Страница 1 из 1
Innuenze
Такая проблема

Первый раз так сильно. Обычно чуть поменьше, но всё равно, как почистишь, через неделю-две появляется... Че за фигня то такая?
kazak1102
Innuenze писал(а):

Че за фигня то такая?


А литолом не пробовал...???
Хотя у меня сухие и чисто... Smile
Шот-то кажется мне, шо газует батарейка в этом месте, не герметично клемма сидит... Литолом маж...
MikhaylenkoPA
bboyan , было несколько дней назад, поищи... Из советов: вымыть все тщательно с применением воды, протереть, высушить, смазать все литолом. И еще совет - промаж клемму АКБ в том месте где она из АКБ выходит герметком... Ну и аккум чаще от пыли протирай, по пыли кислота из под крышек распространяется по всему аккумулятору
RaFaz
свинцовую клейму надо!
Dranik
kazak1102 писал(а):

Шот-то кажется мне, шо газует батарейка в этом месте, не герметично клемма сидит.


+много, на нормальной АКБ и нормальной клемме ничо никогда невылазиет,
Клемма по фото хавно, щас идут намного лутше.
bibikin
а контакт хороший? под нагрузкой проверь
kotmu
bibikin писал(а):

а контакт хороший? под нагрузкой проверь


+1.. обычно окислению еще сопутствует утечка... т.е. борт может хавать при стоянке..
Innuenze
Да вроде утечки нету, завожусь всегда хорошо, напруга всегда в норме. Даже сегодня с утра завелся, хотя вчера целый день ездил с почти не заряжающим геной... Скорее всего всё-таки бежит электролит из него. Раньше думал, тосол может пролил (пыль на акб), когда заливал. Протирал и опять появлялось. А оно вононо че оказываеца. Ну герметиком замажу уж тогда, чё делать то.
Innuenze
Вчера всё осмотрел. Под клеммой не вытекает ничего. Течет скорее всего с крышек. АКБ на гарантии, поэтому не стал отрывать наклейку. Понял это, т.к. мокрая пыль не только, где клемма, а ещё и с обратной стороны АКБ. Т.е. вытекает в 2 стороны - в сторону клеммы и в заднюю сторону. Почистил всё. Сегдодня посмотрю, увижу может откуда выбегает.
ЭД*
Кстати, АКБ и пространство вокруг него лучше мыть пищевой содой! Т.к. она нейтрализует серную кислоту! И уже при смыве водой не наносит вред кузову,краске и т.п.!Ведь кислота не только на АКБ,она также попадает на кузов,во все щели-швы и пр. И там начинает всё очень быстро ржаветь и гнить!
Я мою не часто(т.к. АКБ всегда чистая),но если мою то только так: Намочу со шланга АКБ и вокруг него,посыпаю соды пищевой (немного по шипит)) потом протру щеткой и через пару минут всё смываю водой и всё! Блестит и кузов не гниет! gpn
Клеммы почистить наждачкой,смазать литолом. Некоторые еще ложат под клемму пропитанный маслом войлок,либо губку. Не помешало бы еще напругу и уровень электролита проверить! Вдруг АКБ выкипает!
andreyal553
ЭД* писал(а):

Не помешало бы еще напругу и уровень электролита проверить!


+21154
Не просто так АКБ выплёвывает электролит. Может презаряд идти.
Innuenze
Ну, если б был перезаряд, я бы это видел на вольтметре, не? ) Гена то у меня карбовый, да и новый, конечно всё возможно с нашими агрегатами, но мало верится, что РН допустим так быстро сдох.
RaFaz
все таки хорошо когда акб закрытый, никакой кислоты
Innuenze
RaFaz писал(а):

все таки хорошо когда акб закрытый, никакой кислоты


Как понять "закрытый"?
alexdriver
то бишь необслуживаемый, без пробок для заливки электролита
Innuenze
У меня и есть необслуживаемый. Но у любого акб есть крышки.
alexdriver
Innuenze писал(а):

У меня и есть необслуживаемый. Но у любого акб есть крышки.


ну вообще да)))))
Rover_61reg
Innuenze писал(а):

У меня и есть необслуживаемый. Но у любого акб есть крышки.


негерметичность может быть в районне самой плюсовой клеммы (свинец-пластмасс).
Dranik
Rover_61reg писал(а):

негерметичность может быть в районне самой плюсовой клеммы (свинец-пластмасс)


+много, именно в этом месте всегда и наблюдал потение на несвежих АКБ и как следствие шуба на клемме.
т808
Rover_61reg писал(а):

в районне самой плюсовой клеммы (свинец-пластмасс).


Она и есть.Там через микрощель и просачиваются пары электролита.
Есть старый способ почти устранить эту проблему - фетровые кольца,пропитанные маслом на борны АКБ ниже клемм.
Innuenze писал(а):

Гена то у меня карбовый, да и новый, конечно всё возможно с нашими агрегатами, но мало верится, что РН допустим так быстро сдох.


И карбовые нередко перезаряд дают.Проверить не мешает на клеммах АКБ.Вольтметр в салоне - плохой помощник.
Innuenze
У меня не с плюсовой клемы течет. Плюсовая чистая. Электролит весь со стороны минусовой клеммы. АКБ новый! Ещё на гарантии. С ноября того года. И про перезаряд речи идти не может. Я как-то проверял, когда гену поставил, всё было нормально (сейчас не могу проверить, мультика нет). Вопрос. Может идти плохая зарядка из-за АКБ? Я думал из-за того, что ремень не натянут херово заряжает, а как натянул, так-же заряжает... В общем раньше, стрелка вольтметра была ближе к правой красной зоне. От правой белой черточки мм2-3 наверное влево. Это с выключенными потребителями. Сейчас - на 1-2 мм правее левой белой черточки... А включается когда вентилятор, уходит вообще почти в красную зону, 1 мм до неё не хватает (с фарами если). При чем. Когда включаешь зажигание - вольтметр показывает напругу хорошую, а когда завелся - херовую. Может быть такая большая утечка только на заведенной машине?
И вольтметр у меня более менее правильно показывает, сверял я с мультиком.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы