Откручивается болт крепления генератора [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: ТЕВОткуда: Заречный (Пенза) СообщениеДобавлено: 19 Августа 2011 22:46
usv писал(а):

Кронштейн от той же 14-ой, на 3-х болтах.


эт ты каким образом собрался ремень генератора натягивать с таким кронштейном? На 8м генераторе шпилька натяжки ремня находится вертикально, а на 10м горизонтально.

#27:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 19 Августа 2011 22:58
ТЕВ писал(а):

На 8м генераторе шпилька натяжки ремня находится вертикально, а на 10м горизонтально.


На 08-м ваще-то, фомкой тянется, а гайкой токо фиксируется... Smile Drinks or Beer

#28:  Автор: kex888Откуда: Мурманск СообщениеДобавлено: 19 Августа 2011 23:02
kotmu писал(а):

я бы шпильку загнал... походу резьбе в блоке мальца пипец наступил.. прослабла она..

+1 Проверить нужно supercool

#29:  Автор: infeligoОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 19 Августа 2011 23:03
ТЕВ писал(а):

эт ты каким образом собрался ремень генератора натягивать с таким кронштейном? На 8м генераторе шпилька натяжки ремня находится вертикально, а на 10м горизонтально


Думаю можно что нибудь заколхозить)))

Innuenze писал(а):

В общем, зарядка, как я и писал, херовая осталась, после того, как натянул ремень. Ну, думаю, может натянул херово. Открываю капот, а там... Нижний болт крепления вылез в левую сторону, гена болтается, гайка потерялась. Ну я всё поправил, гайку одел с гровером опять, натянул ремень, а зарядка всё-равно херовая (( Что могло убиться в гене от его кривостояния? Или всё-же РН поменять попробовать?


Насколько хреновая?

#30:  Автор: ТЕВОткуда: Заречный (Пенза) СообщениеДобавлено: 19 Августа 2011 23:10
kazak1102 писал(а):

ТЕВ писал(а):

На 8м генераторе шпилька натяжки ремня находится вертикально, а на 10м горизонтально.


На 08-м ваще-то, фомкой тянется, а гайкой токо фиксируется... Smile Drinks or Beer


я про способ натяжки то и не писал, только про конструкцию

#31:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 19 Августа 2011 23:12
ТЕВ писал(а):

я про способ натяжки то и не писал


Ну кааак же...??? Способа фомкой больше нигде и не сыщешь... hehe

#32:  Автор: kotmuОткуда: Замкадье СообщениеДобавлено: 19 Августа 2011 23:14
kazak1102 писал(а):

Способа фомкой больше нигде и не сыщешь...


+1

#33:  Автор: nestorОткуда: ОМСК СообщениеДобавлено: 20 Августа 2011 05:05
Что то не здоровая у тебя фигня с болтами. Гена то крутится нормально? Шкив гены как поживает не вибрирует? Кронштейн не гнутый?
#34:  Автор: InnuenzeОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 20 Августа 2011 06:48
Да нормально гена крутится, шкив тоже нормальный, буквально на позапрошлых выходных я его снимал. Я думаю нижняя гайка открутилась от того, что гену перекосо**ило. Сейчас в каталоге запчастей посмотрел - оказываетсмя там самоконтрящая гайка должна быть. Так что поеду на рынок, куплю и её вкручу. Заодно куплю мультик и померю напругу...
#35:  Автор: InnuenzeОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 20 Августа 2011 08:01
Напряжение померял. Заведенная без потребителей - 11,83. С ближним - 11,52, дальний - 11,50... А заводится то главно бодренько так... И контрольная лампа АКБ не горит.
#36:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 20 Августа 2011 08:05
Innuenze писал(а):

Напряжение померял. Заведенная без потребителей - 11,83. С ближним - 11,52, дальний - 11,50... А заводится то главно бодренько так... И контрольная лампа АКБ не горит.


Батарейка должна 12,6 давать... Это не низкая зарядка... Это зарядка (гена не работает) напрочь отсутствует, если мерял правильно...
На заглушенной скоко батарейка даёт..???

#37:  Автор: infeligoОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 20 Августа 2011 09:04
Innuenze писал(а):

И контрольная лампа АКБ не горит.


Может проводок возбуждения не подключен.. До заводки она горит?

#38:  Автор: InnuenzeОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 20 Августа 2011 09:17
до заводки не горит лампочка. если бы зарядки небыло вообще,разве смог бы я четыре дня на акб ездить?))при чем по нескольку раз в день завожусь ...
#39:  Автор: ТЕВОткуда: Заречный (Пенза) СообщениеДобавлено: 20 Августа 2011 09:41
Innuenze писал(а):

Напряжение померял. Заведенная без потребителей - 11,83. С ближним - 11,52, дальний - 11,50... А заводится то главно бодренько так... И контрольная лампа АКБ не горит.


складывается мнение, что ты мерил кривым мультиметром. Попробуй замерить другим.

#40:  Автор: InnuenzeОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 20 Августа 2011 09:43
новым мультиметром смерил...
#41:  Автор: InnuenzeОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 20 Августа 2011 10:00
На заглушенной 12.02 на АКБ
#42:  Автор: Сохатый СообщениеДобавлено: 20 Августа 2011 10:44
Innuenze
Innuenze писал(а):

до заводки не горит лампочка.

Проверяй лампочку и ее цепь. Сними мелкую фишку с генератора и коротни на массу при включенном зажигании - загорелась? Значит каюк РН, нет копай этот проводок, разъем и приборку.
Innuenze писал(а):

разве смог бы я четыре дня на акб ездить?))

Если ездить от подъезда до булочной, то запросто! Заводка летом (особенно если движок хорошо схватывает) для хорошего аккумулятора это как пятку пощекотать. Wink
В общем, попробуй вот что: заведи, замерь напряжение на шпильке гены относительно корпуса гены (масса), скорее всего получится опять что-то типа 11,5 В. Тогда пару раз от души погазуй (чтоб тысячи 4-5 было) и смотри напругу, если выросла до положенный 14 вольт значит у тебя неисправна цепь возбуждения, если не выросла, то геннадий нужается во врачебном вмешательстве Pardon

#43:  Автор: InnuenzeОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 20 Августа 2011 11:08
Сохатый писал(а):

Проверяй лампочку и ее цепь. Сними мелкую фишку с генератора и коротни на массу при включенном зажигании - загорелась? Значит каюк РН, нет копай этот проводок, разъем и приборку.


Немого не понял. Мелкая фишка, это че? ) Если смотреть на гену сверху вниз, то эта фишка сверху как-бы будет? Её вытащить и в неё (не на гену, а в проводок получается) подать минус?

Сохатый писал(а):

Если ездить от подъезда до булочной, то запросто! Заводка летом (особенно если движок хорошо схватывает) для хорошего аккумулятора это как пятку пощекотать. Wink


Ну, если бы от подъезда до булочной ) Я каждый день около 50-и км проезжаю, 45 из них по трассе. Езжу в большинстве случаев с габаритами только (изредка включаю фары, перед поворотами, где могут менты стоять) и всегда с музыкой. Плюс за время, пока стою на светофоре, несколько раз включается вентилятор... В общем, я думаю не выдержал бы у меня акб. Вчера вон заводился около 8-и раз. Сегодня 4...

Сохатый писал(а):

В общем, попробуй вот что: заведи, замерь напряжение на шпильке гены относительно корпуса гены (масса), скорее всего получится опять что-то типа 11,5 В. Тогда пару раз от души погазуй (чтоб тысячи 4-5 было) и смотри напругу, если выросла до положенный 14 вольт значит у тебя неисправна цепь возбуждения, если не выросла, то геннадий нужается во врачебном вмешательстве Pardon


Так... а где эта шпилька находится? И, я правильно понял, газануть надо, потом выйти и померять, или просто на таких больших оборотах померять второй раз?

#44:  Автор: Сохатый СообщениеДобавлено: 20 Августа 2011 11:47
Innuenze писал(а):

Немого не понял. Мелкая фишка, это че?

Это у генератора контакт "61" (если у тебя старый 55-амперный) http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2108-car-generator-5.html тут на первой картинке на нее стрелка указывает.
Или "D", если 80-амперный с широким ремнем. Тут http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2108-car-generator-6.html тоже на первой картинке ее как раз снимают.
Innuenze писал(а):

Так... а где эта шпилька находится?

Ну тоже на заднице у генератора, к ней подходят толстые розовые провода, и она прикрыта резиновым пыльником. Весь ток, котрый вырабатывает генератор выходит как раз через эту шпильку. Кстати на тех фотках ее тоже хорошо видно.
Innuenze писал(а):

Её вытащить и в неё (не на гену, а в проводок получается) подать минус?

Ага. проволочку в нее вставь какую-нибудь и на массу, а кто-то пусть посмотрит загорается лампа на приборке или нет (главное зажигание включить не забудь).
Innuenze писал(а):

газануть надо, потом выйти и померять, или просто на таких больших оборотах померять второй раз?

Газани и иди мерить. Если зарядка пойдет (а она скорее всего пойдет), то она будет уже поддерживаться самим генератором и на холостых, т.к. РН запитывается от доп.диодов внутри генератора.

#45:  Автор: InnuenzeОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 20 Августа 2011 12:07
Шпилька понял, это откуда к акб + идет. Пошёл мерять )
#46:  Автор: InnuenzeОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 20 Августа 2011 12:32
В общем на шпильке напряжение 11,84. После того, как газанул, так-же и осталось. На той клемме (контакт 61) напряжение 11,59. Когда на него минус подаешь, то лампочка АКБ загорается... Значит надо менять РН? Знаю, что там всего 2 винтика открутить, но вот че-то не пойму, без снятия гены это возможно сделать? РН то есть, лежит в багажнике...
#47:  Автор: InnuenzeОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 20 Августа 2011 13:11
13.6 на заведенной без потребителей, 13.4 с ближним ) Это ещё акб то не зарядился толком.
В общем в регуляторе напряжения всё-же проблема была, хоспаде, как я рад, что это именно он ) Я это понял сразу, как повернул ключ на зажигание - акб горела )) Меняется всё-же без снятия гены, что очень хорошо, сменил за 3 минуты. Всем спасибо за помощь )

#48:  Автор: Сохатый СообщениеДобавлено: 20 Августа 2011 18:40
Innuenze, молодца! Хорошо, что всё получилось легко и просто Drinks or Beer
А АКБ у тебя Good 4 дня тебя возил, а ты даже не заподозрил ничего. Я б его в благодарность зарядником зарядил хорошенько, протер, водички долили, где мало. Wink

#49:  Автор: SuseОткуда: Местный я... СообщениеДобавлено: 20 Августа 2011 20:18
Smile Good верно!
#50:  Автор: InnuenzeОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 20 Августа 2011 22:57
акб да,хорош))правда тоже выпендриваться начинает-электролит подтекает...




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU