поколения младшему.
Вернуться к началу
alex_id сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы