usv писал(а):Кронштейн от той же 14-ой, на 3-х болтах.
эт ты каким образом собрался ремень генератора натягивать с таким кронштейном? На 8м генераторе шпилька натяжки ремня находится вертикально, а на 10м горизонтально.ТЕВ писал(а):На 8м генераторе шпилька натяжки ремня находится вертикально, а на 10м горизонтально.
На 08-м ваще-то, фомкой тянется, а гайкой токо фиксируется... kotmu писал(а):я бы шпильку загнал... походу резьбе в блоке мальца пипец наступил.. прослабла она..
+1 Проверить нужно ТЕВ писал(а):эт ты каким образом собрался ремень генератора натягивать с таким кронштейном? На 8м генераторе шпилька натяжки ремня находится вертикально, а на 10м горизонтально
Думаю можно что нибудь заколхозить)))
Innuenze писал(а):В общем, зарядка, как я и писал, херовая осталась, после того, как натянул ремень. Ну, думаю, может натянул херово. Открываю капот, а там... Нижний болт крепления вылез в левую сторону, гена болтается, гайка потерялась. Ну я всё поправил, гайку одел с гровером опять, натянул ремень, а зарядка всё-равно херовая (( Что могло убиться в гене от его кривостояния? Или всё-же РН поменять попробовать?
Насколько хреновая?kazak1102 писал(а):ТЕВ писал(а):На 8м генераторе шпилька натяжки ремня находится вертикально, а на 10м горизонтально.
На 08-м ваще-то, фомкой тянется, а гайкой токо фиксируется...
я про способ натяжки то и не писал, только про конструкциюТЕВ писал(а):я про способ натяжки то и не писал
Ну кааак же...??? Способа фомкой больше нигде и не сыщешь... kazak1102 писал(а):Способа фомкой больше нигде и не сыщешь...
+1Innuenze писал(а):Напряжение померял. Заведенная без потребителей - 11,83. С ближним - 11,52, дальний - 11,50... А заводится то главно бодренько так... И контрольная лампа АКБ не горит.
Батарейка должна 12,6 давать... Это не низкая зарядка... Это зарядка (гена не работает) напрочь отсутствует, если мерял правильно...
На заглушенной скоко батарейка даёт..???Innuenze писал(а):И контрольная лампа АКБ не горит.
Может проводок возбуждения не подключен.. До заводки она горит?Innuenze писал(а):Напряжение померял. Заведенная без потребителей - 11,83. С ближним - 11,52, дальний - 11,50... А заводится то главно бодренько так... И контрольная лампа АКБ не горит.
складывается мнение, что ты мерил кривым мультиметром. Попробуй замерить другим.InnuenzeInnuenze писал(а):до заводки не горит лампочка.
Проверяй лампочку и ее цепь. Сними мелкую фишку с генератора и коротни на массу при включенном зажигании - загорелась? Значит каюк РН, нет копай этот проводок, разъем и приборку.Innuenze писал(а):разве смог бы я четыре дня на акб ездить?))
Если ездить от подъезда до булочной, то запросто! Заводка летом (особенно если движок хорошо схватывает) для хорошего аккумулятора это как пятку пощекотать.
В общем, попробуй вот что: заведи, замерь напряжение на шпильке гены относительно корпуса гены (масса), скорее всего получится опять что-то типа 11,5 В. Тогда пару раз от души погазуй (чтоб тысячи 4-5 было) и смотри напругу, если выросла до положенный 14 вольт значит у тебя неисправна цепь возбуждения, если не выросла, то геннадий нужается во врачебном вмешательстве Сохатый писал(а):Проверяй лампочку и ее цепь. Сними мелкую фишку с генератора и коротни на массу при включенном зажигании - загорелась? Значит каюк РН, нет копай этот проводок, разъем и приборку.
Немого не понял. Мелкая фишка, это че? ) Если смотреть на гену сверху вниз, то эта фишка сверху как-бы будет? Её вытащить и в неё (не на гену, а в проводок получается) подать минус?
Сохатый писал(а):Если ездить от подъезда до булочной, то запросто! Заводка летом (особенно если движок хорошо схватывает) для хорошего аккумулятора это как пятку пощекотать.
Ну, если бы от подъезда до булочной ) Я каждый день около 50-и км проезжаю, 45 из них по трассе. Езжу в большинстве случаев с габаритами только (изредка включаю фары, перед поворотами, где могут менты стоять) и всегда с музыкой. Плюс за время, пока стою на светофоре, несколько раз включается вентилятор... В общем, я думаю не выдержал бы у меня акб. Вчера вон заводился около 8-и раз. Сегодня 4...
Сохатый писал(а):В общем, попробуй вот что: заведи, замерь напряжение на шпильке гены относительно корпуса гены (масса), скорее всего получится опять что-то типа 11,5 В. Тогда пару раз от души погазуй (чтоб тысячи 4-5 было) и смотри напругу, если выросла до положенный 14 вольт значит у тебя неисправна цепь возбуждения, если не выросла, то геннадий нужается во врачебном вмешательстве
Так... а где эта шпилька находится? И, я правильно понял, газануть надо, потом выйти и померять, или просто на таких больших оборотах померять второй раз?Innuenze писал(а):Немого не понял. Мелкая фишка, это че?
Это у генератора контакт "61" (если у тебя старый 55-амперный) http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2108-car-generator-5.html тут на первой картинке на нее стрелка указывает.
Или "D", если 80-амперный с широким ремнем. Тут http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2108-car-generator-6.html тоже на первой картинке ее как раз снимают.
Innuenze писал(а):Так... а где эта шпилька находится?
Ну тоже на заднице у генератора, к ней подходят толстые розовые провода, и она прикрыта резиновым пыльником. Весь ток, котрый вырабатывает генератор выходит как раз через эту шпильку. Кстати на тех фотках ее тоже хорошо видно.Innuenze писал(а):Её вытащить и в неё (не на гену, а в проводок получается) подать минус?
Ага. проволочку в нее вставь какую-нибудь и на массу, а кто-то пусть посмотрит загорается лампа на приборке или нет (главное зажигание включить не забудь).Innuenze писал(а):газануть надо, потом выйти и померять, или просто на таких больших оборотах померять второй раз?
Газани и иди мерить. Если зарядка пойдет (а она скорее всего пойдет), то она будет уже поддерживаться самим генератором и на холостых, т.к. РН запитывается от доп.диодов внутри генератора.